Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, BKM 84300M — 5212
  Szentpétervár BKM 84300M — 5212 
Трамвайный парк № 5

Készítette: OLEG SOLOVEV           Dátum: 17 január 2013 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 18.01.2013 22:58 MSK
Megtekintések — 1849

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +186 / +62
Wetal+1
Киевский Чаёк+1
Andrey Kramnoi+1
more20000+1
Vanya2901+1
Сергей Александров+1
Tvans+1
maksim92+1
PiterEmaFan+1
Артемий Тимофеев+1
Divan4hikk+1
Itz_Vláďa+1
m1ronY+1
Yuriy Meshanskiy+1
Fjord Below+1
Андрей Татрин+1
Diman+1
NeVa+1
TramLVS+1
Vasiljev Sergei+1
Абрам+1
verbounty+1
Luaz+1
Дима-5256+1
владислав74+1
Виталий Шляпников+1
Синий трамвай+1
za tramvaj+1
Olegov+1
AntoNN+1
kescha035+1
Станислав Слепухин+1
пассат+1
Макс кондуктор+1
misa+1
Евгений Болтунов+1
Nicolas+1
Serj+1
Максим Заря+1
Александр Рябов+1
ER2-130709(01)+1
ViktorRy+1
Сергей Старцев+1
Александр Сологубов+1
TFA+1
Andrey Atom+1
Aleques+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Seriy+1
Палощ+1
D.A.mix+1
Tranvia+1
Michal Isakov+1
Борис Абызов+1
mixkol+1
Антон Чиграй+1
KDG+1
Игорь Букатин+1
Пётр Радость+1
Щукин Д.+1
Диман из КТМ-5+1
Олег Бодня+1
Александр Ш+1
Алексей Разуменко+1
L62+1
Shara 007+1
tavalex2007+1
Voldemar+1
Technicman+1
Никита Осипов+1
Александр Акуленко+1
Алексей Ваганов+1
Яков Козлов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Mykyta Viktorov+1
Pro-man+1
Роман Романов+1
Petko21+1
Dима66+1
VLM124+1
Ушастик+1
Ситников Илья+1
ZZ-TOP+1
Никита Лапин+1
Андрей Харьковой+1
Metro_man+1
Алексей Мякишев+1
yR29ik+1
Jeka from Vitebsk+1
dimon из Курска+1
Aleks+1
КТМ-19+1
Maksimus+1
Артём Максименко+1
AlMax+1
Simferopol+1
andreev+1
Андрей Захаров+1
Shon+1
Bombik+1
хатуна+1
igbt_rccs+1
Головизин Сергей+1
Яковлев Александр+1
Алекс (ТатраТ3)+1
УКВЗ+1
pazik+1
Аркадий Новожилов+1
Sturm+1
ASG+1
Азат Ахтямов+1
Коновалов Артём+1
Sentinel+1
Денис Волотовский+1
krapachino+1
Артем Веселов+1
Ordinary+1
Александр Стрункин+1
Андрей Плешков+1
Илья+1
Fering+1
вадя 2017+1
Дамир Абдуллин+1
VVN+1
Эгоист+1
Артур Челомбиев+1
X-Rayder+1
Роман Агапитов+1
Александр Марьянович+1
ЛВС-90+1
Dajnecz+1
Владимир В.+1
Иван Карташов+1
Руслан Измайлов+1
Евгений С.+1
zvs143+1
Андрэ+1
Евгений Карьялайнен+1
Сергей Валерьевич+1
Яков Титенок+1
SMatvey+1
motoprogger+1
SRNA+1
KILLER-212+1
Михаил Абрамов+1
Владислав Лысов+1
Даниил Ларионов+1
Роман Ф.+1
Novert Байкальский+1
Трёхгранка+1
Бараш Алексей+1
Сергей Сергеев+1
Euros+1
IvanPG+1
Kostja+1
Александр Князь+1
ksd-5338-5tb+1
Антон triangel+1
Иван Волков+1
Александров Николай+1
Saturn+1
Серый+1
Alex Shcherbina+1
Jan de Vu+1
kosteg+1
Siachoquero+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
BaNDiT69+1
СПЕКТР-1+1
Aztec+1
pantograph+1
Piter-bus+1
mashinist475+1
mYm+1
Сергей Nemtsev+1
Убийца КТМов-5+1
Star2007+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Diod+1
Karol95+1
Владимир Степанов+1
Владимир Дмитриев+1
Сэм+1
Влад96+1
Ищенко Никита+1

Szentpétervár, BKM 84300M — 5212

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #5
kezdete:28.12.2012
típus:BKM 84300M
Gyártási év:12.2012
Gyári szám:8
Aktuális állapot:Selejtezve (18.07.2024)
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:22.01.2013
Leállítva:13.04.2024
Szétvágva:10.2024
История

• 15.01.2013: собран
• 16.01.2013: присвоен №5212
• 17.01.2013: первая обкатка

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:17.01.2013 21:48
Exposure Time:2 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:22 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 34

18.01.2013 23:02 MSK
Link
Влад96 · Szentpétervár
Képek: 682
Мне кажется, или на ЭМУ написан маршрут 1?

