Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Khabarovsk, Trolza-5275.03 “Optima” Br. 240
  Khabarovsk Trolza-5275.03 “Optima” Br. 240 
Троллейбусное депо

Autor: Aero · Khabarovsk           Date: 23 Siječanj 2013 god., Srijeda

Statistics

Published 23.01.2013 22:43 MSK
Pregledi — 2113

Detailed info

Voting

Rating: +104
ЭД4МкМ Аэро+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Кривич Илья+1
Silbervogel+1
tertiodecimo+1
Герман Муромцев+1
mixkol+1
Barbar1s+1
Максим Рыжков+1
1Rегион+1
Фомин Александр+1
Адылжан+1
Павел С+1
Константин Т.+1
Kolyan22rus+1
dimon из Курска+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дмитрий Николаев+1
Lancery+1
Сергей Филатов+1
Euros+1
PRO100МИХА+1
Буюкли Евгений+1
Азат Ахтямов+1
Serj+1
sarman+1
Andrei71+1
Олег Бодня+1
матроскин+1
Александр Сологубов+1
Kosta1466+1
UmbrellaMoon+1
Бронза_62+1
Абрам+1
Alexman+1
AntoNN+1
Илья Шпаков+1
Михаил Смирнов+1
AVB+1
Артём Мальгинов+1
Сергей Иванов+1
Никита Осипов+1
Dима66+1
Андрей Захаров+1
Ник Харлей+1
sasha24+1
Andrey_Sheva+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Лазарев+1
vic938+1
Дамир Абдуллин+1
Исаев Владимир Игоревич+1
death_infinity+1
zvs143+1
Артур Челомбиев+1
пассат+1
Никита Лапин+1
pazik+1
Сергей Крылов+1
Руслан Измайлов+1
Seriy+1
ZZ-TOP+1
Игорь Букатин+1
Палощ+1
Star2007+1
misa+1
Ситников Илья+1
YaMain+1
Simferopol+1
вадя 2017+1
nss991+1
Александров Николай+1
Роман Агапитов+1
Дмитрий Максимов+1
Сергей Валерьевич+1
УКВЗ+1
Novert Байкальский+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил Селивёрстов+1
АкварельМедиаГрупп+1
2846.373+1
AlMax+1
Головизин Сергей+1
Богдан Смыков+1
Чока+1
BaNDiT69+1
Влад96+1
дядя андрей+1
Щукин Д.+1
Alex Shcherbina+1
Даниил Ларионов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ищенко Никита+1
Aztec+1
Александр Князь+1
Дмитрий Михайлов+1
Karol95+1
X-Rayder+1
Лев Мощевитин+1
Владимир Дмитриев+1
Яков Козлов+1
Федин Кирилл+1

Khabarovsk, Trolza-5275.03 “Optima” Br. 240

Mreža:All cars
Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot
Since...:23.01.2013
Model:Trolza-5275.03 “Optima”
Proizvedeno:2012
Serijski broj:27
VIN:XTU527503C0000027
Trenutačno stanje:Izvan službe
Namjena:Putničko vozilo
Launched:05.02.2013
Поступил 23.01.2013.
Оборудован автономным ходом (не работает).
ДТП 17.10.2020.
ДТП 27.03.2022

Comments · 105

23.01.2013 22:59 MSK
Link
Photos: 229
Красавец!!! Поздравляю с пополнением!
+13
+15 / –2
23.01.2013 23:01 MSK
Link
Photos: 16
Первая Дальневосточная "Оптима"! надеюсь их будет много)
+17
+19 / –2
24.01.2013 04:55 MSK
Link
Photos: 1477
Сколько должно прийти?
+3
+3 / –0
24.01.2013 11:02 MSK
Link
Photos: 557
Ура, товарищи, ура!!!
+5
+5 / –0
24.01.2013 12:00 MSK
Link
Photos: 5857
Это сколько же она ехала то?) Дней десять?)))
+5
+5 / –0
24.01.2013 12:29 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
Спасибо за поздравления :) но Оптима только одна, других не ожидается...

Цитата (OVERPROTECTED, 24.01.2013):
> Это сколько же она ехала то?) Дней десять?)))

больше, она ж еще из-за схода товарняка стояла)
+8
+8 / –0
24.01.2013 12:31 MSK
Link
Photos: 5857
Вот бедненькая), зато через всю россию почти проехала)) ! Ничего не разбили?
+4
+5 / –1
24.01.2013 16:20 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
Цитата (OVERPROTECTED, 24.01.2013):
> Вот бедненькая), зато через всю россию почти проехала)) ! Ничего не разбили?

Зеркало разбили и еще кое-что... Вот фото салона и пр. http://vk.com/album-21410096_168576695
+5
+5 / –0
24.01.2013 16:34 MSK
Link
Kane263 · Khabarovsk
Photos: 12
682 надо закупать,а не эксперементировать с моделями и все будут в восторге...
–11
+8 / –19
24.01.2013 16:37 MSK
Link
Kane263 · Khabarovsk
Photos: 12
Цитата (Чока, 24.01.2013):
> Не знаю насчет корейского автобуса не видел

Точнее я не видел мам затаскивающих коляску в корейский автобус...Этого добра,в смысле автобусов производства Кореи у нас пруд пруди...
+2
+3 / –1
24.01.2013 16:38 MSK
Link
Kane263 · Khabarovsk
Photos: 12
Цитата (Чока, 24.01.2013):
> > Не знаю насчет корейского автобуса не видел

