Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow — Leninskoe trolleybus depot
  Saratow ZiU-682G-012 [G0A] Nr. 2154 
Leninskoe trolleybus depot
Ленинское троллейбусное депо
Вторая площадка Ленинского депо. Лет пять назад увидеть тут троллейбус было практически невозможно, сейчас в депо стоят ещё и автобусы, поэтому изредка троллейбусы сюда стали заезжать.

Autor: Дмитрий Максимов · Saratow           Datum: Donnerstag, 17. Januar 2013

Statistik

Veröffentlicht: 19.01.2013 23:18 MSK
Aufrufe — 1282

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 50

19.01.2013 23:46 MSK
Link
Fotos: 5903
Вечером площадка занимается автобусами, в основном с 90-го маршрута, маршрутками. Лет пять назад площадка не использовалась, тут проходили только конкурсы профмастерства, ученики делали первые шаги, ну и сюда сгоняли старье на порезку. Тут еще очень неудобно висит сеть, получается, только один провод идет параллельно забора, вся остальная территория проводами не охвачена.
0
+0 / –0
20.01.2013 08:25 MSK
Link
Fotos: 5903
Одно время сюда планировали ставить часть троллейбусов с кировского, потом затихли.
0
+0 / –0
20.01.2013 08:42 MSK
Link
Fotos: 229
Это какой троллейбус стоит?
0
+0 / –0
20.01.2013 08:46 MSK
Link
Fotos: 5903
А вот думайте))
0
+0 / –0
20.01.2013 13:56 MSK
Link
huey_freeman · Saratow
Fotos: 1
2154? =)
0
+0 / –0
20.01.2013 14:53 MSK
Link
Fotos: 5903
Пятерка тебе:-):-)
+1
+1 / –0
22.01.2013 19:01 MSK
Link
Fotos: 229
Кстати, как поживает 2154? Без изменений?
0
+0 / –0
23.10.2013 18:54 MSK
Link
Keine Fotos
Сообщаю всем:
Официально с 28 октября прекращается энергоснабжение 2 троллейбусного депо. Маршруты 7 и 11 закрываются. 5 и 10 отдаются троллейбусному депо 1. Паникуем! Жалобы направлять по тел. (8452) 56-50-33 пн-пт с 09:00 до 15:00
+7
+7 / –0
23.10.2013 19:38 MSK
Link
Fotos: 5903
Кошмар. Ну это, конечно, следовало ожидать, так как почти весь транспорт за исключением трамвая 3 и 9 ходит практически пустой, а вечером и вовсе. А платить никто не хочет, долги то растут.
Того гляди и последние разбегутся кто в питер, кто в мск . А трамваи 2,5,7 что?
Вообще сгэту нужно решать вопрос по поводу дублеров, или изменять маршрутную сеть, ведь почти все маршруты дублируются автобусами и маршрутками.
+2
+2 / –0
23.10.2013 19:38 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
То есть троллейбусы с бортовыми номерами 1*** пойдут в Ленинский район? А как же теплые ленинские ЗИУ-9, ведь кировцы совсем не греют салон!
0
+0 / –0
23.10.2013 19:45 MSK
Link
Fotos: 5903
Скорей всего машины с 5 и 10 переедут в кировское. В кировском нет столько пс, чтобы снабдить два больших маршрута. Вопрос только, где стоять они будут, места же совсем там нет. На вокзале прям, как в старые , добрые времена?:)
+2
+2 / –0
23.10.2013 19:52 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
А в Оренбурге троллейбусы ночевали на конечной. На бульваре, конечная 2 и 1. А чтобы выучиться на водителя троллейбуса в то время нужно было состоять в партии и от отслужить за границей. О как! Профессия престижной была. А что сейчас? Кругом одни торгаши и юристы. Продают и судятся. Вот и вся жизнь.
0
+0 / –0
23.10.2013 19:53 MSK
Link
Fotos: 5903
я щас позвонил своим, это пока еще не точно, все в подвешенном состоянии, еще могут сто раз переиграть. как мне сказали, 28 числа будут решать только.
0
+0 / –0
23.10.2013 19:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (OVERPROTECTED, 23.10.2013):
> Скорей всего машины с 5 и 10 переедут в кировское. В кировском нет столько пс, чтобы снабдить два больших маршрута. Вопрос только, где стоять они будут, места же совсем там нет. На вокзале прям, как в старые , добрые времена?:)

