![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +130 / +19
照片链接 |
聖彼德斯堡, 81-717.5P # 1110
评论 · 76Михаил Жуков ·
![]() 照片:: 45
Интересный кадр, случайно поймал или целенаправленно?
На заднем плане 3765 и 3800? Сегодня по 5 линии ехал в составе с головами 1113 и 1114. А ходит ли состав с головами 1111 и 1112 на 3 линии? Он последний из поставки 2012 года, кто до сих пор не наблюдался. +3
+3 / –0 Филиппов Владимир ·
![]() 照片:: 1
Почему используются такие разношёрстные светофоры?
Один - мачтовый от "большой железной дороги", а другой - и не мачтовый, и не карликовый, а типично "метровый" (вроде бы даже с автостопом)? +8
+8 / –0 Артём Максименко ·
![]() 照片:: 156
Потому что тот мачтовый у портала - выходной или маршрутный. Мачтовый, кстати, тоже с автостопом может быть
0
+0 / –0 mYm ·
![]() 照片:: 863
Цитата (Михаил Жуков, 22.01.2013):
> Интересный кадр, случайно поймал или целенаправленно? Не ловил ничего, вообще мысль туда пойти появилась довольно внезапно. Цитата (Михаил Жуков, 22.01.2013): > На заднем плане 3765 и 3800? Ближайший 37** какой-то, а так не запоминал, просто глянул, совсем старье или нет. Цитата (СОЛОВЕЙ, 22.01.2013): > Этот высотный дом,как туча над городом Ну правильно, он второй по высоте в городе, да и по площади большой. +2
+2 / –0 没有照片
Интересно, какого вагона не хватает?! Раньше там был сцеп 3765-3800-3823. Теперь тут два вагона.
Рискну предположить, что не хватает единственного из этих трёх - линкрустового 3823. Только если он, то где?! Впрочем, тут два варианта: 1) Билет в один конец 2) Продолжение жизни на КВЛ +1
+1 / –0 Кипарисов Станислав ·
![]() 照片:: 452
на 4 и 5 линиях случайно не собираются увеличить количество вагонов в поездах? Станции-то позволяют
0
+1 / –1 没有照片
А на основании чего увеличивать количество? Там вроде всё в порядке. Единственная линия, которая бы овосьмивагонилась, это скорее МПЛ, то как известно, там горлифты, которые не позволят увиличить количество вагонов.
–1
+1 / –2 Cruis95 ·
![]() 没有照片
Цитата (stas_kinoshnik, 22.01.2013):
> на 4 и 5 линиях случайно не собираются увеличить количество вагонов в поездах? Станции-то позволяют На 4 смысла увеличивать кол-во вагонов,имхо,нет-она пока имеет вид вашей Калининской,т.е.идущей со "спальника" только до пересадок в центре, а на 5, полагаю, можно было бы до 7 вагонов увеличить поезда (в пиковые часы),но после 21 часа от "Комендантского пр." до "Звенигородской" не наблюдал ни разу насыщенного пассажиропотока, которые присутствуют практически до закрытия метро на 1 и 2 линиях. Но вторая,как пояснил выше собеседник, стала заложницей,простите,это мое мнение,как коренного горожанина,совершенно непрезентабельных, дешевых и неудобных для машинистов станций типа "горлифт". Их возможно было бы модернизировать только путем глобального закрытия и полной реконструкции до уровня вестибюльных станций, но это крайне маловероятно. –2
+3 / –5 照片:: 52
Цитата (stas_kinoshnik, 22.01.2013):
> на 4 и 5 линиях случайно не собираются увеличить количество вагонов в поездах? Станции-то позволяют А депо их обслуживающие расположенные на 2 и 3 линии - нет. Поэтому пока у каждой линии не будет своего депо увеличение составности - нереально. Цитата (Cruis95, 23.01.2013): > Но вторая,как пояснил выше собеседник, стала заложницей,простите,это мое мнение,как коренного горожанина,совершенно непрезентабельных, дешевых и неудобных для машинистов станций типа "горлифт". Их возможно было бы модернизировать только путем глобального закрытия и полной реконструкции до уровня вестибюльных станций, но это крайне маловероятно. Вторая линия стала заложницей политической конъюнктуры, когда в воздухе веяло хрущевской экономией, по первой линии ходили 4 вагонные поезда с мизерным пассажиропотоком, а метро "пробивали" партбоссы ради своих политических амбиций. Вот и решили сэкономить. Оттуда и лифты и 6 вагонные станции. Экономии на копейку, а геморрой навсегда. 0
+5 / –5 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Сергей_Н, 23.01.2013):
> Вот и решили сэкономить. Оттуда и лифты и 6 вагонные станции. Станции закрытого типа, так называемые лифты, отнюдь не дешевле станций открытого типа. Что у Вас за мусор в голове - то не от экономии, а от идеи создать безопасные станции, где пассажир отделён от поезда метро! Удобно или нет, но в советское время никто из машинистов не жаловался на этот тип станций.. то только в демократической России нытьё начинается по поводу и без. Гор.лифт не требует особых навыков и каких-то сверхчеловеческих возможностей от машинистов. Так же, как и на обычных станциях всего-то надо остановиться в определённом, чётко отмеченном месте. Пожалуй одно и "неудобство", что надо встать и двери станции открыть-закрыть (во всяком случае так было раньше). А в остальном эти станции ничем, кроме внешнего вида, не отличаются от остальных типов. Цитата (Cruis95, 23.01.2013): > это мое мнение,как коренного горожанина,совершенно непрезентабельных, дешевых и неудобных для машинистов станций типа "горлифт" Странно от коренного жителя слышать такой негатив к станциям, которые стали для всего мира общеизвестной особенностью Ленинградского-Петербургского метрополитена, и помимо пышной красоты дворцовоподобных вестибюлей являются туристической достопримечательностью современного Петербурга!! А по поводу неудобства машинистов вы у машинистов-то спросили??!! Али то лично Ваше кореннопетербуржское убеждение "моё Я превыше всего"? –5
+5 / –10 照片:: 52
Цитата (cyclofillydea, 23.01.2013):
