06.09.2006 ex Apakova, Tatra T3SU # 1977; 09.1994 ex 5977. 04.2015 to Apakova, 1400; 03.2020 to 30210; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 20.03.2022 to Nizhny Novgorod, 2752; 28.06.2022 to 2754; 18.10.2022 to 2690; 07.11.2022 to 2766
После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 3409+3405 (11.2008 — 05.2010)
СМЕ 3409+3405 (07.2010 — 10.2012)
ДТП с мусоровозом 20.01.2013
На линии после восстановления с 11.2014
Нижний Новгород Работа в СМЕ:
» 2751+2752 (29.05.2022-28.06.2022)
» 2753+2754 (28.06.2022-04.07.2022)
» 2707+2754 (04.07.2022-18.10.2022)
» 2691+2690 (18.10.2022-7.11.2022)
» 2765+2766 (7.11.2022-03.2023)
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
20.01.2013 15:47
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
100
Focal Length:
22 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Молоток, сварочный аппарат, покраска + все это в сопровождении 3-х этажного мата и воспоминаний чей-то матери, ну и дальнейшая эксплуатация по улицам матери городов русских.
Цитата (Kardail, 24.01.2013): > Не понял, зачем здесь вообще понадобился КРАЗ? Почему со сзади идущим 3394 не сцепились с самого начала?
Положено. Вдруг от удара там редуктор заклинило или кардан оторвало. Ну и наверное КРАЗу пришлось убрать с путей контейнер, оторвавшийся от мусоровоза.
Да и вообще, если толкать, то нужен водитель в первом вагоне, а если тянуть, то не нужен, а без стекла даже с черепашьей скоростью офигенно комфортно сидеть за управлерием
Цитата (Володя, 24.01.2013): > Да и вообще, если толкать, то нужен водитель в первом вагоне, а если тянуть, то не нужен, а без стекла даже с черепашьей скоростью офигенно комфортно сидеть за управлерием
Водитель нужен в любом случае. И в толкаемом, и в буксируемом. По инструкции. Здесь возможно буксировать не решились из-за повреждения вилки.
Водитель в буксируемом вагоне нужен, чтобы следить за вагоном. Вагон элементарно на стрелках может разъехаться или что-то вроде того. Цитата (Волосатый, 24.01.2013): > Какая судьба ждёт вагона?
Скорее всего, его ждёт восстановление (замена маски на новую, восстановление электрооборудования)
链接