Точнее я не видел мам затаскивающих коляску в корейский автобус)))
+2
+3 / –1
24.01.2013 17:11 MSK
Link
Photos: 557
Цитата (Aero, 24.01.2013):
> Зеркало разбили и еще кое-что...
Чисто по-русски...
–2
+2 / –4
24.01.2013 17:18 MSK
Link
Photos: 557
Да уж, не без косяков, как оказалось... А мы троллейбусы 90-х гг. выпуска на металл режем...
0
+0 / –0
24.01.2013 18:30 MSK
Link
Photos: 5
Эх, было бы больше. Я до последнего надеялся, что во Владивосток придут Оптимы, а не Авангарды :( а то плодить зоопарк хозяйству, где 100% ЗиУ за всю историю (единственный АКСМ-101 тот же ЗиУ), не желательно. Поздравляю. Но АХ, как я понимаю, не новосибирский? Когда уже пойдут в серию Оптимы с АХ большой дальности?
+1
+1 / –0
24.01.2013 18:35 MSK
Link
Photos: 43
В VINе после 527503 по логике должна стоять "С" (http://cs405721.userapi.com/v405721458/4314/JHZhH4jAeVA.jpg)
На этих новых стальных табличках вообще сложно что-либо разобрать
0
+0 / –0
24.01.2013 19:06 MSK
Link
Kane263 · Khabarovsk
Photos: 12
Ну в отличии от пользователей сайта у работников троллейбусного депо,данная машинка вызвала не столь радостные эмоции...Технический персанал сразу задумался,где брать запасные части в случае выхода из строя некоторых узлов и агрегатов в частности это касается переднего моста и много другого,что индивидуально только для "Оптимы" и не подойдет от ЗиУ...Кондукторам категорически не понравился салон,эти спуски и горки я думаю и у пассажиров не вызовут восторг,повторюсь не любят у нас все эти низкопольные новшества...Теперь самое главное...Качество сборки просто ужасное, в частности салон и кабина такое ощущение что её доделывали в самый последний момент,уже на платформе...Все отваливается,детали не то чтобы плотно не прилегают друг другу,многие лючки вообще не закрываются...кабина судя по всему перекрашивалась уже после того как все элементы навесили,потому как покрашена валиком и в многих местах подтеки,а кое где так и вообще не прокрашено...ужасней сборки я не встречал пока.Пришедшие до этого ЗиУ 682-016.04 просто "конфетки" я бы даже сказал прямо "Солярисы-троллино" по сравнению с этой "Оптимой"Спрашивается если для Хабаровска то можно туфту делать или как в песни у Апиной "Я его слепила из того что было"?Что говорить что из за неправильно размещенного кондиционера в кабине не открываются боковые люки...их просто закрыли,влупили кондиционер а то что теперь лючки обратно не откроются это уже никого не волновало я так думаю...
+26
+26 / –0
24.01.2013 19:11 MSK
Link
Photos: 52
А это Тролза, отечественный производитель. Ничего удивительного. Кстати салон на саморезах?
+9
+10 / –1
24.01.2013 19:17 MSK
Link
Kane263 · Khabarovsk
Photos: 12
В общем качество вызвало бурю негодования...Никто не ожидал от завода имени Урицкого такой халтуры...Даже сам водитель,которому досталась машина разачарован столь убогой сборкой...Еще один минус "Оптимы"очень слабое отопление кабины для Дальнего Востока...И судя по всему металл тоже низкого качества раз лопнула одна буксировочная серьга при буксировке на жесткой сцепки...тупо отвалилась как буд то из аллюминия...
+13
+13 / –0
24.01.2013 19:18 MSK
Link
Kane263 · Khabarovsk
Photos: 12
Цитата (Сергей_Н, 24.01.2013):
> Кстати салон на саморезах?

Да на саморезах,причем кое где они даже не до конца закручены а во многих местах
уже с обломанными шляпками
+5
+5 / –0
24.01.2013 19:20 MSK
Link
Kane263 · Khabarovsk
Photos: 12
Цитата (Сергей_Н, 24.01.2013):
> отечественный производитель

Ну 682 же пришли довольно таки хорошего качества,есть конечно изъяны не без этого,но терпимо...Или "Тролза" только ЗиУ 682 хорошо научилась делать...
+5
+5 / –0
24.01.2013 19:23 MSK
Link
Photos: 52
За 40 лет наверное научились. Но в общем-то жаль вас. Потом еще обшивка салона волнами пойдет. Кардан реветь будет. Салон греметь. Короче все как обычно.
+5
+5 / –0
24.01.2013 19:28 MSK
Link
Kane263 · Khabarovsk
Photos: 12
Озвучу мнение большенства как водителей с кондукторами так и пассажиров одной цитатой "Ну вот опять какую то туфту привезли,ну неужели нельзя заказать машины наподобии 238,239(ЗиУ 682-016.04) и тепло и светло и комфортно...
+7
+7 / –0
24.01.2013 19:29 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1884 · General editor
Цитата (Руслан Измайлов, 24.01.2013):
> В VINе после 527503 по логике должна стоять "С" (http://cs405721.userapi.com/v405721458/4314/JHZhH4jAeVA.jpg)
Собственно, она там и стоит - высота символа чуть меньше, чем 0.
+2
+3 / –1
24.01.2013 19:29 MSK
Link
Alexander000001 · Chelyabinsk
No photos
Цитата (Kane263, 24.01.2013):
> (ЗиУ 682-016.04) и тепло и светло и комфортно...