Кстати, 5211 выйдет на выходных или как? И выйдет он точно на 9ку?
+2
+3 / –1
18.01.2013 23:06 MSK
Link
Képek: 1227
5211 завтра весь день в 2 смены с утра до ночи по 9-ке
+12
+12 / –0
18.01.2013 23:47 MSK
Link
mashinist475 · Szentpétervár
Képek: 124
Цитата (Влад96, 18.01.2013):
> на ЭМУ написан маршрут 1

А я вижу отчётливо 9-ку на втором боковом ЭМУ...
+1
+1 / –0
19.01.2013 00:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
На каком наряде он по 9 завтра?
+1
+1 / –0
19.01.2013 01:09 MSK
Link
Képek: 1227
Могу узнать завтра днём номер наряда, сейчас поздно звонить человеку :)
0
+0 / –0
19.01.2013 01:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Узнай, но я скорее всего у компа уже не буду. Позвоню или СМСкой спрошу.
0
+0 / –0
19.01.2013 02:12 MSK
Link
IvanPG · Szentpétervár
Képek: 174
Не надо, не надо БКМ выпускать на маршруты до открытия Садовой...
–1
+8 / –9
19.01.2013 03:06 MSK
Link
Képek: 1227
Вагон должен работать и возить деньги. Вся эта Садовая - непродуманная показуха, которую может и через полгода не смогут организовать.
+15
+17 / –2
19.01.2013 03:16 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
Цитата (IvanPG, 19.01.2013):
> Не надо, не надо БКМ выпускать на маршруты до открытия Садовой...
Ничего! От того, что он до открытия Садовой побегает на других маршрутах, для большинства пассажиров НЛОм быть не перестанет! Почти все пассажиры, которые сядут в него на Садовой (если отбросить фанатов, и, скажем жителей пр. Науки, ездящих на работу в Коломну) так и так всё-равно его увидят впервые.
+5
+5 / –0
19.01.2013 13:16 MSK
Link
Képek: 196
БКМ просто разорвал и ПТМЗ, и УКВЗ. Особенно в части средней телеги. Жаль поручни только нержавеечные - не нравятся мне такие. Супер вагон.

п.с.: всё с т.з. пассажира и только.
–2
+15 / –17
19.01.2013 14:30 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
Ну это громко сказано! Так как взять за основу дизайн с Соляриса, а салон со Шкоды-15 - куда легче! К тому же вспомним про Витовт - копию какого-то голландского автобуса...
0
+5 / –5
19.01.2013 17:51 MSK
Link
Женек · Minszk
Képek: 6
Ну так лучше взять дизайн за основу и пойти, как вам кажется более легким путем, чем ничего не брать и выпускать продукцию вообще без какого либо дизайна как это делает тот же УКВЗ или ПТМЗ. Ведь нужно же пойти сложным путем! Странная логика у некоторых.
+3
+12 / –9
19.01.2013 17:57 MSK
Link
Коробкин Пётр · Szentpétervár
Képek: 2
Какого Соляриса? Ни одного даже близко похожего не нашел, наверное с чего-то другого взято.
Ничего страшного, если что-то скопировано, главное качественно сделать.
+5
+7 / –2
19.01.2013 18:04 MSK
Link
Коробкин Пётр · Szentpétervár
Képek: 2
Цитата (Женек, 19.01.2013):
> Странная логика у некоторых
Это точно.
Не важно, скопирован дизайн или нет, объем работ от этого не меняется, все равно нужно проектировать всё от и до.
–2
+3 / –5
19.01.2013 19:01 MSK
Link
Képek: 180
Как верно подметил Роман Агапитов - это куда более европейский трамвай нежели КТМ. То есть он не то что лучше, он просто другой. И на 9 совершенно не смотрится :-( На Луначарского да, 65 км/ч, мягко, быстро, здорово.
Кароче, ждём его в центре.
+5
+7 / –2
19.01.2013 19:16 MSK
Link
efpies · Szentpétervár
Nincsenek képek
А на 9 достаточный пасс-поток для такой махины?
+1
+2 / –1
19.01.2013 19:17 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Женек, 19.01.2013):
> выпускать продукцию вообще без какого либо дизайна как это делает тот же УКВЗ или ПТМЗ.