> Станции закрытого типа, так называемые лифты, отнюдь не дешевле станций открытого типа. В строительстве дешевле пилонных и колонных (ленинградский односвод еще не придумали тогда). Не надо перебирать боковые тоннели под больший диаметр, проходится лишь центральный зал. >Что у Вас за мусор в голове - то не от экономии, а от идеи создать безопасные станции, где пассажир отделён от поезда метро! Экономию прекрасно завернули в обертку "прогресса" и "безопасности". Правда никто не подумал, как оно будет в эксплуатации. >Удобно или нет, но в советское время никто из машинистов не жаловался на этот тип станций.. то только в демократической России нытьё начинается по поводу и без. В советское время было автоведение, да и чего жаловаться? Обратно все-равно не перестроят) +3
+4 / –1 Михаил К ·
![]() 没有照片
Цитата (stas_kinoshnik, 22.01.2013):
> на 4 и 5 линиях случайно не собираются увеличить количество вагонов в поездах? Станции-то позволяют Собираются-как только депо появятся у этих линий, так сразу увеличат. Цитата (Cruis95, 23.01.2013): > это мое мнение,как коренного горожанина,совершенно непрезентабельных, дешевых Да, горизонтальные лифты-это ужасные станции. Они некрасивые. Цитата (Сергей_Н, 23.01.2013): > Вторая линия стала заложницей политической конъюнктуры, когда в воздухе веяло хрущевской экономией, по первой линии ходили 4 вагонные поезда с мизерным пассажиропотоком, а метро "пробивали" партбоссы ради своих политических амбиций. Вот и решили сэкономить. Метроненавистники подтянулись и сюда... Ничего подобного-для 4-х вагонов пассажиропоток был нормальным, а станции первой линии были верно рассчитаны на большее число вагонов! Теперь это пригодилось. Первая линия строилась при другом правителе, который не считал нужным так экономить (совершенно правильно), как Хрущёв. В итоге из-за этой экономии навечно 2-я линия будет шестивагонной... 0
+3 / –3 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Михаил К, 23.01.2013):
> Первая линия строилась при другом правителе, который не считал нужным так экономить (совершенно правильно), как Хрущёв. А причём вообще Хрущёв в строительстве станций метро? Если бы это было так экономично и дёшево - впервую очередь застроили бы станции московского метрополитена, где выгода была бы выше только от одного их количества. Горлифт - это проекты для Ленинградского метрополитена. В отличие от столицы, Ленинград имел возможность экспериментировать больше. В итоге появились станции, которые в первую очередь созданы были для безопасности и уж после для иных задач... И вполне резонно, что они вписывались в общую государственную концепцию экономии и упрощения. Хотя та же Маяковская в архитектуре даст фору многим недешёвым станциям того же столичного метрополитена. Горлифт - это достояние питерского метрополитена. Поскулить можно разве что по поводу того, что теперь убогих Русичей в Питер на линию не поставить. Но по этому поводу надо сказать спасибо такому архитектурному решению: оградили нас от столичных ужастиков! +2
+5 / –3 照片:: 180
Цитата (cyclofillydea, 23.01.2013):
> Горлифт - это достояние питерского метрополитена. А для меня односвод глубокого заложения. Не знаю, дождёмся ли мы теперь, как раз-таки в эпоху экономии, когда строят только пилонные и колонные станции, новых односводов. +2
+2 / –0 Eurotram ·
![]() 照片:: 453
Цитата (Михаил Жуков, 22.01.2013):
> А ходит ли состав с головами 1111 и 1112 на 3 линии? Он последний из поставки 2012 года, кто до сих пор не наблюдался Нет, сегодня я утром в 11 часов, на "Приморской", видел состав 1112-0135-0134-0136-0146-1111 на обкатке (номера вагонов могут идти не согласно составности). В вагоне 0146 гнутые оранжевые поручни, коричневые сиденья и стеклянная матовая перегородка между сиденьями и выходом. 0
+0 / –0 Aviator ·
![]() 照片:: 14
Цитата (Eurotram, 24.01.2013):
> В вагоне 0146 гнутые оранжевые поручни, коричневые сиденья и стеклянная матовая перегородка между сиденьями и выходом. http://metro-photo.ru/img10432 +1
+1 / –0 Артём Максименко ·
![]() 照片:: 156
Цитата (ЛВС-90, 23.01.2013):
> Не знаю, дождёмся ли мы теперь, как раз-таки в эпоху экономии, когда строят только пилонные и колонные станции, новых односводов Вряд ли дождёмся, так как по технологии, если начали строить односвод - останавливаться нельзя! А пилонную можно бросать почти на любой стадии строительства 0
+0 / –0 照片:: 52
Цитата (cyclofillydea, 23.01.2013):
> А причём вообще Хрущёв в строительстве станций метро? Да так. Мимо проходил. > Если бы это было так экономично и дёшево - впервую очередь застроили бы станции московского метрополитена, где выгода была бы выше только от одного их количества. Филевскую ветку при Хрущеве построили наземной и шестивагонной. > Горлифт - это проекты для Ленинградского метрополитена. В отличие от столицы, Ленинград имел возможность экспериментировать больше. В итоге появились станции, которые в первую очередь созданы были для безопасности и уж после для иных задач... И вполне резонно, что они вписывались в общую государственную концепцию экономии и упрощения. Хотя та же Маяковская в архитектуре даст фору многим недешёвым станциям того же столичного метрополитена. Горлифт - это достояние питерского метрополитена. Я думаю если результаты эксплуатации знали бы в конце 50-х то от них бы отказались. > Поскулить можно разве что по поводу того, что теперь убогих Русичей в Питер на линию не поставить. Но по этому поводу надо сказать спасибо такому архитектурному решению: оградили нас от столичных ужастиков! Русичефобия Висельского всем давно известна))) –1
+2 / –3 Филиппов Владимир ·
![]() 照片:: 1
А если во времена Никиты Сергеевича уже знали, что в современной России появятся идиоты-зацеперы, от которых нужно будет как-то предохраняться? И вот в качестве такой меры решили опробовать горизонтальный лифт. Как вам такая версия?