Ну не знаю - у нас вот, например, в 016.02 (я же так понимаю, 016.04 - это то же самое) отопление по левому борту отключили и от одной печки справа совершенно не тепло. Пишут (в ответ на мой вопрос директор предприятия написал), что выявили какой-то конструктивный просчёт в модели, не позволяющий безопасно эксплуатировать отопление по левому борту - типа вода заливается и может быть замыкание. У вас подобных проблем нет?
0
+0 / –0
24.01.2013 19:31 MSK
Link
Kane263 · Khabarovsk
Photos: 12
Единственное что вызвало щенячий восторг у некотроых в особенности у будующего хозяина так это наличие АХ,пусть и маленького но все же)
+3
+3 / –0
24.01.2013 19:32 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
Заказывала администрация города, вернее управление транспорта, ЛМ-99АВН тоже они закупали, там сидят люди, которые хоть и имеют свое треклятое высшее образование, но не шарят абсолютно в этой сфере деятельности, вот и получаем мы то, что нам не нужно или вообще ничего не получаем. Салон плохо продуман, два люка сзади задом наперед установлены, сидушки нет за кабиной... И самое удивительное, что внутрь намело много снега
+9
+9 / –0
24.01.2013 19:41 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
Цитата (Макс И, 25.01.2013):
> Цитата (Руслан Измайлов, 24.01.2013):
> > В VINе после 527503 по логике должна стоять "С" (http://cs405721.userapi.com/v405721458/4314/JHZhH4jAeVA.jpg)
> Собственно, она там и стоит - высота символа чуть меньше, чем 0.

Исправлено. На подольских Оптимах тоже 0 вместо С стоит, я оттуда копировал.
+1
+1 / –0
24.01.2013 19:44 MSK
Link
Иван Р · Engels
Photos: 298
Цитата (Aero, 24.01.2013):
> два люка сзади задом наперед установлены

Фото есть?
+1
+2 / –1
24.01.2013 19:44 MSK
Link
Kane263 · Khabarovsk
Photos: 12
Цитата (Сергей_Н, 24.01.2013):
> За 40 лет наверное научились

Вот и я про то же...
+3
+3 / –0
24.01.2013 19:45 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Kane263, 24.01.2013):
> в частности это касается переднего моста и много другого,что индивидуально только для "Оптимы" и не подойдет от ЗиУ

Не, ну где-то же брали запчасти для 682-х, когда они пошли после ЗИУ 5-х. И эти, БТЗ и БКМ в Хабаровске вроде работают, у них же тоже оригинальные запчасти.

Цитата (Kane263, 24.01.2013):
> Кондукторам категорически не понравился салон,эти спуски и горки я думаю и у пассажиров не вызовут восторг,повторюсь не любят у нас все эти низкопольные новшества...

Все пассажиры не любят или есть ещё родители с детьми, которые любят. Я бы с интересом посмотрел, как затаскивают детскую коляску в корейский автобус... Вот где салоны-то плохие, а у Оптимы по сравнению с ними супер удобный салон)
+2
+6 / –4
24.01.2013 19:51 MSK
Link
Kane263 · Khabarovsk
Photos: 12
Цитата (Чока, 24.01.2013):
> БТЗ и БКМ

Напомню когда в БКМ въехала машина,он почти 5 месяцев простоял в ожидании запчастей для компрессора...226 с оригинальным задним мостом,который сломался уже как 4 месяца стоит под забором и простоит еще столько же...ремонт не ожидается
+4
+4 / –0
24.01.2013 19:53 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
Цитата (Чока, 25.01.2013):
> как затаскивают детскую коляску

разумные молодожены должны приобрести автомобиль, чтоб с коляской по автобусам не таскаться, зачем планировать ребенка, если в планах на ближайший год нет покупки машины?


Цитата (Чока, 25.01.2013):
> когда они пошли после ЗИУ 5-х

в Хабаровске не было ЗиУ-5 :)


Цитата (Чока, 25.01.2013):
> БТЗ в Хабаровске вроде работают

с перебоями...
–16
+4 / –20
24.01.2013 19:53 MSK
Link
Kane263 · Khabarovsk
Photos: 12
Цитата (Чока, 24.01.2013):
> как затаскивают детскую коляску в корейский автобус

Не знаю насчет корейского автобуса не видел а в ЗиУ запросто,если мама с малышом одна-всегда найдется пара тройка молодчиков которые в течении пару секунд занесут коляску на заднюю накопительную площадку...
+6
+6 / –0
24.01.2013 19:56 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
Цитата (Иван Р, 25.01.2013):
> Фото есть?