Дизайн - вообще, проект, изначально, а уже потом хужожественное оформление, в смысле, в котором Вы применяете слово. Если бы их делали "на глаз" - они все были бы разными, а если бы их делали без дизайна - они были бы прямоугольными ящиками.
+4
+4 / –0
19.01.2013 20:41 MSK
Link
SRNA · Miass
Képek: 40
Звездный БКМ)
0
+1 / –1
19.01.2013 21:11 MSK
Link
Képek: 156
Цитата (Женек, 19.01.2013):
> Ну так лучше взять дизайн за основу и пойти, как вам кажется более легким путем, чем ничего не брать и выпускать продукцию вообще без какого либо дизайна как это делает тот же УКВЗ или ПТМЗ

Ерунду не говорите, у обоих производителей есть свой дизайн

Цитата (ЛВС-90, 19.01.2013):
> Как верно подметил Роман Агапитов - это куда более европейский трамвай нежели КТМ

Полностью согласен!
+2
+4 / –2
19.01.2013 21:35 MSK
Link
mashinist475 · Szentpétervár
Képek: 124
Цитата (ЛВС-90, 19.01.2013):
> 65 км/ч

По навигатору на Луначарского на участке Руднева-Художников разогнался до 78(!) км/ч, притом, что разность показания между штатным спидометром ± 2 км/ч.

Цитата (efpies, 19.01.2013):
> А на 9 достаточный пасс-поток для такой махины?

Сегодня на 3-м круге на участке Культуры-Озерки набился целый вагон, не в мясо, конечно (сидячие места были все заняты), но вагон выдержал. Проход в передней и задней секциях узковат, в средней пошире. 3-х дверей на одну сторону хватает, но наш народ, когда подходит к 1-й двери, ждёт когда они откроются, а двери после полной остановки открываются через 1,5-2 секунды, поэтому некоторые люди спешат ко 2-й двери.
+7
+7 / –0
19.01.2013 21:39 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Képek: 152
Цитата (Владимир Степанов, 19.01.2013):
> Садовая - непродуманная показуха,

Т.е. открытия движения в ближайшие дни там ждать не приходится?
0
+0 / –0
19.01.2013 21:59 MSK
Link
efpies · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (mashinist475, 19.01.2013):
> Сегодня на 3-м круге на участке Культуры-Озерки набился целый вагон, не в мясо, конечно (сидячие места были все заняты), но вагон выдержал.

Это хорошо, но в моей голове свежи "машки" на 9.
+2
+2 / –0
19.01.2013 22:10 MSK
Link
Роман Агапитов · Szentpétervár
Képek: 1620
Цитата (Евгений Карьялайнен, 19.01.2013):
> БКМ просто разорвал и ПТМЗ, и УКВЗ. Особенно в части средней телеги.

На обкатке 5212 средняя телега неприятно побрякивала чем-то металлическим, особенно на стыках. 5211 идёт тише и без побрякиваний.
Ещё в 5212 замечена не совсем ровная подгонка надоконных панелей...

Цитата (ЛВС-90, 19.01.2013):
> Как верно подметил Роман Агапитов - это куда более европейский трамвай нежели КТМ.

Причём он европейский и по дизайну и по пассажиропотоку - нормальное заполнение для него: все сидячие + 10-20 стоя (т.е. 70-80 человек). Для массовых перевозок в новостройках, когда от метро надо забрать over 100500 человек - больше подходит именно КТМ-631.

Цитата (Mister Mo, 19.01.2013):
> Т.е. открытия движения в ближайшие дни там ждать не приходится?

Этого пока никто сказать не может.
+5
+5 / –0
19.01.2013 22:17 MSK
Link
Képek: 180
Цитата (Роман Агапитов, 19.01.2013):
> Для массовых перевозок в новостройках, когда от метро надо забрать over 100500 человек - больше подходит именно КТМ-631.

С поправкой на односторонний вагон. Как двухсторонние с таким количеством дверей справляются на 64 не представляю.
+1
+2 / –1
20.01.2013 00:31 MSK
Link
Saturn · Harkov
Képek: 5451
Поставил себе на рабочий стол - очень красиво смотрится, советую;))) пардон за "оффтоп" =[
+1
+1 / –0
20.01.2013 09:20 MSK
Link
Képek: 15
На каком маршруте сегодня?
+1
+1 / –0
20.01.2013 12:06 MSK
Link
Влад96 · Szentpétervár
Képek: 682
Цитата (Dimon, 20.01.2013):
> На каком маршруте сегодня?

