Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 574
  JekaterinburgTatra T3SU Nr. 574  —  Linie 25, СМЕ 574+575
Tatra T3SU Nr. 575  —  Linie 25, СМЕ 574+575
Переулок Трамвайный
С самодельным электронным маршрутоуказателем

Autor: Артём Мальгинов · Jekaterinburg           Datum: Donnerstag, 24. Januar 2013

Statistik

Veröffentlicht: 24.01.2013 02:05 MSK
Aufrufe — 1074

Detailinformation

Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 574

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Yuzhnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1980
Fabriknummer:169516
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 574+575

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:23.01.2013 11:52
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:19.252 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 33

24.01.2013 02:21 MSK
Link
Fotos: 6
Верхние сегменты не видно. С рекламой не смотрится...
+2
+3 / –1
24.01.2013 02:47 MSK
Link
Metro_man · Jekaterinburg
Fotos: 880
Лучше всего для цифр подошел бы белый цвет, как в Питере.
+1
+1 / –0
24.01.2013 09:46 MSK
Link
xiaobawang · Jekaterinburg
Fotos: 15
Круто!

...с "самодельным"? т.е. эта не тенденция ЮТД?

Цитата (Metro_man, 24.01.2013):
> Лучше всего для цифр подошел бы белый цвет, как в Питере.
Дело вкуса... Мне лично красный цвет намного лёгче заметить. Тем более в Питере ведь вроде просто трафарет+лампочка. Сами цифры не излучают свет.

Пусть и самодельный, но смотриться намного лучше чем ЭМУ на модернизированных татрах, что есть в некоторых городах, например как - http://transphoto.ru/photo/560420/ или http://transphoto.ru/photo/536767/
По моему мнению, большие цифры на татрах более привычно смотрятся. К тому же на данном ЭМУ - достаточно ярко.
+2
+3 / –1
24.01.2013 10:07 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (xiaobawang, 24.01.2013):
> ...с "самодельным"? т.е. эта не тенденция ЮТД?

Это желание и воплощение автора первого комментария.

Цитата (xiaobawang, 24.01.2013):
> По моему мнению, большие цифры на татрах более привычно смотрятся. К тому же на данном ЭМУ - достаточно ярко.

Это для нашего города привычно. Но и тут с открытием маршрута №34 появились изменения.
+1
+1 / –0
24.01.2013 10:38 MSK
Link
Dима66 · Jekaterinburg
Fotos: 335
В темное время суток смотрится вообще прекрасно. Автору этого проекта респект!)
+6
+6 / –0
24.01.2013 10:41 MSK
Link
xiaobawang · Jekaterinburg
Fotos: 15
Цитата (Rezident, 24.01.2013):
> Но и тут с открытием маршрута №34 появились изменения.

ну наверное это из-за того, что на 34 вагоны тоже, с "подуказательными держалками", из-за коих на многих указателях нижней фрагменты цифр не видно, если смотреть снизу (особенно с "двойками"). Однако на старом 34-м (Керамическая - ... Машиностроителей или (?)Семь Ключей) указатели вроде были классическими большими.
0
+0 / –0
24.01.2013 10:44 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Скорее всего просто лень было толковый трафарет для нанесения номера на м/у сделать. Вот и получили, что получили.
0
+0 / –0
24.01.2013 11:18 MSK
Link
Fotos: 557
И улица Трамвайная :)
+1
+1 / –0
24.01.2013 12:40 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Вот даже не знаю, как оценивать сие.
С одной стороны, достаточно чудно, но практично, потому что в темное время суток, действительно, бывает не виден МУ.
С другой же стороны, я вижу на этом ЭМУ схематическое изображение чеснока, лука или какого-то корнеплода вместо цифры №25, что, если это не следствие ракурса съемки, значит делан МУ опять-таки "не руками". И я могу еще догадаться о том, что там №25. А вот в случае, если там выставить 4? Или 9? 27 или 21? 1 или 7?
+1
+1 / –0
24.01.2013 13:12 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (СПЕКТР-1, 24.01.2013):
> А вот в случае, если там выставить 4? Или 9? 27 или 21? 1 или 7?

http://newsfromweb.ru/images/news10/Russian_p1.jpg. Не? Правда наклонных линий здесь скорее всего нет
0
+0 / –0
24.01.2013 16:54 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (т-161, 24.01.2013):
> Выглядет симпатично.Но по ПДД и ПТЭ все внешние световые приборы впереди должны быть белого цвета.Могут заставить снять.

