Не эксплуатируется:
09.12.2013 —25.12.2013 -находится на территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод
02.2016 — проходит ремонт после ДТП на территории АО "УТТЗ"
19.05.2016 — 29.07.2016
28.11.2016 — 17.01.2017
02.2021 — 04.2021
Происшествия:
16.03.2016 — ДТП с автобусом "НефАЗ" на улице Сочинская 17.12.2015 — ДТП с грузовым автомобилем на улице Комарова.
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L120
Software or Firmware:
COOLPIX L120V1.0
Date and Time:
23.01.2013 16:08
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
3.1
ISO Speed:
80
Focal Length:
4.5 mm
Equivalent Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Судя по количеству ручек на верёвочке - рассчитан на очень маленькое количество пассажиров, честно и оригинально признались - в троллейбусах ездят мало.
Блин, задолбали этими подиумами! У БТЗшных инженеров что, ума не хватает делать машины с минимальным количеством подиумов? Почему ТролЗа, ЛАЗ и Богдан уже давным-давно уже выпускают такие машины, а здесь до сих пор горы какие-то!
Цитата (Ikarus435, 24.01.2013): > Блин, задолбали этими подиумами! У БТЗшных инженеров что, ума не хватает делать машины с минимальным количеством подиумов? Почему ТролЗа, ЛАЗ и Богдан уже давным-давно уже выпускают такие машины, а здесь до сих пор горы какие-то!
Это же Башкирия. Здесь все делают шиворот-навыворот, лишь был бы транспорт. И страдают этим Стерлитамак и Уфа. Жалоб от пассажиров было полно...
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 24.01.2013): > Я вообще не понимаю, как можно удержаться на ручках с такими длинными верёвочками.
Высокорослые удержатся. Я со своим ростом 192 см, для меня хорошо. Чуть пониже бы повесили для остальных
链接