TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
London, Leyland K1 č. 1253
  London Leyland K1 č. 1253 
London Transport Museum

Autor: Лайонел · Moskva           Dátum: Utorok 18. decembra 2012

Štatistika

Zverejnené 24.01.2013 01:19 MSK
Návštev — 1136

Podrobná informácia

London, Leyland K1 č. 1253

Vozovňa/Remíza:London Transport Museum
EČV/ŠPZ/RZ:EXV 253
Typ:Leyland K1
Výroba:1938
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Historické (múzejné)

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G9
Date and Time:18.12.2011 17:57
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:800
Focal Length:7.4 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 11

24.01.2013 01:38 MSK
Odkaz
Лайонел · Moskva
Fotografií: 1511
Нашёл очень классный фотоотчёт о музее:
http://usolt.livejournal.com/631517.html

Прав ли его автор, что именно эта модель троллейбуса ходила по Горького?
И как она называется?
+2
+2 / –0
24.01.2013 02:59 MSK
Odkaz
volgabus · Hanover
Fotografií: 8
ЯТБ-3 вроде бы. Не помню, были ли у нас другие двухэтажные троллейбусы.
0
+0 / –0
24.01.2013 03:07 MSK
Odkaz
Лайонел · Moskva
Fotografií: 1511
Хмм... и это ЯТБ-3?
0
+0 / –0
24.01.2013 03:41 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
На снимке Leyland K1
0
+0 / –0
24.01.2013 03:45 MSK
Odkaz
Лайонел · Moskva
Fotografií: 1511
В списке моделей на сайте не нашёл её...
0
+0 / –0
24.01.2013 22:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 26
0
+0 / –0
25.01.2013 02:39 MSK
Odkaz
Лайонел · Moskva
Fotografií: 1511
А вот такой вопрос: почему у него не бортовой, а гос, как у автобусов? В те годы действительно было так, или музейщики что-то перемудрили?
0
+0 / –0
03.02.2013 23:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 67
Цитата (Лайонел, 25.01.2013):
> А вот такой вопрос: почему у него не бортовой, а гос, как у автобусов? В те годы действительно было так, или музейщики что-то перемудрили?

А у них было видимо как сейчас в Литве) http://transphoto.ru/city/114/ http://transphoto.ru/city/130/
0
+0 / –0
04.02.2013 15:24 MSK
Odkaz
Лайонел · Moskva
Fotografií: 1511
Ясненько... больше нигде у электротранспорта госов не бывает?.. И зачем литовцы сейчас, а британцы тогда, так намудрили, интересно?
0
+0 / –0
09.03.2013 16:21 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (Лайонел, 04.02.2013):
> больше нигде у электротранспорта госов не бывает?

Бывает. Почти вся Западная Европа вешает госы на троллейбус. И в большинстве стран, для управлния троллейбусом, не то что специального удостоверения нету, но и вкладыша (ЕМНИП, это в Германии так - "права" с открытой категорией "D"+вкладыш о том что прошёл обучение на троллейбусе)в обычное удостоверение ненадо - надо только автобусную категорию открыть. Т.к. Троллейбус - тот-же автобус, только мотор чуточку другой.
Это скорее в странах восточного блока мудрят, выделяя троллейбус в отдельный вид транспорта. Особенно мудрят страны, которые требуют категорию "DE" для управления автобусом-гармошкой.
0
+0 / –0
04.03.2020 04:46 MSK
Odkaz
Snow Panther · Saint-Petersburg
Fotografií: 31
Цитата (jura2102, 09.03.2013):
> И в большинстве стран, для управлния троллейбусом, не то что специального удостоверения нету, но и вкладыша (ЕМНИП, это в Германии так - "права" с открытой категорией "D"+вкладыш о том что прошёл обучение на троллейбусе)в обычное удостоверение ненадо - надо только автобусную категорию открыть. Т.к. Троллейбус - тот-же автобус, только мотор чуточку другой.

Согласен, но как же навык езды по КС и допуск по электробезопасности ? Ведь именно поэтому у нас троллейбус и выделяют в отдельную категорию Tb.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.