0
+2 / –2 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Сергей_Н, 24.01.2013):
> Цитата (cyclofillydea, 23.01.2013): > > А причём вообще Хрущёв в строительстве станций метро? > > Да так. Мимо проходил. Политика "экономии" была общегосударственной для всех сфер. Метро отдельно не стояло. Цитата (Сергей_Н, 24.01.2013): > Я думаю если результаты эксплуатации знали бы в конце 50-х то от них бы отказались. Сергей_Н, а можно поподробнее по тем ужасным минусам эксплуатации станций "горлифт", за которые их не надо было строить! P.S. Доводы "некрасивые" и "метрА не видна" не принимаются. 0
+1 / –1 照片:: 52
Цитата (cyclofillydea, 24.01.2013):
> Политика "экономии" была общегосударственной для всех сфер. Метро отдельно не стояло. Была политика не рациональной экономии, а экономии ради экономии. Станция "Ленинские горы" - хороший пример. > Сергей_Н, а можно поподробнее по тем ужасным минусам эксплуатации станций "горлифт", за которые их не надо было строить! 1.Увеличение времени стоянки на станциях - ограничена парность. 2.Необходимость ежедневного обслуживания на каждой станции 4*6*2=48 дверей. Каждая из которых ежедневно работает несколько сотен раз. 3.Необходимость более точной остановки - ограничивает парность. 4.Необходимость обслуживания системы безопасности для работы со станционными дверьми. При этом если единичные капитальные затраты при строительстве будут ниже (процентов на 30 максимум), то постоянные затраты на обслуживание будут выше и "съедят" ту выгоду при строительстве. В нашем случае - уже давно как. 0
+2 / –2 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Время стоянки стандартное. Посадка-высадка не дольше, чем на открытых станциях.
Вагонность состава чем ограниченна? Длиной платформы. Ну так длиной платформы ограниченны все станции. Где можно засунуть восьмивагонник, девятивагонник уже не пройдёт :) Чем проблема этих станций отличается от проблем других? Единственно, вагоны подвижного состава должны оставаться классической схемы. Но 90% метропоездов всего мира аналогичной компоновки. Это тоже не минус. Обслуживание системы, обеспечивающей безопасность пассажиров - дорого это или нет касательно жизни человека? Статистика элементарных падений на рельсы станций открытого типа и горлифтовых как-то красноречивее любых финансовых доводов. А если к статистике прибавить зацеперов и "вкабинувходящих", которые действуют с открытых станций, то говорить о нецелесообразности закрытых станций просто невежественно! За всё время эксплуатации всех станций горлифт только один идиот умудрился ! просыпаться на рельсы. И то в это вериться с трудом.. +1
+2 / –1 Arctic Fox ·
![]() 照片:: 921
Цитата (Филиппов Владимир, 24.01.2013):
> идиоты-зацеперы, от которых нужно будет как-то предохраняться Предохраняться от них надо было несколько раньше. Лет на 15-20. :) А вообще, я считаю что ни машинист метропоезда, ни водитель наземного ОТ не должен нести вообще никакой ответственности за жизнь экстремала-зацепера. Пусть катаются, пусть ловят острые ощущения, пусть (если не повезло) срываются и сворачивают себе шею. Это всецело их проблемы. Я никогда не прогоняю их, если вижу, что едут на лестнице. Всегда, в случае чего, можно отписаться, дескать - не видел, зона не просматривалась, пассажиры не сообщили, мальчик сам виноват, что его моск размазали по колесам. Если, конечно, сигнал поступил от пассажиров - буду действовать по инструкции. +5
+5 / –0 照片:: 180
Цитата (Aviator, 24.01.2013):
> Цитата (Eurotram, 24.01.2013): > > В вагоне 0146 гнутые оранжевые поручни, коричневые сиденья и стеклянная матовая перегородка между сиденьями и выходом. > > http://metro-photo.ru/img10432 ААА!!! Какой ужас!!! Какая китайщина полуторадесятилетней давности!!! Новые салоны плохи, но с такими поручнями это вообще нечто!!! –1
+3 / –4 Snow Panther ·
![]() 照片:: 31
Цитата (ЛВС-90, 24.01.2013):
> ААА!!! Какой ужас!!! Какая китайщина полуторадесятилетней давности!!! Ничего ужасного и никакой китайщины. Очень красивый салон. Но вот освещение лучше было бы оставить прежнее -световая полоса с люм. лампами , а не этот отраженный свет. +1
+4 / –3 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (ЛВС-90, 24.01.2013):
> > http://metro-photo.ru/img10432 > > ААА!!! Какой ужас!!! Какая китайщина полуторадесятилетней давности!!! Полностью согласен!! Салон в такой цветовой гамме полное г... Отражённый свет слепит, вентиляция с такой заглушечкой весь поток воздуха посылает аккурат на голову сидящего. Не дай бог слегка вспотеешь перед этим - простуда обеспечена. Так же такая вентиляция не обеспечивает равномерного рассеивания воздуха по салону. Пластиковые кожуха дверей вообще не в геометрии! Ну и "обгаженные" коричневым сидушки выглядят наиотвратительнейше против привычных уже синих и тех же зелёных! –2
