TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лондон, Leyland K1 № 1253
  Лондон Leyland K1 № 1253 
London Transport Museum

Автор: Лайонел · Москва           Дата: 18 декабря 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 24.01.2013 01:19 MSK
Просмотров — 1066

Подробная информация

Лондон, Leyland K1 № 1253

Депо/Парк:London Transport Museum
Госномер:EXV 253
Модель:Leyland K1
Построен:1938
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G9
Время съёмки:18.12.2011 17:57
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

24.01.2013 01:38 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Нашёл очень классный фотоотчёт о музее:
http://usolt.livejournal.com/631517.html

Прав ли его автор, что именно эта модель троллейбуса ходила по Горького?
И как она называется?
+2
+2 / –0
24.01.2013 02:59 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
ЯТБ-3 вроде бы. Не помню, были ли у нас другие двухэтажные троллейбусы.
0
+0 / –0
24.01.2013 03:07 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Хмм... и это ЯТБ-3?
0
+0 / –0
24.01.2013 03:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
На снимке Leyland K1
0
+0 / –0
24.01.2013 03:45 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
В списке моделей на сайте не нашёл её...
0
+0 / –0
24.01.2013 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 26
0
+0 / –0
25.01.2013 02:39 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
А вот такой вопрос: почему у него не бортовой, а гос, как у автобусов? В те годы действительно было так, или музейщики что-то перемудрили?
0
+0 / –0
03.02.2013 23:22 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Лайонел, 25.01.2013):
> А вот такой вопрос: почему у него не бортовой, а гос, как у автобусов? В те годы действительно было так, или музейщики что-то перемудрили?

А у них было видимо как сейчас в Литве) http://transphoto.ru/city/114/ http://transphoto.ru/city/130/
0
+0 / –0
04.02.2013 15:24 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Ясненько... больше нигде у электротранспорта госов не бывает?.. И зачем литовцы сейчас, а британцы тогда, так намудрили, интересно?
0
+0 / –0
09.03.2013 16:21 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Лайонел, 04.02.2013):
> больше нигде у электротранспорта госов не бывает?

Бывает. Почти вся Западная Европа вешает госы на троллейбус. И в большинстве стран, для управлния троллейбусом, не то что специального удостоверения нету, но и вкладыша (ЕМНИП, это в Германии так - "права" с открытой категорией "D"+вкладыш о том что прошёл обучение на троллейбусе)в обычное удостоверение ненадо - надо только автобусную категорию открыть. Т.к. Троллейбус - тот-же автобус, только мотор чуточку другой.
Это скорее в странах восточного блока мудрят, выделяя троллейбус в отдельный вид транспорта. Особенно мудрят страны, которые требуют категорию "DE" для управления автобусом-гармошкой.
0
+0 / –0
04.03.2020 04:46 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (jura2102, 09.03.2013):
> И в большинстве стран, для управлния троллейбусом, не то что специального удостоверения нету, но и вкладыша (ЕМНИП, это в Германии так - "права" с открытой категорией "D"+вкладыш о том что прошёл обучение на троллейбусе)в обычное удостоверение ненадо - надо только автобусную категорию открыть. Т.к. Троллейбус - тот-же автобус, только мотор чуточку другой.

Согласен, но как же навык езды по КС и допуск по электробезопасности ? Ведь именно поэтому у нас троллейбус и выделяют в отдельную категорию Tb.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.