TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Єкатеринбург, Tatra T3SU № 574
  ЄкатеринбургTatra T3SU № 574  —  маршрут 25, СМЕ 574+575
Tatra T3SU № 575  —  маршрут 25, СМЕ 574+575
Переулок Трамвайный
С самодельным электронным маршрутоуказателем

Автор: Артём Мальгинов · Єкатеринбург           Дата: 24 січня 2013 р., четвер

Статистика

Опубліковано 24.01.2013 02:05 MSK
Переглядів — 1074

Детальна інформація

Єкатеринбург, Tatra T3SU № 574

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1980
Заводський №:169516
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 574+575

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:23.01.2013 11:52
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:19.252 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 33

24.01.2013 02:21 MSK
Посилання
Синий трамвайчик · Єкатеринбург
Фото: 6
Верхние сегменты не видно. С рекламой не смотрится...
+2
+3 / –1
24.01.2013 02:47 MSK
Посилання
Metro_man · Єкатеринбург
Фото: 880
Лучше всего для цифр подошел бы белый цвет, как в Питере.
+1
+1 / –0
24.01.2013 09:46 MSK
Посилання
xiaobawang · Єкатеринбург
Фото: 15
Круто!

...с "самодельным"? т.е. эта не тенденция ЮТД?

Цитата (Metro_man, 24.01.2013):
> Лучше всего для цифр подошел бы белый цвет, как в Питере.
Дело вкуса... Мне лично красный цвет намного лёгче заметить. Тем более в Питере ведь вроде просто трафарет+лампочка. Сами цифры не излучают свет.

Пусть и самодельный, но смотриться намного лучше чем ЭМУ на модернизированных татрах, что есть в некоторых городах, например как - http://transphoto.ru/photo/560420/ или http://transphoto.ru/photo/536767/
По моему мнению, большие цифры на татрах более привычно смотрятся. К тому же на данном ЭМУ - достаточно ярко.
+2
+3 / –1
24.01.2013 10:07 MSK
Посилання
Rezident · Єкатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальний редактор
Цитата (xiaobawang, 24.01.2013):
> ...с "самодельным"? т.е. эта не тенденция ЮТД?

Это желание и воплощение автора первого комментария.

Цитата (xiaobawang, 24.01.2013):
> По моему мнению, большие цифры на татрах более привычно смотрятся. К тому же на данном ЭМУ - достаточно ярко.

Это для нашего города привычно. Но и тут с открытием маршрута №34 появились изменения.
+1
+1 / –0
24.01.2013 10:38 MSK
Посилання
Dима66 · Єкатеринбург
Фото: 335
В темное время суток смотрится вообще прекрасно. Автору этого проекта респект!)
+6
+6 / –0
24.01.2013 10:41 MSK
Посилання
xiaobawang · Єкатеринбург
Фото: 15
Цитата (Rezident, 24.01.2013):
> Но и тут с открытием маршрута №34 появились изменения.

ну наверное это из-за того, что на 34 вагоны тоже, с "подуказательными держалками", из-за коих на многих указателях нижней фрагменты цифр не видно, если смотреть снизу (особенно с "двойками"). Однако на старом 34-м (Керамическая - ... Машиностроителей или (?)Семь Ключей) указатели вроде были классическими большими.
0
+0 / –0
24.01.2013 10:44 MSK
Посилання
Rezident · Єкатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальний редактор
Скорее всего просто лень было толковый трафарет для нанесения номера на м/у сделать. Вот и получили, что получили.
0
+0 / –0
24.01.2013 11:18 MSK
Посилання
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
И улица Трамвайная :)
+1
+1 / –0
24.01.2013 12:40 MSK
Посилання
СПЕКТР-1 · Єкатеринбург
Фото: 253
Вот даже не знаю, как оценивать сие.
С одной стороны, достаточно чудно, но практично, потому что в темное время суток, действительно, бывает не виден МУ.
С другой же стороны, я вижу на этом ЭМУ схематическое изображение чеснока, лука или какого-то корнеплода вместо цифры №25, что, если это не следствие ракурса съемки, значит делан МУ опять-таки "не руками". И я могу еще догадаться о том, что там №25. А вот в случае, если там выставить 4? Или 9? 27 или 21? 1 или 7?
+1
+1 / –0
24.01.2013 13:12 MSK
Посилання
Rezident · Єкатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальний редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 24.01.2013):
> А вот в случае, если там выставить 4? Или 9? 27 или 21? 1 или 7?

http://newsfromweb.ru/images/news10/Russian_p1.jpg. Не? Правда наклонных линий здесь скорее всего нет
0
+0 / –0
24.01.2013 16:54 MSK
Посилання
Евгений Кузнецов · Єкатеринбург
Фото: 52
Цитата (т-161, 24.01.2013):
> Выглядет симпатично.Но по ПДД и ПТЭ все внешние световые приборы впереди должны быть белого цвета.Могут заставить снять.