+2 / –4 照片:: 52
Цитата (cyclofillydea, 24.01.2013):
> Время стоянки стандартное. Посадка-высадка не дольше, чем на открытых станциях. Остановка. ОТкрытие дверей станции. Открытие дверей поезда. Затем наооборот. Это время, секунды. А чем дольше стоянка тем меньше парность. Из-за необходимости более точной остановки увеличивается время на торможение. > Обслуживание системы, обеспечивающей безопасность пассажиров - дорого это или нет касательно жизни человека? Статистика элементарных падений на рельсы станций открытого типа и горлифтовых как-то красноречивее любых финансовых доводов. А если к статистике прибавить зацеперов и "вкабинувходящих", которые действуют с открытых станций, то говорить о нецелесообразности закрытых станций просто невежественно! От этих станций отказались еще 40 лет назад. И дело тут явно не в безопасности. –4
+1 / –5 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Сергей_Н, 24.01.2013):
> От этих станций отказались еще 40 лет назад. И дело тут явно не в безопасности. В Европе к такому закрытому принципу станции только сейчас подходят (в Париже). И дело в безопасности. Это мы всегда идёт странным путём. Ну и вопрос статистике по станциям разного типа? Ответа не увидел.. Цитата (Сергей_Н, 24.01.2013): > Из-за необходимости более точной остановки увеличивается время на торможение. Это вопрос квалификации машиниста. +1
+3 / –2 Сергей Савчук ·
![]() 照片:: 1
Цитата (cyclofillydea, 24.01.2013):
> В Европе к такому закрытому принципу станции только сейчас подходят Они уже 15 лет как подходят и всё никак не подойдут. А учитывая современный кризис не подойдут никогда. В Барселоне попробовали их на пусковых участках линий 9 и 10 метро, сейчас планируют продолжение линий уже с нормальными открытыми станциями. Цитата (cyclofillydea, 24.01.2013): > А если к статистике прибавить зацеперов и "вкабинувходящих", которые действуют с открытых станций, то говорить о нецелесообразности закрытых станций просто невежественно! С "зацеперами" нужно бороться нормальными административными методами. Если в государстве нет нормальных органов правопорядка, то кто же вам виноват. Что-то у нас я не видел ни зацеперов, ни "накрышеэлектричкиездящих"! –1
+1 / –2 Taganka ·
![]() 照片:: 217
Цитата (Сергей Савчук, 24.01.2013):
> Что-то у нас я не видел ни зацеперов, ни "накрышеэлектричкиездящих"! Я видел, что дальше? +2
+2 / –0 Михаил Жуков ·
![]() 照片:: 45
Цитата (Eurotram, 24.01.2013):
> видел состав 1112-0135-0134-0136-0146-1111 на обкатке (номера вагонов могут идти не согласно составности). В вагоне 0146 гнутые оранжевые поручни, коричневые сиденья и стеклянная матовая перегородка между сиденьями и выходом. Спасибо, интересно! Не ожидал, что вагон 2013 г. будут обкатывать в одном составе с вагонами 2012 года. А на 1111 и 1112 не обратили внимания? Там должны быть не мытищинские, а егоровские кузова с гофрами на углах. У 0146, возможно, тоже. Кстати, сегодня с ОЭВРЗ в Автово отправлены 0144, 0145 и 0147. +1
+1 / –0 Михаил Жуков ·
![]() 照片:: 45
Цитата (cyclofillydea, 24.01.2013):
> Время стоянки стандартное. Посадка-высадка не дольше, чем на открытых станциях. Закрытие дверей не за 10 секунд до отправления, а за 15. Время в пути на 3 линии - 33 минуты на 9 перегонов, самое большое по всем линиям. Правда там и средняя длина перегона наибольшая. 0
+1 / –1 Михаил Жуков ·
![]() 照片:: 45
Цитата (Артём Максименко, 24.01.2013):
> Вряд ли дождёмся, так как по технологии, если начали строить односвод - останавливаться нельзя! А пилонную можно бросать почти на любой стадии строительства На одной из сабвеевок кто-то из метрофанатов сказал фразу: "технология строительства односводов утрачена". 0
+0 / –0 Михаил Жуков ·
![]() 照片:: 45
Цитата (Aviator, 24.01.2013):
> http://metro-photo.ru/img10432 А кто там базу ведёт? Чего-то её актуальность далека от идеала... 3506 - какой он резервный, постоянный вагон в составе 6365-6366. 3427 - почему "жёлтый", наблюдение менее месяца назад. Это так, только на Ешки мельком глянул 0
+0 / –0 Aviator ·
![]() 照片:: 14
Цитата (Михаил Жуков, 25.01.2013):
> А кто там базу ведёт? Михаил, не знаю. Просто привел общедоступную ссылку на фото салона вагона 0146 с новыми поручнями. 0
+0 / –0 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Сергей_Н, 24.01.2013):
> От этих станций отказались еще 40 лет назад. И дело тут явно не в безопасности. Нагляднее о безопасности закрытых станций и быть не может: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/...frommail=1 –1
+2 / –3 Филиппов Владимир ·
![]() 照片:: 1
Проветривание таких закрытых станций, очевидно, хуже. Все слышали, как свистит воздух в щелях, а сами двери вибрируют при подходе состава.