Фото нет, но смысл такой: вместо того, чтоб при движении свежий воздух проникал в салон (как и должно быть), люк открывается в другую сторону так, что воздух выходит из салона наружу во время езды, вот так
+1
+1 / –0
24.01.2013 19:57 MSK
Link
Kane263 · Khabarovsk
Photos: 12
Цитата (Чока, 24.01.2013):
> Все пассажиры не любят

98%...
+2
+2 / –0
24.01.2013 19:59 MSK
Link
Kane263 · Khabarovsk
Photos: 12
Цитата (Aero, 24.01.2013):
> два люка сзади задом

Кстати,я этот момент тоже не понял...Это заводской брак или так задумано?
+2
+2 / –0
24.01.2013 20:09 MSK
Link
SRNA · Miass
Photos: 40
Молодцы что берете Тролзу!
0
+4 / –4
24.01.2013 20:14 MSK
Link
nordo · Moskva
Photos: 1
Цитата (Kane263, 24.01.2013):
> Kane263 · Хабаровск

Такое ощущение, что у Вас нездоровая любовь к классическому ЗиУ. Лонжерон погнули при разгрузки, а петлю просто оторвали на повороте, знаете , говорят, что против лома нет приема. А вот крашеная валиком кабина-нонсенс, хотелось бы видеть фотодоказательство.Неужели Тролза совсем уже опустилась....
+2
+3 / –1
24.01.2013 20:24 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
Цитата (SRNA, 25.01.2013):
> Молодцы что берете Тролзу!

Выразите благодарность администрации г.Хабаровска за неимоверную щедрость в отношении закупки нового ПС :)
+4
+5 / –1
24.01.2013 20:27 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Aero, 24.01.2013):
> разумные молодожены должны приобрести автомобиль, чтоб с коляской по автобусам не таскаться, зачем планировать ребенка, если в планах на ближайший год нет покупки машины?

Даже при наличии автомобиля бывает необходимость поехать с ребёнком в общественном транспорте. В Рыбинске мамы низкопольниками пользуются очень активно.

Цитата (Kane263, 24.01.2013):
> Не знаю насчет корейского автобуса не видел

Ммм, Хабаровск настолько счастливый дальневосточный город, что в нём нет корейских автобусов? Ну тогда ладно, тогда салон низкопольной Оптимы можно покритиковать))

Цитата (Kane263, 24.01.2013):
> а в ЗиУ запросто,если мама с малышом одна-всегда найдется пара тройка молодчиков которые в течении пару секунд занесут коляску на заднюю накопительную площадку...

Да, а поручня вертикального там посередине нет? А то в тамбовских новых 682-х поручень есть, с коляской в ЗИУ просто не вариант. Только ждать Авангард, Мегаполис, Оптиму или какой НефАЗ с ЛиАЗом.

Цитата (Kane263, 24.01.2013):
> Кстати,я этот момент тоже не понял...Это заводской брак или так задумано?

Так задумано, они работают на отток воздуха, на приток работают форточки. У высокопольных Оптим, кстати, вообще нет люков, вот в них в жару душно, впрочем, как и в Авангардах.
+6
+6 / –0
24.01.2013 22:17 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Kane263, 24.01.2013):
> И судя по всему металл тоже низкого качества раз лопнула одна буксировочная серьга при буксировке на жесткой сцепки...тупо отвалилась как буд то из аллюминия...

На ЗиУ682 эти серьги легко лопаются уже сорок лет. У нас в восьмидесятые годы сломанные назад не приваривали а делали по своему http://transphoto.ru/photo/558719/, http://transphoto.ru/photo/445283/.

Цитата (Чока, 24.01.2013):
> Да, а поручня вертикального там посередине нет? А то в тамбовских новых 682-х поручень есть, с коляской в ЗИУ просто не вариант.

У нас на всех сорока по этой причине эти поручни сняли.
+1
+2 / –1
24.01.2013 22:21 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей Филатов, 24.01.2013):
> У нас на всех сорока по этой причине эти поручни сняли.

Ну и правильно, не нужен он там. Непонятно, зачем он там вообще появился...
+2
+2 / –0
24.01.2013 22:56 MSK
Link
Faktor · Saratov
No photos
Это еще что...Самые плохие по сборке троллейбусы Тролза спихивает Саратову. Причем и с заводским браком тоже.
http://transphoto.ru/photo/562225/ - читайте комментарии.
0
+0 / –0
25.01.2013 08:43 MSK
Link
Kane263 · Khabarovsk
Photos: 12
Цитата (Alexander000001, 24.01.2013):
> У вас подобных проблем нет

Нет все работает...Конечно перегорает со временем от безпрерывной эксплуатации,но все делается...
+2
+2 / –0
25.01.2013 09:24 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
Цитата (nordo, 25.01.2013):
> Такое ощущение, что у Вас нездоровая любовь к классическому ЗиУ. Лонжерон погнули при разгрузки, а петлю просто оторвали на повороте, знаете , говорят, что против лома нет приема. А вот крашеная валиком кабина-нонсенс, хотелось бы видеть фотодоказательство.Неужели Тролза совсем уже опустилась....

Про лонжерон и петлю знаем, фото кабины поближе будут. А Тролза опустилась, тут и спорить не надо.

Kane263 не фанатеет от старых ЗиУ :) ему нужно, чтобы машина была хорошая и по техническим хар-кам и по внешнему виду, по удобству и практичности. Пока что лучшие в этом плане у нас - ЗиУ-682 разных годов, в т.ч. и новые.
+3
+3 / –0
25.01.2013 10:33 MSK
Link
Andrei71 · Nizhny Novgorod
Photos: 67
Цитата (Kane263, 24.01.2013):
> Ну в отличии от пользователей сайта у работников троллейбусного депо,данная машинка вызвала не столь радостные эмоции.