Так и есть, 20 машин передадут в Кировское. Есть улица Аткарская.
+2
+2 / –0
23.10.2013 19:55 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Illusion, 23.10.2013):
> А в Оренбурге троллейбусы ночевали на конечной. На бульваре, конечная 2 и 1. А чтобы выучиться на водителя троллейбуса в то время нужно было состоять в партии и от отслужить за границей. О как! Профессия престижной была. А что сейчас?

А сейчас зарплата если работать с выходными (ну отдыхать если) 8 рублей, если без выходных рублей 12-13, на троллейбусе чуть побольше. Во как! Это престижно?
0
+0 / –0
23.10.2013 19:57 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Ну раз не устраивает 12-13 рублей, гоу на рынок или в ТЦ
–2
+1 / –3
23.10.2013 19:58 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Светлана Васильевна, 23.10.2013):
> Цитата (OVERPROTECTED, 23.10.2013):
> > Скорей всего машины с 5 и 10 переедут в кировское. В кировском нет столько пс, чтобы снабдить два больших маршрута. Вопрос только, где стоять они будут, места же совсем там нет. На вокзале прям, как в старые , добрые времена?:)
>
> Так и есть, 20 машин передадут в Кировское. Есть улица Аткарская.

Аткарская и так забита до Кутякова, а за кутякова уже давно запрещают ставить. Да и жаль новье то на улицу ставить, ведь на 5 и 10 практически все новое.
+1
+1 / –0
23.10.2013 20:00 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Illusion, 23.10.2013):
> Ну раз не устраивает 12-13 рублей, гоу на рынок или в ТЦ

Ну это нужно спрашивать тех, кто там работает. Многим просто деваться некуда, нужно доработать до пенсии, или дождаться стажа, для льготной пенсии. А молодых же очень мало кто идет туда.
+1
+1 / –0
23.10.2013 20:07 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Illusion, 23.10.2013):
> А чтобы выучиться на водителя троллейбуса в то время нужно было состоять в партии и от отслужить за границей

ятидесятилетний дяденька полчаса валялся под столом, читая эти измышления!!!! Смею Вас заверить. что в 70-е годы была такая же текучка в троллейбусных депо, как и сейчас. А на смену можно было выходить и с глубокого похмела, что мой друг и делал постоянно после наших частых юношеских попоек. И ни одна б-дь не смела ему замечание сделать ибо сразу же заявление на стол и в другое депо, а то и в другой город. Водителей трамвая и троллейбуса готовили сразу несколько учебных комбинатов и на базе неполной средней школы.
+2
+2 / –0
23.10.2013 20:10 MSK
Link
Fotos: 5903
раньше единственно что, это платили более менее достойно и не было такого беспредела как сейчас.
+1
+1 / –0
23.10.2013 21:03 MSK
Link
Fotos: 229
Цитата (OVERPROTECTED, 23.10.2013):
> Вообще сгэту нужно решать вопрос по поводу дублеров, или изменять маршрутную сеть, ведь почти все маршруты дублируются автобусами и маршрутками.

Проблема тут еще в том, что не все маршрутки-дублеры принадлежат СГЭТу. Есть и частники (например, маршрут 9К), с ними сложнее. А вообще конечно маршрутки обнаглели. Чувствуют себя хозяевами, творят что хотят.