Потом, я должен Вам напомнить, что на первых станциях такого типа - ПЕТРОГРАДСКОЙ и ПАРК ПОБЕДЫ эти двери были разного внешнего вида. Они (двери) были вписаны в архитектуру станций. Потом, после пуска Невско-Василеостровской линии, где двери изначально были такими, как сейчас, все двери стали типовыми. Их только красили в разный цвет. Дизайн станций от этого проиграл. –1
+2 / –3 STinger ·
![]() 没有照片
> Отражённый свет слепит
Меня не слепит, но у меня от этого света странные ощущения. Когда смотришь на вагон снаружи - заметно, что свет в нем ярче, чем в "люминисцентном" вагоне. Однако, когда в нем едешь - кажется, что в вагоне темнее, чем при люминисцентном освещении. Этот эффект меня нисколько не раздражает, но интересно, почему так =) +3
+3 / –0 Aviator ·
![]() 照片:: 14
Цитата (cyclofillydea, 24.01.2013):
> Полностью согласен!! > Салон в такой цветовой гамме полное г... Извините, но... 1) Именно такой же салон устанавливался в последних вагонах 81-717 после КР в ПМ, а также 81-714.5П/717.5П. Здесь только другие поручни. 2) У меня лично вызывает мат, это даже китайщиной не назовешь, когда вижу эти вагоны, что нужно было курить, чтобы такое родилось на свет? http://transphoto.ru/photo/364267/ http://transphoto.ru/photo/277403/ http://transphoto.ru/photo/379333/ Вопрос, где дизайнер перекурил или ошибся. 0
+5 / –5 Snow Panther ·
![]() 照片:: 31
Цитата (Aviator, 25.01.2013):
> У меня лично вызывает мат, это даже китайщиной не назовешь, когда вижу эти вагоны, что нужно было курить, чтобы такое родилось на свет? > http://transphoto.ru/photo/364267/ > http://transphoto.ru/photo/277403/ > http://transphoto.ru/photo/379333/ +10000.. абсолютно согласен. –1
+5 / –6 Eurotram ·
![]() 照片:: 453
Цитата (Михаил Жуков, 25.01.2013):
> Не ожидал, что вагон 2013 г. будут обкатывать в одном составе с вагонами 2012 года. > А на 1111 и 1112 не обратили внимания? Там должны быть не мытищинские, а егоровские кузова с гофрами на углах. У 0146, возможно, тоже. > Кстати, сегодня с ОЭВРЗ в Автово отправлены 0144, 0145 и 0147. Я думаю, обкатка будет ещё. Если замечу, обращу внимание. +1
+1 / –0 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Aviator, 25.01.2013):
> Вопрос, где дизайнер перекурил или ошибся. Авиатор, на твои стенания уже отвечено не один раз. Если хочешь поупражняться в дизайне, могу скинуть основу и ТЗ. Лично мне будет интересно, чтоже у тебя получиться )))) Как говориться, сперва попробуй вообще хоть что-то сделать, а потом бла-бла-бла. И если хочется поболтать на эту тему, то имей ввиду, что при выполнении заказа дизайнер иногда вообще ничего не решает. Да и к тому же не забывай, что эти составы у Вагонмаша были всего навсего переходными моделями. –4
+3 / –7 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Mentor, 26.01.2013):
> Пускай ставят минусы дальше, но это не дизайн. А это и не дизайн. Дизайн, это когда проектируется всё вместе. А здесь коробка с накладными элементами. Зачем они нужны, вопрос к заказчику. Зона их расположения и привязок к кузову другими быть не могли из-за требований эксплуатации. Остальное читай выше. Ну и к слову: можешь меня называть недизайнером. Только сначала про другие работы узнай. А эти составы оставь уж в покое. Их всего два. Я не стесняюсь этой работы и смею уверить, что ты бы лично в то время и в тех условиях заказа вообще на атомы распался в сортире 3 цеха Вагонмаша... –4
+4 / –8 Mentor ·
![]() 没有照片
Цитата (cyclofillydea, 26.01.2013):
> Если хочешь поупражняться в дизайне, могу скинуть основу и ТЗ. Лично мне будет интересно, чтоже у тебя получиться )))) Как говориться, сперва попробуй вообще хоть что-то сделать, а потом бла-бла-бла. Цитата (cyclofillydea, 26.01.2013): > Только сначала про другие работы узнай. Я не Авиатор, но напишу. Видели. Приходит на ум одно: "Не можешь срать, не мучай жопу" (с). +3
+7 / –4 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Mentor, 26.01.2013):
> Я не Авиатор, но напишу. Видели. Приходит на ум одно: "Не можешь срать, не мучай жопу" (с). О, судя по красноречию, Вы полный глубокий профессионал в вопросах дизайна и конструкции! Ну тодысь уж в личку, да по-подробнее по работам и желательно с примерами, да с разбором и обоснованием, что и почему "сраньё". Такие претензии надо уметь обосновывать. Только "не мучай жопу", хорошо? Обратка: "нассать в подворотне лужу - это не дизайн сделать" –3
+3 / –6 Arctic Fox ·
![]() 照片:: 921
Ну вот почему креативный класс так любит урино-фекальную тематику?