Совершенно с Вами согласен!!! Почему то большинство пользователей сайта дружно кидаются против того,кто считает ЗИУ-682 лучшими машинами.Конечно приятно сфоткать красивую и новомодную конфетку,а то,что внутри начинка(простите)дерьмо-не важно.У нас в Нижнем все водители в один голос говорят,что лучше ЗИУ-9,машин просто нет.А учитывая бедность наших депо,то и альтернативы этим машинам нет.Гонятся за низкополами,а какие у нас дороги?Если девятки на ямах бамперами асфальт скребут.Единственный в депо БКМ-321 больше стоит,чем работает.Поставили его в депо на плановый и сломали.Потом ждали спецов из Белоруссии.Эти эксперименты с моделями окончательно угробят троллейбусные хозяйства.Нечего нам при нашей нищете гнаться за Европой.На ЗИУ-682 запчастей в каждом депо(хоть и старых)хватает.Да и машина,как отечественная классика "Жигулей" проста и надёжна.И нашим слесарям знакома как пять пальцев.А такое "новшество",как кондиционер,можно было спокойно запихнуть и обычные ЗИУшки-682.
+6
+6 / –0
25.01.2013 11:25 MSK
Link
Ordinary · Kaluga
Photos: 24
Я то же думаю что не стоит забывать ЗИУ-682.
Для большинства дэпо это более привычная машина.
Тролзе стоило бы подумать о выпуске обновленной версии ЗИУ-682.
Ну чем была плоха например Слобода, ну по крайней мере внешне.
+5
+5 / –0
25.01.2013 12:02 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Andrei71, 25.01.2013):
> .У нас в Нижнем все водители в один голос говорят,что лучше ЗИУ-9,машин просто нет.А учитывая бедность наших депо,то и альтернативы этим машинам нет.Гонятся за низкополами,а какие у нас дороги?

Вот у вас во втором водители без ума от ЛиАЗов. У нас в первом большинство хвалят ЗиУ682Г-016.03 (которых сорок ед.), часть любят ВМЗ, а вот на старые ЗиУ682 почти никого не заставишь работать. Хотя эти старые в нормальном тех.состоянии, даже по три печки в салоне у всех.
Вот с запчастями на 682е это выдумка, все что почти не ломается есть, а вот то что нужно постоянно нет.
У нас в первом два низкопола, один МЕГАПОЛИС (четвертый год работает), второй ВМЗ-529801-92 (третий год работает), и оба постоянно работают. Поломки бывают, но очень редко и незначительные. Давным давно прошли ТР и скоро уже на второй ТР пробеги сделают. Да и низкополы закупает не ТТУ а город, там тоже не все так просто. Сейчас купи вот два десятка новых высокополов так прокуратура сразу дело откроет "ущемление прав малоподвижного населения" И ЭТО НЕ ШУТКА а на самом деле. Поэтому никто из администрации не хочет геморроя себе на шею вот и берут низкополы.
Так-что все модели хороши как новые так и старые, просто нужно иметь желание их эксплуатировать и желание обслуживать (ремонтировать).
+3
+4 / –1
25.01.2013 12:04 MSK
Link
Andrei71 · Nizhny Novgorod
Photos: 67
Цитата (Ordinary, 25.01.2013):
> Я то же думаю что не стоит забывать ЗИУ-682.

И опять согласен! Вместо того,чтобы совершенствовать ЗИУ-682,Тролза свернула её производство.Не смотря,на то, что это была покупаемая модель.Она сделала ставку на "Мегаполисы",которые как модель совершенно "сырые" и дороги для нас.Некоторые республики бывшего СССР из-за этого стали закупать машины в Китае.ЗИУ-682 разрабатывался не наскоро и дорабатывался не один год с учётом пожеланий водителей на них работавших!
+3
+3 / –0
25.01.2013 12:10 MSK
Link
Photos: 832
А если "ивановцев" или МТрЗ набрать?
Ими ж вроде можно все старые машины заменить, они ж дёшево стоят.
+2
+2 / –0
25.01.2013 12:29 MSK
Link
Andrei71 · Nizhny Novgorod
Photos: 67
Цитата (Сергей Филатов, 25.01.2013):
> Вот у вас во втором водители без ума от ЛиАЗов.

Ну далеко не все водители у нас без ума от Лиазов! Поверьте,я разговаривал с многими.Большинство с удовольствием село бы на 682-е,но их просто не хватает на всех.К тому же многие из них откровенные сараи,которые в советские времена просто давно списали.Кстати: у нас водители давно ждут,когда от вас придут к нам какие нибудь машины.Может как раз именно 682-е ? Ну а на счёт запчастей конечно чего то нет ходового и водители покупают даже на свои кровные(это факт),но вот простой пример: у 2558(Ивановца) въехали в заднюю дверь и машина больше месяца стояла,пока не привезли оригинал.А случись это с обычной ширмовой? А что говорить про новые модели,к которым не знаешь с какой стороны подойти.Поверьте-многие водители настолько привыкли к ЗИУ-682,что многое могут сами сделать в машине(а это очень важно).Если Вы были во 2-м депо,то на ТО на стене видели стенды электрических схем ЗИУ-682 В и Г как наглядное пособие для электриков.Ну а больше никаких.Конечно ничего не стоит повесить схему какого нибудь ВМЗ,но это наглядный пример насколько близки нам 682-е.Да и насколько я знаю,у Вас самые тёплые чувства о ЗИУ-682... :)
0
+0 / –0
25.01.2013 12:32 MSK
Link
Andrei71 · Nizhny Novgorod
Photos: 67
Цитата (ZZ-TOP, 25.01.2013):
> А если "ивановцев" или МТрЗ набрать?