Цитата (Светлана Васильевна, 23.10.2013):
> 20 машин передадут в Кировское

Почему только 20? Что будет с остальными троллейбусами ленинского? Неужели на машрутах 5 и 10 будет всего 20 машин?
0
+0 / –0
23.10.2013 23:20 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Illusion, 23.10.2013):
> Ну раз не устраивает 12-13 рублей, гоу на рынок или в ТЦ

Да, забыл сказать, зарплата водителей 11 автобуса 4-5 тысяч В ДЕНЬ!!! До поднятия платы за проезд было около трех. Инфа именно что платят на 11, на других Хз .
0
+0 / –0
23.10.2013 23:53 MSK
Link
DJHool · Saratow
Fotos: 112
Что-то какие-то запредельные цифры. Я помню мне писал какой-то водитель и жена его как они перебиваются с хлеба на воду, потому что хозяин забирает почти весь навар и как приходится переработывать и недосыпать, чтобы какие-то деньги получить.
+2
+2 / –0
24.10.2013 08:48 MSK
Link
Fotos: 5903
ну работают они да, с раннего утра и до ночи. ну а по поводу зп, так мне троллейбусник говорил, ему предлагали пойти на 11 и, соответственно, объясняли заработок. Я тоже удивился. Может в эту сумму еще входит дизель? Спрошу еще.
0
+0 / –0
24.10.2013 09:50 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8857
Может это выручка, а не заработок? Или дневной план? Что же он не пошёл-то? Я кстати видел летом в 33 автобусе объявление о наборе водителей, там предлагали 1000р. в день.
0
+0 / –0
24.10.2013 10:23 MSK
Link
Fotos: 5903
Нет, речь именно о зарплате. А не пошел ,потому что там они работают неофициально, если и официально, то минималка. Соответственно, никакой льготной пенсии и соцпакета . Зп берут за каждый день. И график тяжелый, с раннего утра и до ночи. Ну что сравнивать 33 маршрут и 11? 11 самый популярный маршрут в городе, автобусов там около 70 штук.
Ну вот нашел объявление о работе. Маршрут скорей всего 6, так как у них парк в заводском

http://saratov.superjob.ru/rabota/vacanc...s%5B0%5D=7
0
+1 / –1
24.10.2013 11:45 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Шаха это тот же АК2. В заводском почти что одни Икарусы стоят
0
+0 / –0
24.10.2013 12:05 MSK
Link
Fotos: 5903
я не знаю что это, но едут вечером всегда в сторону заводского. то есть, в 22-22.30 наврятли получится уехать в ленинский, а вот с ленинского в завчик наоборот. так же как 11 автобусы до 00 можно уехать в ленинский, а в 10 в город уже сложно.
0
+0 / –0
24.10.2013 13:35 MSK
Link
AirForce · Saratow
Fotos: 391
На 11 4-5 тысяч в день это план. З/п от 1 т.р. в день.
Выдавать план за заработок - обычное дело для заманухи.

Цитата (OVERPROTECTED, 24.10.2013):
> я не знаю что это, но едут вечером всегда в сторону заводского. то есть, в 22-22.30 наврятли получится уехать в ленинский, а вот с ленинского в завчик наоборот. так же как 11 автобусы до 00 можно уехать в ленинский, а в 10 в город уже сложно.

Автокомбинат № 2, расположен в промзоне ВСО. Крупнейший перевозчик города.
Маршруты 6, 11, 18д, 53, 75 + пазлы-козели.
На шестёрке такой пассажиропоток вечером, с Заводского автобусы идут в парк без посадки. Такая же ситуация с 11. Только там на парковых рейсах хотя бы до НИИ обычно пассажиров берут.

Цитата (Illusion, 24.10.2013):
> Шаха это тот же АК2. В заводском почти что одни Икарусы стоят
В Межгородтрансе достаточно немцев: гармони на 28, одиночки на 2/2д.