+6
+6 / –0 Сергей Мурашов ·
![]() 照片:: 2390
Цитата (Mentor, 26.01.2013):
> Приходит на ум одно: "Не можешь срать, не мучай жопу" (с). Это описание запора, то есть полного отсутствия продукта на выходе, несмотря на все потуги. Но продукт-то наличествует, и в ассортименте представлен на СТТС, так что не та цитата пришла на ваш ум) +2
+4 / –2 照片:: 180
Цитата (Aviator, 25.01.2013):
> ) Именно такой же салон устанавливался в последних вагонах 81-717 после КР в ПМ, а также 81-714.5П/717.5П. Здесь только другие поручни. Скажем так. то что сейчас делается при КР, и что последнее пришло с ОЭВРЗ - это очень плохо. Но прозрачные боковины и поручни "китайского жёлтого" ПРОСТО УЖАСНЫ. Но что поделать, повторюсь, у многих СТТСников ужасные вкусы в отношении метро. Меня уже не переубедить. –4
+0 / –4 Mentor ·
![]() 没有照片
Цитата (cyclofillydea, 26.01.2013):
> О, судя по красноречию, Вы полный глубокий профессионал в вопросах дизайна и конструкции! То что вы недодизайнер, это понятно давно. У меня есть авторитетные люди, которые закончили нормальные институты, и которые не называют себя дизайнёрами . Цитата (ЛВС-90, 27.01.2013): > Скажем так. то что сейчас делается при КР, и что последнее пришло с ОЭВРЗ - это очень плохо. Но прозрачные боковины и поручни "китайского жёлтого" ПРОСТО УЖАСНЫ. И чем они ужасны? Тем что не сделаны на Вагонмаше? +1
+4 / –3 照片:: 180
Цитата (Mentor, 27.01.2013):
> И чем они ужасны? Тем что не сделаны на Вагонмаше? Сами по себе новые салоны ( http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?...&start=315 ) плохи тем, что являются более упрощенной и дешевой версией вот таких: http://transphoto.ru/photo/557326/ (к качеству сборки таких тоже были и остаются вопросы, но мы пока не столько о сборке, сколько о самом салоне). В этих вагонах с ОЭВРЗ сопряжение стен и крыши имеет дурацкий блеск (как какой-то полиэтилен прямо!) Почти все закругления заменили на плоские поверхности. Так же дешево выглядят и щитки у вентиляционных решеток. В общем то что стало выглядит как жалкая пародия того что было. Что касается жёлтых поручней. Да, вертикальные поручни - это хорошо, но их цвет (а ББ на вышеприведенном фото кажется правильным) создаёт ассоциации с самой дешёвой китайской розничной продукцией - конструкторы, инструменты и даже... автобусы. При этом стекла только подчеркивают "китайский стиль". При чем даже не нынешний, а примерно 10-летней давности. P.S. Вагоны 81-714.5П партий 2006-2007 годов тоже не вагонмашевские, но кроме прямоугольных рундуков, претензий у меня не вызывают. –3
+2 / –5 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Mentor, 27.01.2013):
> То что вы недодизайнер, это понятно давно. У меня есть авторитетные люди.. Опять "есть авторитетные люди", "тётки на рынке сказали", "знакомые авторитеты нашептали"... Значит Ваше личное мнение не стоит и ломанного гроша, что и требовалось доказать. Цитата (Mentor, 27.01.2013): > люди, которые закончили нормальные институты, А можно список "нормальных институтов" Ментор, ты свою истерику уж в личку доводи, посмеюсь. Чего здесь-то правды добиваешься. И можно ещё раз попунктно по списку моих работ, не достойных звания дизайнер. Но список здесь напиши.. интересно мнение других людей.. –3
+1 / –4 照片:: 397
Цитата (Mentor, 27.01.2013):
> То что вы недодизайнер, это понятно давно. У меня есть авторитетные люди, которые закончили нормальные институты, и которые не называют себя дизайнёрами Случаем не они создавали «дизайн» вагонов 81-760/761? :))) 0
+3 / –3 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Сергей_Н, 27.01.2013):
> Нормальный дизайн у 760 Здесь ПРАВИЛЬНАЯ окраска, исправляющая недочёты дизайна. Жду Ментора с очередным "тыканьем". :) +1
+3 / –2 Mentor ·
![]() 没有照片
Цитата (cyclofillydea, 28.01.2013):
> Ментор, ты свою истерику уж в личку доводи, посмеюсь. Чего здесь-то правды добиваешься. Я с Вами на ты не переписывался. Хотя, что от Вас ждать. Цитата (andreev, 28.01.2013): > Случаем не они создавали «дизайн» вагонов 81-760/761? :))) Случаем не украден ли дизайн Skoda 6MT на 540.2? Тут все видно на лицо. Только вашу понтовую "Неву", первый состав запустить не могут... –3
+2 / –5 Mentor ·
![]() 没有照片
Цитата (andreev, 28.01.2013):
> Случаем не они создавали «дизайн» вагонов 81-760/761? :))) Случаем уже около 40 составов работает, а вы все "Неву" запустить не можете. А Гарюгина надо сажать, КВ под правую руку, это убийство. –3
+2 / –5 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Mentor, 29.01.2013):