Оранжевый допускается. Красный нет.
0
+1 / –1
24.01.2013 16:54 MSK
Посилання
Евгений Кузнецов · Єкатеринбург
Фото: 52
Цитата (т-161, 24.01.2013):
> Выглядет симпатично.Но по ПДД и ПТЭ все внешние световые приборы впереди должны быть белого цвета.Могут заставить снять.

Оранжевый допускается. Красный нет.
+1
+1 / –0
24.01.2013 16:57 MSK
Посилання
Schurick · Єкатеринбург
Фото: 67
1
0
+0 / –0
24.01.2013 17:00 MSK
Посилання
Schurick · Єкатеринбург
Фото: 67
Отправка сообщений, проблемы.
0
+0 / –0
24.01.2013 17:14 MSK
Посилання
Dима66 · Єкатеринбург
Фото: 335
Кстати, хотелось бы узнать вот про что: что думает по этому электронному табло начальство; были ли наезды от руководства, мол не по ГОСТу; и не снимут ли на очередном текущем ремонте это электронное табло?
0
+0 / –0
24.01.2013 17:28 MSK
Посилання
Синий трамвайчик · Єкатеринбург
Фото: 6
Там всё видно, нижние сегменты загораживает поручень, когда я делал я забыл предусмотреть, чтоб табло впритык не стояло по краям, в след. раз постараюсь маленький сделать.
На табло делается любой маршрут города за 10-15 секунд.
Сделано за счёт ЮТД и естественно с его же разрешения. Если управление оценит, то табло будут стоять на всех вагонах ЮТД. И при наличии финансирования естественно. Возможно при изготовлении следующих указателей, у меня будут исправлены ошибки предыдущего, то есть этого самого!
В ближайшее время планируется все привычные трафареты на 574 заменить на Электронные табло, спереди, сбоку, сзади.

Если у вас друзья мои есть предложения, то пишите, обязательно возьму на заметку. А пока советую сфотографировать в тёмное время суток.
+10
+10 / –0
24.01.2013 18:20 MSK
Посилання
СПЕКТР-1 · Єкатеринбург
Фото: 253
Речь идет про верхние сегменты, их видно?
Если на всех вагонах ЮТД будет, то это будет здорово лишь в том случае, когда данная версия ЭМУ будет доработана - раз, когда данная система не будет выходить из строя как на троллейбусах - два, когда средства, затраченные на это дело, будут разумные, потому что в моем представлении лучше бы обновляли подвижной состав и делали необходимый ремонт имеющегося, нежели такими глупостями занимались: оно, конечно, лучше видно ночью - но и старые маршрутники вполне читаемы в темное время суток.
0
+0 / –0
24.01.2013 18:29 MSK
Посилання
Nurmi · Єкатеринбург
Фото: 2
Цитата (Синий трамвайчик, 24.01.2013):
> Если у вас друзья мои есть предложения, то пишите, обязательно возьму на заметку.

Мне кажется, что красно-черный вариант не айс. Может попробуете бело-синий. В Праге вполне симпатично смотрится:
http://transphoto.ru/photo/562607/
http://transphoto.ru/photo/562265/
0
+0 / –0
24.01.2013 19:58 MSK
Посилання
Немає фотографій
Выглядет симпатично.Но по ПДД и ПТЭ все внешние световые приборы впереди должны быть белого цвета.Могут заставить снять.
0
+0 / –0
24.01.2013 20:11 MSK
Посилання
xiaobawang · Єкатеринбург
Фото: 15
Я несколько раз этоту сплотку видел утром и вечером. Верхние фрагменты вроде были видны и эффекта "луковицы" не было. Хотя у меня зрение (без очков) плохое, но прочитать "25" из "далека" я смог. Красный цвет очень подходит, и размер тоже. Размер может и нужно уменьшить на буквально нескольколико сантиметров. А так идея очень хорошая, так как читать подобные "полоски" намного удобнее, чем на ЭМУ с точечными табло, где из-за небольшого количества этих самых "точек/пикселей" цифры выглядят, как на старых экранах с низким разрешением, и зачастую просто сливаются. На тех же "Спектрах"/"УВЗ" из далека трудно прочитать номер маршрута, т.к. из-за излишней "пухлости" шрифта, контуры цифер сливаются (особенно без очков)... А здесь разглядеть намного проще. Немножко только поменьше сделать, чтобы и с низу и с верху можно было бы увидеть все "полоски".
0
+0 / –0
24.01.2013 20:15 MSK
Посилання
xiaobawang · Єкатеринбург
Фото: 15
Цитата (Nurmi, 24.01.2013):
> Мне кажется, что красно-черный вариант не айс. Может попробуете бело-синий. В Праге вполне симпатично смотрится:
> http://transphoto.ru/photo/562607/
> http://transphoto.ru/photo/562265/