К сожалению ни водителей,ни слесарей,любо кого другого из работников депо никто не спрашивает. (((
+2
+2 / –0
25.01.2013 13:22 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
Цитата (Сергей Филатов, 25.01.2013):
Сейчас купи вот два десятка новых высокополов так прокуратура сразу дело откроет "ущемление прав малоподвижного населения" И ЭТО НЕ ШУТКА а на самом деле. Поэтому никто из администрации не хочет геморроя себе на шею вот и берут низкополы.

Это что еще за фигня? В СССР одни высокополы были и никто не жаловался. А расстояние от земли до уровня пола (нижней ступеньки) у низкополов порой больше, чем у высокополов
0
+2 / –2
25.01.2013 13:30 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Aero, 25.01.2013):
>
> Это что еще за фигня? В СССР одни высокополы были и никто не жаловался. А расстояние от земли до уровня пола (нижней ступеньки) у низкополов порой больше, чем у высокополов

Это не фигня, это реальность. Правда нормальных низкополов у нас нет.
+1
+1 / –0
25.01.2013 13:44 MSK
Link
Andrei71 · Nizhny Novgorod
Photos: 67
Цитата (Сергей_Н, 25.01.2013):
> Это не фигня, это реальность. Правда нормальных низкополов у нас нет.

Нормальных низкополов нет-это точно!Да и по нашим дорогам на таких машинах ездить очень сложно,особенно зимой,когда зима для наших коммунальщиков опять нежданно приходит. И даже на ЗИУ-682 иногда какую нибудь ледыжку или сугроб подножкой заденешь.А у "Мегаполисов",по утверждению многих водителей даже стёкла на ходу вываливаются.И как быть с пластиковыми бамперами?Обычный 682-й загнал в депо,кувалдой отрихтовал,покрасил и в путь.А с этой низкопольной интеллигинцией так не поступишь!
0
+1 / –1
25.01.2013 13:53 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Andrei71, 25.01.2013):
> А у "Мегаполисов",по утверждению многих водителей даже стёкла на ходу вываливаются

На ЛАЗах тоже вываливаются. Живой пример 22.01.2013. Теперь ездит с фанеркой http://cs308818.userapi.com/v308818181/57b9/rBipcE03tss.jpg.
+2
+2 / –0
25.01.2013 13:53 MSK
Link
Andrei71 · Nizhny Novgorod
Photos: 67
Цитата (Aero, 25.01.2013):
> Это что еще за фигня? В СССР одни высокополы были и никто не жаловался.

Уж если такие требования выдвигают к троллейбусам,чего то же самое с автобусов не требуют! Я ещё ни одной низкопольной маршрутки не видел,да ещё с выдвижным пандусом.А между тем они сейчас по всей стране короли дорог!
+3
+3 / –0
25.01.2013 13:55 MSK
Link
Иван Р · Engels
Photos: 298
Цитата (Andrei71, 25.01.2013):
> А у "Мегаполисов",по утверждению многих водителей даже стёкла на ходу вываливаются.

А ничего, что в Нижнем один "Мегаполис" И в нем ничего еще не вывалилось...
+3
+4 / –1
25.01.2013 14:00 MSK
Link
Andrei71 · Nizhny Novgorod
Photos: 67
Цитата (Дальнобойщик, 25.01.2013):
> На ЛАЗах тоже вываливаются. Живой пример 22.01.2013. Теперь ездит с фанеркой

ЛАЗов у нас нет,но по переписке с друзьями с Украины знаю,что машина не "айс".Рама слабенькая.Да и насколько я помню,машина разрабатывалась совместно с БКМ....
–1
+1 / –2
25.01.2013 14:02 MSK
Link
Andrei71 · Nizhny Novgorod
Photos: 67
Цитата (Иван Р, 25.01.2013):
> А ничего, что в Нижнем один "Мегаполис"

Один же!И куча ЗИУшек работяг.
0
+0 / –0
25.01.2013 14:03 MSK
Link
Photos: 3025
На наших ЮМЗ Е-186 придумали куда хитрее систему в виде прокладок http://s020.radikal.ru/i700/1301/47/fce057f390c3.jpg.
+3
+3 / –0
25.01.2013 14:04 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Andrei71, 25.01.2013):
> Цитата (Сергей_Н, 25.01.2013):
>А с этой низкопольной интеллигинцией так не поступишь!

Настало время меняться©
0
+1 / –1
25.01.2013 14:06 MSK
Link
Andrei71 · Nizhny Novgorod
Photos: 67
Цитата (Дальнобойщик, 25.01.2013):
> На наших ЮМЗ Е-186 придумали куда хитрее систему в виде прокладок

Да уж,молодцы! Прикольно вышли из положения!
+3
+3 / –0
25.01.2013 14:11 MSK
Link
Andrei71 · Nizhny Novgorod
Photos: 67
Цитата (Бессонов Дмитрий, 25.01.2013):
> Настало время меняться©

Меняться куда? В худшую сторону? Так лучше тогда на месте стоять!
0
+2 / –2
25.01.2013 14:17 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Andrei71, 25.01.2013):
> Да и насколько я помню,машина разрабатывалась совместно с БКМ....

Бред.
+3
+5 / –2
25.01.2013 14:37 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
Цитата (Дальнобойщик, 25.01.2013):
> На наших ЮМЗ Е-186 придумали куда хитрее систему в виде прокладок http://s020.radikal.ru/i700/1301/47/fce057f390c3.jpg.