> Только вашу понтовую "Неву", первый состав запустить не могут... С добрым утром.. Первая Нева в полном порядке. Передача второй и далее по плану в этом году. Цитата (Mentor, 29.01.2013): > Я с Вами на ты не переписывался. Хотя, что от Вас ждать. И Ваша же цитата ранее: "Цитата (Mentor, 26.01.2013): > Я не Авиатор, но напишу. Видели. Приходит на ум одно: "Не можешь срать, не мучай жопу"" Как-то использование цитаты на "ты", отнесённую в тематике комментария ко мне, на "вы" общением не является. Цитата (Mentor, 29.01.2013): > лучаем не украден ли дизайн Skoda 6MT на 540.2? Тут все видно на лицо. Нет. Не украден. И даже не скопирован.. Есть "краденное", а есть "общая тенденция". Я же говорю, что Вы не дизайнер, к дизайну никакого отношения не имеете и уж тем более не являетесь авторитетным критиком в этой области. +2
+4 / –2 Mentor ·
![]() 没有照片
Цитата (cyclofillydea, 29.01.2013):
> С добрым утром.. Первая Нева в полном порядке. Передача второй и далее по плану в этом году. С Добрым утром Вам. В контракте все указано. Цитата (cyclofillydea, 29.01.2013): > Как-то использование цитаты на "ты", отнесённую в тематике комментария ко мне, на "вы" общением не является. В РФ является. Цитата (cyclofillydea, 29.01.2013): > Есть "краденное", а есть "общая тенденция". Я же говорю, что Вы не дизайнер, к дизайну никакого отношения не имеете и уж тем более не являетесь авторитетным критиком в этой области. В РФ нет понятия дизайна, есть понятие авторские права. Я чую вы об это не знаете. Но так повторюсь. –2
+2 / –4 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Mentor, 30.01.2013):
> В РФ нет понятия дизайна, есть понятие авторские права. Ну расскажите мне, что такое авторские права и с чем их Ядят. Очень интересно.. Если Вы думаете, что моё участие в проектах сводиться к тому, что я просто рисую всякую херню, то спешу Вас, авторитетного нашего, утешить - это не так. :) При рождении проектов основную и наиглавнейшую роль играет мнение и желание заказчика. И замечу, что завод-изготовитель не является окончательным заказчиком. В случае дизайна он посредник. Например, модель метро такого-то такого дизайна завод запусти в работу только ту, которую выберет и на что укажет метрополитен и город. При этом при любом проекте идёт плотная работа с патентным бюро и что такое авторские права, как и к чему они применимы и какие зоны ответственности всплывают я знаю не по-наслышке и не от "авторитетных людей", а непосредственно участвую при подготовки проектов для передачи в патентное бюро. По Точке-2, если уж Вы такой авторитетный эксперт и любите тыкать работами, то должны знать, по какой причине и чем продиктован именно такой дизайн маски. И уж наверняка обладаете информацией, сколько вариантов дизайна было предложено Вагонмашу, и по какой причине Петербургский метрополитен выбрал и утвердил именно такого вида маску. То, что она создана по аналогии с чешским вариантом, этого никто и не скрывал. По аналогии - это не копирование. Но Вам этого, видно, не понять... Цитата (Mentor, 30.01.2013): > > С добрым утром.. Первая Нева в полном порядке. Передача второй и далее по плану в этом году. > С Добрым утром Вам. В контракте все указано. Ментор, Вы контракт в руках держали и читали?? Ну а мы по нему ком.предложение готовили для дальнейшей совместной работы. +1
+2 / –1 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Mentor, 30.01.2013):
> > Есть "краденное", а есть "общая тенденция". > Я же говорю, что Вы не дизайнер, к дизайну никакого отношения не имеете То есть с Ваших словей дизайнеры Феррари, Ламборгини и прочих образцов спортивных авто, созданных в "общей тенденции" среднемоторной компоновки и гранёного дизайна - не дизайнеры... Ну тодысь снимаю шляпу в низком поклоне... 0
+2 / –2 Михаил Жуков ·
![]() 照片:: 45
Цитата (cyclofillydea, 29.01.2013):
> С добрым утром.. Первая Нева в полном порядке. Передача второй и далее по плану в этом году. Вторая по плану должна была прийти до Нового года вроде? Или в самом начале этого года. Но уже очевидно, что её нет и не будет в срок. 0
+0 / –0 Александр Забелин ·
![]() 照片:: 1
Цитата (cyclofillydea, 30.01.2013):
> Ментор, Вы контракт в руках держали и читали?? Где-то я уже это слышал. Денис. График поставки вагонов находится на сайте госзакупок. Вы тоже раньше говорили, что мол по волгоградским ЛВСам график поставки могли поменять, ан-нет :) неустойку за просрочку выкатили :) 0
+1 / –1 cyclofillydea ·
![]() 照片:: 226
Цитата (Александр Забелин, 30.01.2013):
