Не эксплуатируется:
09.12.2013 —25.12.2013 -находится на территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод
02.2016 — проходит ремонт после ДТП на территории АО "УТТЗ"
19.05.2016 — 29.07.2016
28.11.2016 — 17.01.2017
02.2021 — 04.2021
Происшествия:
16.03.2016 — ДТП с автобусом "НефАЗ" на улице Сочинская 17.12.2015 — ДТП с грузовым автомобилем на улице Комарова.
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.01.2013): > На автономном ходе в депо заезжает?
Чего нет, того нет. На всей этой партии нет автономки. Его на буксире привезли. Есть маленькая странность – раньше до депо троллейбусы следовали своим ходом, а низкополы везут буксиром.
В МУЭТ считают, что автономка – бесполезная вещь и оплачивать ее не имеет смысла. «Автономка не используется в маршрутном движении и на троллейбусах ни к чему». Вывод: МУЭТ выгодны простои троллейбусов из– за аварий и обрывови поэтому « Автономный ход не включать» висит в троллейбусах последних двух партий. (эту не считаем)
"С завтрашнего низкопольные троллейбусы начинают работу на маршруте №1 "Северный автовокзал - Монумент Дружбы". В феврале машины будут перекинуты на маршрут 13К "Троллейбусное депо №1 - Микрорайон Белореченский". Согласно приказу депо, на данных машинах запрещено работать без кондукторов, но в ходе эксплуатации будет видно" - зам. по эксплуатации А.Ф. Сабиров.
А теперь расскажу о троллейбусе. Участвовал в обкатке 1064. В целом, троллейбус хороший, но есть мелкие косяки. В частности, всем не понравилось левое зеркало. Также есть проблема с ШУ - проблема с барабаном. По ходовым характеристикам косяков нет. Но есть косяки в обшивке и поручнях - в местах, где первоначально были установлены поручни бывшие места креплении заделаны желтой изолентой.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.01.2013): > проблема с ШУ
Нет ШУ - нет проблем...
Цитата (Дмитрий Михайлов, 22.01.2013): > В МУЭТ считают, что автономка – бесполезная вещь и оплачивать ее не имеет смысла.
Ага... Вот так встанет какой-нибудь новый троллейбус в час пик на обесточке на "Спортивной" и [нецензурная брань]... Водитель позвонит в депо, скажет, что устроил конец света на проспекте, к троллейбусу мигом отправят "аварийку", та затратит несколько литров солярки, пока доедет до этого несчастного через все образовавшиеся до и после этого пробки... А ведь можно всего лишь нажать на красивую кнопочку где-то там в кабине и благодаря автономному ходу проехать пусть даже 5 метров! 5, но каких дорогих!!! Скупердяи, на всём экономят!!!
Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.01.2013): > маршрут 13К "Троллейбусное депо №1 - Микрорайон Белореченский"
Даже неудивительно будет, если все равно будет гореть маршрут №13 "Бульвар Славы - Микрорайон Белореченский". И конечно же не вобьют что едет в депо/до центрального рынка/трамплина. Будет как на всех семерках. Зато какой-нибудь маршрут типа №39 "Гостиница Башкортостан - Сипайлово" там есть, как это было на одном из троллейбусов, не помню увы только на каком
Цитата (arsjkee, 24.01.2013): > Даже неудивительно будет, если все равно будет гореть маршрут №13 "Бульвар Славы - Микрорайон Белореченский".
"Планируется восстановить кольцо. Зачем делать двойную работу?" Просто лень вбить нормальное название, а народ потом думает, куда едет троллейбус.
Цитата (arsjkee, 24.01.2013): > И конечно же не вобьют что едет в депо
Я видел на ЭМУ "в депо №1" лишь на 52761Т. В этом плане депо №2 как-то получше - все маршруты своего депо, в депо №2 и бонус "Счастливый троллейбус"
Цитата (arsjkee, 24.01.2013): > Зато какой-нибудь маршрут типа №39 "Гостиница Башкортостан - Сипайлово" там есть, как это было на одном из троллейбусов, не помню увы только на каком
На 2080 был 417й трамвай НН, на 1038 57 "До Выхино", на 1039 - 75й автобус. А 39-й был на печально известном 1054. Но не только в Уфе этим грешат http://transphoto.ru/photo/457339/
Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.01.2013): > Но есть косяки в обшивке и поручнях - в местах, где первоначально были установлены поручни бывшие места креплении заделаны желтой изолентой.
Я так думаю, что конфигурацию поручней немного видоизменяли после нескольких случаев падений пассажиров в Стерлитамаке. В троллейбусах ещё много косяков (от проблем со стеклообдувом в кабине и до гидроусилителя) и в уфимских, уже по факту их готовности, а стояли на БТЗ они долго, пытались что-то менять на основе претензий Стерлитамака.
Да.., задок конечно крут)). Действительно, неужели не практичнее было бы сделать автономку, нежели делать этот "нанозад" вместо стандартных бюджетных, в принципе неплохих на вид масок от Нефаза?? 21 век блин.., пластик важнее новых технологий..)
链接