Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伦敦, Leyland K1 # 1253
  伦敦 Leyland K1 # 1253 
London Transport Museum

作者: Лайонел · 莫斯科           日期: 18 十二月 2012 年, 星期二

照片数据

发布 24.01.2013 01:19 MSK
观看 — 1136

详细信息

伦敦, Leyland K1 # 1253

运营商/停车场:London Transport Museum
车牌号码:EXV 253
型号:Leyland K1
制造日期:1938
运营状态:停运 (临时)
用处:博物馆车辆

EXIF

Model:Canon PowerShot G9
Date and Time:18.12.2011 17:57
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:800
Focal Length:7.4 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

24.01.2013 01:38 MSK
链接
Лайонел · 莫斯科
照片:: 1511
Нашёл очень классный фотоотчёт о музее:
http://usolt.livejournal.com/631517.html

Прав ли его автор, что именно эта модель троллейбуса ходила по Горького?
И как она называется?
+2
+2 / –0
24.01.2013 02:59 MSK
链接
volgabus · Hanover
照片:: 8
ЯТБ-3 вроде бы. Не помню, были ли у нас другие двухэтажные троллейбусы.
0
+0 / –0
24.01.2013 03:07 MSK
链接
Лайонел · 莫斯科
照片:: 1511
Хмм... и это ЯТБ-3?
0
+0 / –0
24.01.2013 03:41 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
На снимке Leyland K1
0
+0 / –0
24.01.2013 03:45 MSK
链接
Лайонел · 莫斯科
照片:: 1511
В списке моделей на сайте не нашёл её...
0
+0 / –0
24.01.2013 22:57 MSK
链接
照片:: 26
0
+0 / –0
25.01.2013 02:39 MSK
链接
Лайонел · 莫斯科
照片:: 1511
А вот такой вопрос: почему у него не бортовой, а гос, как у автобусов? В те годы действительно было так, или музейщики что-то перемудрили?
0
+0 / –0
03.02.2013 23:22 MSK
链接
Kirill Medvedev · 基辅
照片:: 67
Цитата (Лайонел, 25.01.2013):
> А вот такой вопрос: почему у него не бортовой, а гос, как у автобусов? В те годы действительно было так, или музейщики что-то перемудрили?

А у них было видимо как сейчас в Литве) http://transphoto.ru/city/114/ http://transphoto.ru/city/130/
0
+0 / –0
04.02.2013 15:24 MSK
链接
Лайонел · 莫斯科
照片:: 1511
Ясненько... больше нигде у электротранспорта госов не бывает?.. И зачем литовцы сейчас, а британцы тогда, так намудрили, интересно?
0
+0 / –0
09.03.2013 16:21 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (Лайонел, 04.02.2013):
> больше нигде у электротранспорта госов не бывает?

Бывает. Почти вся Западная Европа вешает госы на троллейбус. И в большинстве стран, для управлния троллейбусом, не то что специального удостоверения нету, но и вкладыша (ЕМНИП, это в Германии так - "права" с открытой категорией "D"+вкладыш о том что прошёл обучение на троллейбусе)в обычное удостоверение ненадо - надо только автобусную категорию открыть. Т.к. Троллейбус - тот-же автобус, только мотор чуточку другой.
Это скорее в странах восточного блока мудрят, выделяя троллейбус в отдельный вид транспорта. Особенно мудрят страны, которые требуют категорию "DE" для управления автобусом-гармошкой.
0
+0 / –0
04.03.2020 04:46 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (jura2102, 09.03.2013):
> И в большинстве стран, для управлния троллейбусом, не то что специального удостоверения нету, но и вкладыша (ЕМНИП, это в Германии так - "права" с открытой категорией "D"+вкладыш о том что прошёл обучение на троллейбусе)в обычное удостоверение ненадо - надо только автобусную категорию открыть. Т.к. Троллейбус - тот-же автобус, только мотор чуточку другой.

Согласен, но как же навык езды по КС и допуск по электробезопасности ? Ведь именно поэтому у нас троллейбус и выделяют в отдельную категорию Tb.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.