А СГЭТ очевидно попросту не хочет работать. Конкретно товарищ Виньков, который для развала предприятия туда и был поставлен. Расплодили автобусно-козельных дублёров и гребут денежку, а то, что городской транспорт убивается - плевать.
Недавно надо было доехать на ЖД вокзал, так последняя десятка, только вдумайтесь в это, идёт с Тархова в районе 21 ч!
И то, маршрутное расписание является превеликим секретом, о котором пассажирам знать не положено. Ещё несколько лет назад и в 11 часу вечера с ЖД вокзала не было проблемой уехать.
Так к чему удивляться отсутствию пассажиров?
+3
+4 / –1
24.10.2013 14:01 MSK
Link
DJHool · Saratow
Fotos: 112
Товарищ Виньков как раз спас предприятие в своё время от банкротства. Потом был момент рокировки его на депутата Крайнова. Потом Винькова тихо вернули обратно. В общем после 2010 года предприятие катится по наклонной.
У нас вообще транспорт в городе сейчас сделан лишь с одной целью - чтобы кто-то собирал навар с автобусных перевозок.
+1
+1 / –0
24.10.2013 14:12 MSK
Link
Fotos: 5903
Да и я об этом . Вчера, например, на 5 вечером был всего один троллейбус. А зачем больше, если и один пустой. Естественно, никто его не ждет ,да и люди слава богу поумнели уже, продажи проездных билетов уже давно сократились. Зачем покупать дорогущий проездной на недействующий транспорт, если автобусы каждые пять минут подходят. И не знаю, чему тут удивились о размере дохода автобусников-они же везут в отличии от сгэта. Вчера так получилось, что мне нужно было уехать с ленинского, был без колес, уже достал телефон,чтобы вызвать алошу, а тут 6 смотрю летит, так вот, до пр. кирова мы просто долетели за какие то считанные минуты (прям как в песне "человек не ездит быстро, он летает просто низко":)) ) и в салоне были люди, по крайней мере, все места были заняты. Патрик тут правильно же наверное писал, что предприятие намеренно банкротят.
+1
+3 / –2
24.10.2013 14:19 MSK
Link
AirForce · Saratow
Fotos: 391
Цитата (DJHool, 24.10.2013):
> Товарищ Виньков как раз спас предприятие в своё время от банкротства.
Это обязанность руководителя. Как и развитие предприятия. Без развития любая система обречена на вымирание. Это закон.
0
+0 / –0
24.10.2013 16:33 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Цитата (OVERPROTECTED, 24.10.2013):
> если автобусы каждые пять минут подходят

пусть хоть каждую минуту подходят, мне ездить в пердящем дойчхламе удовольствия не доставляет, я лучше ту самую пятерку подожду, чем в тех стекло на шахе поеду. Другое дело если гармошка подойдет, тогда я еще подумаю
0
+2 / –2
24.10.2013 16:46 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Overprotected, у меня не первый год такое ощущение, что мы с вами в разных саратовах живём, в моём СГЭТ выживает в жутких условиях гнобящей его недофинансированием областной власти, а в вашем он, оказывается, "не везёт". Странно как-то читать рассуждения об общественном транспорте от человека, у которого основной транспорт - машина под задницей, и вследствие этого время ожидания свыше трёх минут, очевидно, считается запредельным.
Конкретно по 5-ке - свободно уезжал этим троллейбусом после 21-00 в воскресенье.
+3
+4 / –1
24.10.2013 16:57 MSK
Link
Fotos: 5903
то, что ты уезжал после девяти- чистое везенье. а нормальная работа транспорта-это не стоять ждать один работающий троллейбус/трамваи на маршруте часами. это не дело. и если так дальше будет, то кирдык придет сгэту.
Цитата (Illusion, 24.10.2013):
> Цитата (OVERPROTECTED, 24.10.2013):
> > если автобусы каждые пять минут подходят
>
> пусть хоть каждую минуту подходят, мне ездить в пердящем дойчхламе удовольствия не доставляет, я лучше ту самую пятерку подожду, чем в тех стекло на шахе поеду. Другое дело если гармошка подойдет, тогда я еще подумаю