Ну это дело вкуса, если честно, то как-то не очень... Лучше чтобы цифры были ярких цветов. Синий фон слишком непрывчно, как будто старый номер закрасили синим и нарисовали белым новый. Ну это чисто моё мнение/ощущение.
0
+0 / –0
24.01.2013 22:00 MSK
Посилання
Синий трамвайчик · Єкатеринбург
Фото: 6
Ну вот покатаемся пару месяцев, посмотрим сломается или нет!
Вообще в планах мой любимый оранжевый сделать.... Хотя гляжу на красный, и вроде тоже хорошо, вот только размер цифр меня аж бесит не знаю как....
Бело синий не впечатлил...
0
+0 / –0
24.01.2013 22:45 MSK
Посилання
Tätrowitsch · Єкатеринбург
Фото: 254 · Загальний редактор / Локальний редактор
Макс, немного потолще бы шрифт и не такой "квадратный" :)
0
+0 / –0
25.01.2013 07:00 MSK
Посилання
Артём Мальгинов · Єкатеринбург
Фото: 4145
Разрешено только красный, ораньжевый, жёлтый, белый и чёрный.
–2
+0 / –2
25.01.2013 12:37 MSK
Посилання
Синий трамвайчик · Єкатеринбург
Фото: 6
Ладно, жизнь покажет, технологических идей как грязи, вот только когда они в реальную жизнь войдут не знаю.
0
+0 / –0
25.01.2013 14:27 MSK
Посилання
Спектр · Єкатеринбург
Фото: 47
Цитата (Синий трамвайчик, 25.01.2013):
> Ладно, жизнь покажет, технологических идей как грязи, вот только когда они в реальную жизнь войдут не знаю.

Лучше бы печек и нормального освещения побольше бы в салоны воткнули.
0
+1 / –1
25.01.2013 16:16 MSK
Посилання
Rezident · Єкатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальний редактор
Цитата (Спектр, 25.01.2013):
> Лучше бы печек и нормального освещения побольше бы в салоны воткнули.

Освещение салонов медленными шагами, но обновляется.
В этом году планируется изменить ситуацию с отоплением салонов трамваев. Но воткнуть больше печей нельзя, иначе будет у нас такая же ситуация, как в другом городе (забыл каком, Schurick подскажет думаю), где после установки 4-х печей в каждом вагоне, началось ложное срабатывание автоматических стрелок. Это кому-то надо?
0
+0 / –0
25.01.2013 16:19 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
У КТМов для предупреждения ложного срабатывания ввели кнопку "стрелка" которая размыкает цепи отопление при проезде салазок.
+1
+1 / –0
25.01.2013 18:33 MSK
Посилання
Schurick · Єкатеринбург
Фото: 67
Цитата (Rezident, 25.01.2013):
> Но воткнуть больше печей нельзя, иначе будет у нас такая же ситуация, как в другом городе (забыл каком, Schurick подскажет думаю), где после установки 4-х печей в каждом вагоне, началось ложное срабатывание автоматических стрелок.

В Нижнем Новгороде. Пяти тепловых пушек на вагон.

Цитата (Карданный Вал, 25.01.2013):
> У КТМов для предупреждения ложного срабатывания ввели кнопку "стрелка" которая размыкает цепи отопление при проезде салазок.

Тут все осложняется тем, что на Т3 отопление второго вагона не управляется с первого. Надо кидать дополнительные провода через межвагонное соединение, поскольку свободных там нет.

В вышеупомянутом Нижнем никто этого делать не стал, поэтому водители нашли собственное "гениальное" решение - отопление второго вагона всегда работает на "половинке". Две печки стоят фактически только для красоты.
+1
+1 / –0
25.01.2013 20:20 MSK
Посилання
Синий трамвайчик · Єкатеринбург
Фото: 6
Надо не больше печек ставить, либо КПД существующих увеличивать либо заменить на новые, от этих печек толку никакого, включены на полную катушку, а толку...
0
+0 / –0
25.01.2013 22:53 MSK
Посилання
Rezident · Єкатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальний редактор
Надо сказать, что от калориферов НПФ "ЭТНА" толк есть, и разница с вагонами без этих тепловых пушек заметна. Другое дело, что во всех вагонах дует со всех щелей, утеплители уже никакие, водители на остановках двери держат открытыми.
Но старая система с ТЭНами под сидениями в вагонах Т3, на мой взгляд, была лучше, чем сегодняшняя "рационализация" вдоль стенок. Тогда можно было сидеть на любой стороне двухместного сидения, а ноги грелись одинаково. Сейчас же на двухместном сидении у прохода сидеть практически невозможно, т.к. ноги замерзают. Для стоящих пассажиров источники тепла стали еще дальше.
0
+0 / –0
26.01.2013 12:32 MSK
Посилання
Rio · Єкатеринбург
Фото: 10519
Если между татрами сравнивать, то теплее Т6Б5 теплее гораздо чем Т3, иногда просто ногу обжигает, однако тоже как повезет, в какую машину сядешь...
+1
+1 / –0
26.01.2013 13:31 MSK
Посилання
Синий трамвайчик · Єкатеринбург
Фото: 6
Фишка не только в печке, но и в продуваемости, печкой можно обувь расплавить, но зато если из дверей дует, как обычно, то от этой печки толку никакого.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.