у нас на 226 и 231 что-то похожее стоит
0
+0 / –0
25.01.2013 21:10 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Andrei71, 25.01.2013):
> Уж если такие требования выдвигают к троллейбусам,чего то же самое с автобусов не требуют! Я ещё ни одной низкопольной маршрутки не видел,да ещё с выдвижным пандусом.А между тем они сейчас по всей стране короли дорог!

Как не не требуют?! А МАЗы, ЛиАЗы5293?! В этом году будут закупаться трамваи 20 ед. низкополы и низкопорлы автобусы (сколько и какие фиг знает). ПАЗики низкополы тоже существуют, но не в нашем городе.

Цитата (Andrei71, 25.01.2013):
> ледыжку или сугроб подножкой заденешь.И как быть с пластиковыми бамперами?Обычный 682-й загнал в депо,кувалдой отрихтовал,покрасил и в путь.А с этой низкопольной интеллигинцией так не поступишь!

Наши низкополы досих пор с родными бамперами и ниразу их еще не ломали. Все дело в водителях а не в дорогах.

Цитата (Andrei71, 25.01.2013):
> Да и насколько я знаю,у Вас самые тёплые чувства о ЗИУ-682... :)

Ошибаетесь. Я приверженец новых электронных машин, чем они хороши и плохи знаю по своей шкуре. Но ЗиУ682 никогда хаять не буду, хорошая машина, но это как ламповый телевизор. Не думаю что сейчас многие готовы себе вернуть черно-белые ламповые телевизоры вместо современных телеков.
+2
+3 / –1
25.01.2013 21:13 MSK
Link
No photos
низкопол?
0
+0 / –0
25.01.2013 21:27 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
До низкопольных маршруток пока вроде только в Питере дошли, в виде МАЗ-206.
+1
+2 / –1
25.01.2013 21:53 MSK
Link
Иван Р · Engels
Photos: 298
Цитата (DimonS, 25.01.2013):
> МАЗ-206.

Ужас какой-то. Как и 203. С моим ростом (191 см.) там нечего делать.
0
+1 / –1
25.01.2013 23:38 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Andrei71, 25.01.2013):
> я помню,машина разрабатывалась совместно с БКМ....

Не совсем так, с Мерседес-Бенцом, а не БКМ.
0
+0 / –0
26.01.2013 00:29 MSK
Link
No photos
Цитата (DimonS, 25.01.2013):
> До низкопольных маршруток

Я по поводу данного троллейбуса спрашивал?? конкретно. А про маршрутки по более вас наверное знаю. (см. моё имя на сайте)
0
+0 / –0
26.01.2013 09:30 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
Цитата (Нижегородец-222709 (Ford Transit), 26.01.2013):
> низкопол?

в передней части
+1
+1 / –0
26.01.2013 13:33 MSK
Link
Andrei71 · Nizhny Novgorod
Photos: 67
Цитата (Чока, 25.01.2013):
> Не совсем так, с Мерседес-Бенцом, а не БКМ.

Утверждать не буду,точно не знаю.Но кто то в Украине(может ЮМЗ)совместно с Белоруссией разрабатывали свой троллейбус.Помню по видео в YouTube.
0
+0 / –0
26.01.2013 13:38 MSK
Link
Photos: 2
барвинок что ли?
0
+0 / –0
26.01.2013 13:42 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
Ну, у низкопольного ЮМЗа белорусская ТИСУ.
0
+0 / –0
26.01.2013 13:45 MSK
Link
Andrei71 · Nizhny Novgorod
Photos: 67
Цитата (Сергей Филатов, 25.01.2013):
> Ошибаетесь. Я приверженец новых электронных машин, чем они хороши и плохи знаю по своей шкуре

У Вас в первом дела в плане подвижного состава получше обстоят.Да и ремонтная база намного лучше.А на чём ездиют во втором! Может и "ламповые телевизоры",но зато мы их можем ремонтировать.А вот "современные телевизоры",извините не можем-ещё не доросли.Во многих машинах воздух вышел из пневмосистемы и ты встал где был.А на "ламповом телевизоре",извините,хоть и на ручнике,но ты до депо доедешь!Это мнение многих наших водителей.А возьми контактора:если что -где то подчистил,где то подоткнул и опять ты до дома доедешь.Да и следить и слышать их работу в кабине проще на ЗИУ,когда они начинают "шипеть".
0
+0 / –0
26.01.2013 18:07 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Andrei71, 26.01.2013):
> А возьми контактора:если что -где то подчистил,где то подоткнул и опять ты до дома доедешь.Да и следить и слышать их работу в кабине проще на ЗИУ,когда они начинают "шипеть".

А в ЛиАЗах?
А в электронных ни шипит ни искрит, ездиют себе годами и денег на обслуживание не просят. Редкий раз ломается что либо в электронике а ремонт стоит не больно уж и много (правда это к БКМ-321 третьего депо не относится).
0
+0 / –0
26.01.2013 22:58 MSK
Link
Andrei71 · Nizhny Novgorod
Photos: 67
Цитата (Сергей Филатов, 26.01.2013):
> А в электронных ни шипит ни искрит

К БКМ-321 второго депо тоже.
0
+0 / –0
26.01.2013 23:38 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Andrei71, 26.01.2013):
> Цитата (Сергей Филатов, 26.01.2013):
> > А в электронных ни шипит ни искрит
> К БКМ-321 второго депо тоже.