Помимо фанатизма, есть еще нужда сесть и доехать, неважно чем, главное быстро. ну а что касается как ты сказал дойчхлама , так этот хлам получше наших новых автобусов будет, о троллейбусах вообще молчу.
+2
+2 / –0
24.10.2013 17:09 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Да хлам это, Димочка, списанный бэушный хлам, собранный в подполье. Хоть на один родные документы покажи мне
0
+1 / –1
24.10.2013 17:20 MSK
Link
Fotos: 5903
Да я понимаю, что там их списали, но хуже ведь они от этого не стали. По качеству они не уступают нашим новым. Тебе доводилось ехать в новом "коротком" мазе?
+1
+1 / –0
24.10.2013 17:25 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Нет, до Энгельса я предпочитаю ездить в Нефазах или О 405G, а в мазурике не посидишь, тем более в коротком.
0
+0 / –0
24.10.2013 17:42 MSK
Link
Fotos: 5903
Ну вот я летом частенько попадал на них, когда на пляж ехал. Там такая вибрация от двигателя, аж стекла того гляди вылетят. Правда это тока в коротких. Маны и мерсы которым по 20 лет очень мягко едут, даже по убитой дороге на мосту .
+1
+1 / –0
25.10.2013 19:15 MSK
Link
Fotos: 5903
Во втором депо сейчас созвали собрание, где сотрудникам предварительно, или уже точно скажут что и как дальше будет. А пока что ходит 1001 слух, кто что говорит. короче позже все станет более,менее известно.
0
+0 / –0
27.10.2013 00:15 MSK
Link
DJHool · Saratow
Fotos: 112
И каков итог?
0
+0 / –0
27.10.2013 00:23 MSK
Link
Fotos: 5903
Ну пока что сказали, что 10 будет стоять в первом, 5 будет заезжать по прежнему во второе. 7 и 11 закроют. Вообще очень много разных слухов. Кто говорит, что уже и заплатили. Короче, нужно подождать до понедельника.
0
+0 / –0
28.10.2013 10:03 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8857
В новостях по ГТРК Саратов сказали, что с 28 октября обесточивают Ленинское депо, затем, если в течение 10 дней не будет погашен долг (более 5 млн руб.) за электичество, встанет весь электротранспорт в городе.
0
+0 / –0
28.10.2013 11:21 MSK
Link
Fotos: 5903
Ну пока что все под током, 7 и 11 работают. Сегодня должно все решиться.
0
+0 / –0
29.10.2013 21:11 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Цитата (OVERPROTECTED, 24.10.2013):
> Да я понимаю, что там их списали, но хуже ведь они от этого не стали. По качеству они не уступают нашим новым.

Сударь, да вы еврохламщик!
http://lurkmore.to/_/40470#mws_1oYOQ5K
+2
+3 / –1
29.10.2013 22:58 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
И сегодня все маршруты этого депо были в добром здравии.
0
+0 / –0
30.10.2013 20:13 MSK
Link
DJHool · Saratow
Fotos: 112
На Рен-ТВ говорили сегодня, что мол уже какие-то маршруты перевели в Кировское депо.
Кто может подтвердить информацию?
0
+0 / –0
30.10.2013 21:17 MSK
Link
Fotos: 5903
Не правда, все пока в обычном режиме. Пока.
0
+0 / –0
21.02.2019 11:28 MSK
Link
Fotos: 1186 · Stadtredakteur
Цитата (AirForce, 24.10.2013):

> Недавно надо было доехать на ЖД вокзал, так последняя десятка, только вдумайтесь в это, идёт с Тархова в районе 21 ч!

Прошло чуть больше пяти лет, а как ситуация изменилась... Сейчас последняя с Тархова около 18
+2
+2 / –0
21.02.2019 11:31 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8857
Ещё через пять лет: "Какая десятка с Тархова?"
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..