> Вы тоже раньше говорили, что мол по волгоградским ЛВСам график поставки могли поменять, ан-нет :) неустойку за просрочку выкатили Заметьте, неустойку выкатили, когда предприятие испустило дух. Теперь деньги надо возвращать, ибо продукции не будет. Когда предприятие работает и выпускает продукцию, сроки ПО ВЗАИМНОЙ договорённости преспокойно корректируются. Замечу ещё раз: ПО ВЗАИМНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ, когда две стороны находят те решения, которые устраивают обоих. 0
+1 / –1 照片:: 52
Цитата (cyclofillydea, 30.01.2013):
> Заметьте, неустойку выкатили, когда предприятие испустило дух. Теперь деньги надо возвращать, ибо продукции не будет. Неустойку выкатили раньше, когда были сорваны сроки поставки. После претензионных писем последовал иск. Точно так-же в прошлый раз был выставлен иск к ГТЛК и выигран, ГТЛК потом пыталась отбиться но в итоге им ничего не помогло, 23 ляма они заплатили. Теперь ГТЛК пытается вернуть свои 23 и еще сверху у ВМ-ПТМЗ, но боюсь в общей очереди кредиторов при решении суда в их пользу им ничего не светит))) > Когда предприятие работает и выпускает продукцию, сроки ПО ВЗАИМНОЙ договорённости преспокойно корректируются. Замечу ещё раз: ПО ВЗАИМНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ, когда две стороны находят те решения, которые устраивают обоих. Правда есть проверяющие органы которые могут преспокойно "натянуть" вот таких вот "договорщиков". 0
+1 / –1 Jen ·
![]() 没有照片
На тендер на 10 двухсторонних вагонов допущен только УКВЗ - http://www.sberbank-ast.ru/ViewDocument.aspx?id=106166132
На 20 односторонних - 2 участника, один не допущен, http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=5234187 Причина недопущения второго участника: "Заявка не соответствует требованиям, установленным документацией о проведении открытого аукциона в электронной форме: 1. В графе 6 заявки «Характеристики предлагаемого участником товара» пункта 1 Формы «Сведения о функциональных характеристиках…» отсутствует указание на то, что предлагаемый к поставке вагон - одностороннего движения», как того требует п 1.1. Приложения №2 к ч.II «Техническое задание» АД. 2.В графе 7 заявки «Характеристики предлагаемого участником товара» пункта 1 Формы «Сведения о функциональных характеристиках…» представлены недостоверные сведения о стране происхождения товара (Российская Федерация). По заключению ООО «НТЦ НИИ ГЭТ» (в приложению к протоколу), проводящего приемочные испытания трамвайных вагонов в РФ, трамвай модели 2013-01 в РФ не производится, акта приемочной комиссии на него нет, и заявка на его оформление не поступала. Кроме того, в РФ принято обозначение пассажирских трамвайных вагонов начальными буквами 71 с последующим цифровым кодом предприятия - изготовителя (Положение по порядку присвоения индексов документам изделий основного производства и система обозначений трамвайных вагонов», Минтранс РФ, 1996 г. РД-29384702-0198-96). Таким образом, в заявке отсутствуют необходимые сведения и представлены недостоверные сведения. Основание для отклонения заявки: Пп.1,2 п. 5.1.4 Раздела I.2 Части I АД; П. 1) и п.2) части 4 статьи 41.9 Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ" 0
+0 / –0 xrds2009 ·
![]() 照片:: 1663
Идиотство с этими 71 и далее, перекрыли воздух и Казани, кажется...
+2
+2 / –0 Сергей Мурашов ·
![]() 照片:: 2390
Цитата (Jen, 30.01.2013):
> начальными буквами 71 с последующим цифровым кодом предприятия Буквы "7" и "1" - реформа русского языка не ограничилась кофе среднего рода. Цитата (Jen, 30.01.2013): > трамвай модели 2013-01 А мы-то спорили, будет Бомбардье 71-4ХХ или УВЗ Флексити :) Цитата (xrds2009, 30.01.2013): > Идиотство с этими 71 Сертифицируйте свой продукт, и будет вам ваша персональная семьдесятодинка на российском рынке. Почему-то Форд, Мерседес, Ивеко и прочие производители заготовок для российских маршруток нашли способ через посредников получить российские индексы лля своих Транзитов, Спринтеров и Дейли, а Бомбардье это влом, он тупо прикрылся маркой УВЗ и традиционной нумерацией ЛМов и ЛВСов по году создания. 0
+0 / –0 照片:: 60
Цитата (Андрей Громов, 30.01.2013):
> Интересно, что за зверь такой 2013-01? Январь 2013 года =) +1
+1 / –0 Михаил Жуков ·
![]() 照片:: 45
Цитата (Jen, 30.01.2013):
> трамвай модели 2013-01 в РФ не производится, акта приемочной комиссии на него нет, и заявка на его оформление не поступала. Кроме того, в РФ принято обозначение пассажирских трамвайных вагонов начальными буквами 71 с последующим цифровым кодом предприятия - изготовителя Что курил автор? :-) –2
+0 / –2 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接