А он что не электронный?!
0
+0 / –0
27.01.2013 19:48 MSK
Link
Andrei71 · Nizhny Novgorod
Photos: 67
Цитата (Сергей Филатов, 26.01.2013):
> А он что не электронный

Конечно электронный,только вот с его ремонтом у нас дело не очень обстоит....
0
+0 / –0
27.01.2013 22:08 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Andrei71, 27.01.2013):
> Конечно электронный,только вот с его ремонтом у нас дело не очень обстоит....

Ну по электронике он у вас нормально работает, в сравнении с таким-же в третьем.
0
+0 / –0
01.02.2013 10:49 MSK
Link
Klessk · Moskva
Photos: 4667
Цитата (Чока, 24.01.2013):
> Не, ну где-то же брали запчасти для 682-х, когда они пошли после ЗИУ 5-х. И эти, БТЗ и БКМ в Хабаровске вроде работают, у них же тоже оригинальные запчасти.

А вот опять вечный вопрос: а нахрена городить зоопарк?
0
+0 / –0
01.02.2013 11:01 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 01.02.2013):
> А вот опять вечный вопрос: а нахрена городить зоопарк?

Зачем городить зоопарк? Надо было останавливаться на БТЗ или 321-х. Ну а если уж Оптиму взяли, что можно на Оптимы и перейти. Продукт вроде более-менее адекватный. Не ездить же всю жизнь на 682-ых с целью сохранить однородность парка.
+1
+1 / –0
05.02.2013 01:58 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
Ну вот и вышла Оптима на линию, сегодня на 5 маршруте
+1
+1 / –0
06.02.2013 10:06 MSK
Link
Дмитрий Николаев · Komsomolsk-on-Amur
Photos: 119
Почитав комментарии под фоткой нового троллейбуса, невольно подумаешь: вечно у нас в России всё через задницу...
+1
+1 / –0
12.02.2013 19:13 MSK
Link
Kane263 · Khabarovsk
Photos: 12
Эксплуатация выявила еще несколько существенных недостатков...главный из которых вибрация на скорости более 45-50 км/ч...
+1
+1 / –0
13.02.2013 15:29 MSK
Link
No photos
Kane263-этот троллейбус весной развалится на наших колдобинах. такое ощущение что его сама Апина собирала :)
0
+1 / –1
13.02.2013 17:03 MSK
Link
Дмитрий Николаев · Komsomolsk-on-Amur
Photos: 119
Цитата (DUKS, 13.02.2013):
> Kane263-этот троллейбус весной развалится на наших колдобинах. такое ощущение что его сама Апина собирала :)

Киркоров))
0
+0 / –0
19.02.2013 11:00 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
Видео из салона во время движения: http://vk.com/khab_ot?z=video-21410096_1...s-21410096
P.S. Может немного шокировать :)
+1
+1 / –0
31.03.2013 16:28 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
Встала. Уже месяц как в рекламе.
+1
+1 / –0
31.03.2013 16:33 MSK
Link
Photos: 9931
Цитата (Aero, 19.02.2013):
> Видео из салона во время движения: http://vk.com/khab_ot?z=video-21410096_1...s-21410096

Господи, что это ещё за двигатель у него? От чего двигатель то?
+1
+1 / –0
01.04.2013 11:31 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Photos: 189
На нём прямоток стоит
0
+0 / –0
21.06.2013 14:22 MSK
Link
Photos: 59
А почему помечен как не рабочий?
0
+1 / –1
21.06.2013 14:32 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Maks1003, 20.06.2013):[http://transphoto.ru/photo/601620/]
> ну посмотри[те] что означает жёлтый цвет...
+1
+2 / –1
21.06.2013 15:09 MSK
Link
Photos: 557
Цитата (Roman96, 21.06.2013):
> А почему помечен как не рабочий?
Глупее коммента не читал...
–3
+0 / –3
23.06.2013 07:12 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
Цитата (Roman96, 21.06.2013):
> А почему помечен как не рабочий?


http://transphoto.ru/photo/562366/#1448861
0
+0 / –0
24.08.2013 11:04 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
Снова работает
0
+0 / –0
08.09.2013 20:09 MSK
Link
Photos: 696
Сегодня одну такую же "Оптиму" везли на восток в составе грузового поезда (наблюдал в Челябинской области). Не вам, хабаровчане?
+2
+2 / –0
08.09.2013 20:11 MSK
Link
Photos: 1329 · General editor
Цитата (Яков Титенок, 08.09.2013):
> Сегодня одну такую же "Оптиму" везли на восток в составе грузового поезда (наблюдал в Челябинской области). Не вам, хабаровчане?

Это в Читу, один из 14. Кстати, а какого цвета?
+2
+2 / –0
08.09.2013 20:28 MSK
Link
Photos: 696
Цитата (Михаил Рыбаков, 08.09.2013):
> Кстати, а какого цвета?
Чисто визуально (наблюдал с довольно большого расстояния) - аналогично изображенной на фото машине.
+3
+3 / –0
09.09.2013 15:23 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Photos: 1216 · Local editor
Врятли мы в этот году будем обновляться
+3
+3 / –0
09.09.2013 15:36 MSK
Link
Photos: 557
Да и нужна ли такая "техника", которая уже успела прилично простоять...
+2
+2 / –0
10.09.2013 13:58 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
Снова встала
+1
+1 / –0
10.09.2013 16:24 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Photos: 1216 · Local editor
Ее наверное обкатывали дольше, чем работали на ней
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.