Оранжевый допускается. Красный нет.
0
+1 / –1
24.01.2013 16:54 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (т-161, 24.01.2013):
> Выглядет симпатично.Но по ПДД и ПТЭ все внешние световые приборы впереди должны быть белого цвета.Могут заставить снять.

Оранжевый допускается. Красный нет.
+1
+1 / –0
24.01.2013 16:57 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
1
0
+0 / –0
24.01.2013 17:00 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Отправка сообщений, проблемы.
0
+0 / –0
24.01.2013 17:14 MSK
Link
Dима66 · Jekaterinburg
Fotos: 335
Кстати, хотелось бы узнать вот про что: что думает по этому электронному табло начальство; были ли наезды от руководства, мол не по ГОСТу; и не снимут ли на очередном текущем ремонте это электронное табло?
0
+0 / –0
24.01.2013 17:28 MSK
Link
Fotos: 6
Там всё видно, нижние сегменты загораживает поручень, когда я делал я забыл предусмотреть, чтоб табло впритык не стояло по краям, в след. раз постараюсь маленький сделать.
На табло делается любой маршрут города за 10-15 секунд.
Сделано за счёт ЮТД и естественно с его же разрешения. Если управление оценит, то табло будут стоять на всех вагонах ЮТД. И при наличии финансирования естественно. Возможно при изготовлении следующих указателей, у меня будут исправлены ошибки предыдущего, то есть этого самого!
В ближайшее время планируется все привычные трафареты на 574 заменить на Электронные табло, спереди, сбоку, сзади.

Если у вас друзья мои есть предложения, то пишите, обязательно возьму на заметку. А пока советую сфотографировать в тёмное время суток.
+10
+10 / –0
24.01.2013 18:20 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Речь идет про верхние сегменты, их видно?
Если на всех вагонах ЮТД будет, то это будет здорово лишь в том случае, когда данная версия ЭМУ будет доработана - раз, когда данная система не будет выходить из строя как на троллейбусах - два, когда средства, затраченные на это дело, будут разумные, потому что в моем представлении лучше бы обновляли подвижной состав и делали необходимый ремонт имеющегося, нежели такими глупостями занимались: оно, конечно, лучше видно ночью - но и старые маршрутники вполне читаемы в темное время суток.
0
+0 / –0
24.01.2013 18:29 MSK
Link
Nurmi · Jekaterinburg
Fotos: 2
Цитата (Синий трамвайчик, 24.01.2013):
> Если у вас друзья мои есть предложения, то пишите, обязательно возьму на заметку.

Мне кажется, что красно-черный вариант не айс. Может попробуете бело-синий. В Праге вполне симпатично смотрится:
http://transphoto.ru/photo/562607/
http://transphoto.ru/photo/562265/
0
+0 / –0
24.01.2013 19:58 MSK
Link
Keine Fotos
Выглядет симпатично.Но по ПДД и ПТЭ все внешние световые приборы впереди должны быть белого цвета.Могут заставить снять.
0
+0 / –0
24.01.2013 20:11 MSK
Link
xiaobawang · Jekaterinburg
Fotos: 15
Я несколько раз этоту сплотку видел утром и вечером. Верхние фрагменты вроде были видны и эффекта "луковицы" не было. Хотя у меня зрение (без очков) плохое, но прочитать "25" из "далека" я смог. Красный цвет очень подходит, и размер тоже. Размер может и нужно уменьшить на буквально нескольколико сантиметров. А так идея очень хорошая, так как читать подобные "полоски" намного удобнее, чем на ЭМУ с точечными табло, где из-за небольшого количества этих самых "точек/пикселей" цифры выглядят, как на старых экранах с низким разрешением, и зачастую просто сливаются. На тех же "Спектрах"/"УВЗ" из далека трудно прочитать номер маршрута, т.к. из-за излишней "пухлости" шрифта, контуры цифер сливаются (особенно без очков)... А здесь разглядеть намного проще. Немножко только поменьше сделать, чтобы и с низу и с верху можно было бы увидеть все "полоски".
0
+0 / –0
24.01.2013 20:15 MSK
Link
xiaobawang · Jekaterinburg
Fotos: 15
Цитата (Nurmi, 24.01.2013):
> Мне кажется, что красно-черный вариант не айс. Может попробуете бело-синий. В Праге вполне симпатично смотрится:
> http://transphoto.ru/photo/562607/
> http://transphoto.ru/photo/562265/

