Я только никак не могу понять, зачем делать троллейбус низкопольным, если чтобы сесть - всё равно придётся подниматься по ступенькам. Или предполагается, что пенсионеры, для которых в первую очередь и делалась низкопольность, а также мамы с колясками, будут ехать стоя... Вообще не понимаю... Чем такие низкопольники, уж лучше обычные высокопольники...
Цитата (Колобок, 25.01.2013): > Особенно понравился потолок.
Потолок достался БТЗ от НефАЗа, а НефАЗу его делала фирма Кора, которая делала салон и для новых ЛиАЗов. Поэтому по отделке салона этот БТЗ почти наверняка довольно неплох, лучше других российских моделей. А вот планировочка спорная.
Как показал опыт сгоревшего 6213 http://busphoto.ru/photo/65238/ этот салон ужасен! Как говорят, очаг возгорания был в моторном отсеке и пожарные прибыли на место через 3 минуты. Ржавый и дребезжащий салон ВМЗ по мне лучше. Из него хотябы эвакуироваться можно при возгорании, а из этого не факт.
链接