Опять же на 9ке сегодня.
0
+0 / –0
20.01.2013 13:42 MSK
Link
Михаил К · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (efpies, 19.01.2013):
> А на 9 достаточный пасс-поток для такой махины?
Да, так как маршрут мимо двух станций метро двух разных линий едет+обеспечивает связь двух районов города, а кольца у него у двух железнодорожных платформ двух разных направлений.
+2
+2 / –0
20.01.2013 14:03 MSK
Link
p2001 · Szentpétervár
Képek: 2
Пассажиропоток самого маршрута 9, т.е. перегоны:
- от/к Удельной;
- Энгельса-Тихорецкий (без учета Луначарского) и обратно;
- Энгельса-Науки (Ручьи) (без учета Луначарского) и обратно;
- Луначарского-Науки (Ручьи) и обратно
- Тихорецкий-Науки (Ручьи) и обратно

...невысок. Наглядное доказательство тому - одиночки с интервалом от 20 минут в относительно недавние времена.

Участки с большими пасспотоками:
- по Науке в обе стороны - дублируются ТМ38, 57;
- Луначарского - Озерки и обратно - дублируется ТМ20.

Вывод очевиден: пассажиропоток ТМ9 зависит от интервалов на ТМ20, 38 и 57.
0
+0 / –0
20.01.2013 14:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (p2001, 20.01.2013):
> Вывод очевиден: пассажиропоток ТМ9 зависит от интервалов на ТМ20, 38 и 57.

Вчера в полдвенадцатого ночи на остановку "ул. Обручевых" вагон 5211 пришёл с прилично заполненной сидячкой (из 56 мест около 40 мест было занято), при том, что шёл вплотную за 38-ым. Правда, примерно к Родео-Драйву почти все вышли, а на Удельную я вообще один приехал.
+2
+2 / –0
20.01.2013 15:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (Роман Агапитов, 19.01.2013):
> Причём он европейский и по дизайну и по пассажиропотоку - нормальное заполнение для него: все сидячие + 10-20 стоя (т.е. 70-80 человек).

Указано 56 сидячих мест и 189 стоячих. Как можно туда 189 стоячих запихать, не представляю.

Цитата (mashinist475, 19.01.2013):
> По навигатору на Луначарского на участке Руднева-Художников разогнался до 78(!) км/ч, притом, что разность показания между штатным спидометром ± 2 км/ч.

Видимо мне не повезло, на Луначарского максимальные показания в моей поездке были 51,4 км/ч.
+1
+1 / –0
20.01.2013 19:02 MSK
Link
Diod · Szentpétervár
Képek: 384
Цитата (mashinist475, 19.01.2013):
> По навигатору на Луначарского на участке Руднева-Художников разогнался до 78(!) км/ч, притом, что разность показания между штатным спидометром ± 2 км/ч.

О, да. Опять же на Луначарского он сегодня разгонялся 77 км/ч, ощущения классные. Когда мы обгоняли машины - люди офигевали)
+2
+2 / –0
21.01.2013 00:14 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
Цитата (p2001, 20.01.2013):
> ...
Нет, это неискоренимо для нашего ГЭТа рассуждать, что пасспоток нужно считать по головам.
Будет трамвай редко ходить, да ещё и стоять в пробках, тогда и превратится в воздуховоз.
Когда 22-ой ещё ходил, даже в последнее время очень прилично заполнялся на Удельной, так что, теперь те пассажиры вымерли наверно?
И вот загадка, почему то когда 4 года назад была закрыта Дыбенко, и все маршруты ходили по Коллонтай с 1-2 минутным интервалом, почему то в них было не влезть! Но как этот коммунизм закончился, то стало всё как обычно. Особенно, когда по выходным по Коллонтай ходит только один маршрут, да и тот, с позволения ГЭТовских диспетчеров периодически срезает по Дыбенко.

Очень печально, что даже некоторые сторонники трамвая, участники СТТС привыкли рассуждать также, как недальновидные чиновники.

Цитата (efpies, 19.01.2013):
> А на 9 достаточный пасс-поток для такой махины?
Вчера я тоже ездил с Димой Галкиным кататься на 5211, так вагон был пустой только между Озерков и Удельной. И это в 21-22 ч., в выходной день. А Ещё я сначала сел на Озерках в битком набитый ЛВС по 20-ке, так меньше пассажиров стало только ближе к Культуре. Ну а про Науку мы все и так знаем, особенно каково там было обходиться без трамвая, во время ремонтов...
+3
+3 / –0
21.01.2013 07:24 MSK
Link
p2001 · Szentpétervár
Képek: 2
Цитата (Бараш Алексей, 21.01.2013):
> Когда 22-ой ещё ходил, даже в последнее время очень прилично заполнялся на Удельной, так что, теперь те пассажиры вымерли наверно?

9 тогда также заполнялся?


Цитата (Бараш Алексей, 21.01.2013):
> Очень печально, что даже некоторые сторонники трамвая, участники СТТС привыкли рассуждать также, как недальновидные чиновники.

Эти сторонники трамвая проработали не один год за ручками управления и прекрасно осведомлены, откуда и куда ездит основная масса народа.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.