Ну это дело вкуса, если честно, то как-то не очень... Лучше чтобы цифры были ярких цветов. Синий фон слишком непрывчно, как будто старый номер закрасили синим и нарисовали белым новый. Ну это чисто моё мнение/ощущение.
0
+0 / –0
24.01.2013 22:00 MSK
Link
Fotos: 6
Ну вот покатаемся пару месяцев, посмотрим сломается или нет!
Вообще в планах мой любимый оранжевый сделать.... Хотя гляжу на красный, и вроде тоже хорошо, вот только размер цифр меня аж бесит не знаю как....
Бело синий не впечатлил...
0
+0 / –0
24.01.2013 22:45 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Макс, немного потолще бы шрифт и не такой "квадратный" :)
0
+0 / –0
25.01.2013 07:00 MSK
Link
Fotos: 4145
Разрешено только красный, ораньжевый, жёлтый, белый и чёрный.
–2
+0 / –2
25.01.2013 12:37 MSK
Link
Fotos: 6
Ладно, жизнь покажет, технологических идей как грязи, вот только когда они в реальную жизнь войдут не знаю.
0
+0 / –0
25.01.2013 14:27 MSK
Link
Спектр · Jekaterinburg
Fotos: 47
Цитата (Синий трамвайчик, 25.01.2013):
> Ладно, жизнь покажет, технологических идей как грязи, вот только когда они в реальную жизнь войдут не знаю.

Лучше бы печек и нормального освещения побольше бы в салоны воткнули.
0
+1 / –1
25.01.2013 16:16 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Спектр, 25.01.2013):
> Лучше бы печек и нормального освещения побольше бы в салоны воткнули.

Освещение салонов медленными шагами, но обновляется.
В этом году планируется изменить ситуацию с отоплением салонов трамваев. Но воткнуть больше печей нельзя, иначе будет у нас такая же ситуация, как в другом городе (забыл каком, Schurick подскажет думаю), где после установки 4-х печей в каждом вагоне, началось ложное срабатывание автоматических стрелок. Это кому-то надо?
0
+0 / –0
25.01.2013 16:19 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
У КТМов для предупреждения ложного срабатывания ввели кнопку "стрелка" которая размыкает цепи отопление при проезде салазок.
+1
+1 / –0
25.01.2013 18:33 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Rezident, 25.01.2013):
> Но воткнуть больше печей нельзя, иначе будет у нас такая же ситуация, как в другом городе (забыл каком, Schurick подскажет думаю), где после установки 4-х печей в каждом вагоне, началось ложное срабатывание автоматических стрелок.

В Нижнем Новгороде. Пяти тепловых пушек на вагон.

Цитата (Карданный Вал, 25.01.2013):
> У КТМов для предупреждения ложного срабатывания ввели кнопку "стрелка" которая размыкает цепи отопление при проезде салазок.

Тут все осложняется тем, что на Т3 отопление второго вагона не управляется с первого. Надо кидать дополнительные провода через межвагонное соединение, поскольку свободных там нет.

В вышеупомянутом Нижнем никто этого делать не стал, поэтому водители нашли собственное "гениальное" решение - отопление второго вагона всегда работает на "половинке". Две печки стоят фактически только для красоты.
+1
+1 / –0
25.01.2013 20:20 MSK
Link
Fotos: 6
Надо не больше печек ставить, либо КПД существующих увеличивать либо заменить на новые, от этих печек толку никакого, включены на полную катушку, а толку...
0
+0 / –0
25.01.2013 22:53 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Надо сказать, что от калориферов НПФ "ЭТНА" толк есть, и разница с вагонами без этих тепловых пушек заметна. Другое дело, что во всех вагонах дует со всех щелей, утеплители уже никакие, водители на остановках двери держат открытыми.
Но старая система с ТЭНами под сидениями в вагонах Т3, на мой взгляд, была лучше, чем сегодняшняя "рационализация" вдоль стенок. Тогда можно было сидеть на любой стороне двухместного сидения, а ноги грелись одинаково. Сейчас же на двухместном сидении у прохода сидеть практически невозможно, т.к. ноги замерзают. Для стоящих пассажиров источники тепла стали еще дальше.
0
+0 / –0
26.01.2013 12:32 MSK
Link
Rio · Jekaterinburg
Fotos: 10519
Если между татрами сравнивать, то теплее Т6Б5 теплее гораздо чем Т3, иногда просто ногу обжигает, однако тоже как повезет, в какую машину сядешь...
+1
+1 / –0
26.01.2013 13:31 MSK
Link
Fotos: 6
Фишка не только в печке, но и в продуваемости, печкой можно обувь расплавить, но зато если из дверей дует, как обычно, то от этой печки толку никакого.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..