Цитата (IvanPG, 19.01.2013): > Не надо, не надо БКМ выпускать на маршруты до открытия Садовой... Ничего! От того, что он до открытия Садовой побегает на других маршрутах, для большинства пассажиров НЛОм быть не перестанет! Почти все пассажиры, которые сядут в него на Садовой (если отбросить фанатов, и, скажем жителей пр. Науки, ездящих на работу в Коломну) так и так всё-равно его увидят впервые.
Ну это громко сказано! Так как взять за основу дизайн с Соляриса, а салон со Шкоды-15 - куда легче! К тому же вспомним про Витовт - копию какого-то голландского автобуса...
Ну так лучше взять дизайн за основу и пойти, как вам кажется более легким путем, чем ничего не брать и выпускать продукцию вообще без какого либо дизайна как это делает тот же УКВЗ или ПТМЗ. Ведь нужно же пойти сложным путем! Странная логика у некоторых.
Какого Соляриса? Ни одного даже близко похожего не нашел, наверное с чего-то другого взято. Ничего страшного, если что-то скопировано, главное качественно сделать.
Цитата (Женек, 19.01.2013): > Странная логика у некоторых Это точно. Не важно, скопирован дизайн или нет, объем работ от этого не меняется, все равно нужно проектировать всё от и до.
Как верно подметил Роман Агапитов - это куда более европейский трамвай нежели КТМ. То есть он не то что лучше, он просто другой. И на 9 совершенно не смотрится :-( На Луначарского да, 65 км/ч, мягко, быстро, здорово. Кароче, ждём его в центре.
Цитата (Женек, 19.01.2013): > выпускать продукцию вообще без какого либо дизайна как это делает тот же УКВЗ или ПТМЗ.
Дизайн - вообще, проект, изначально, а уже потом хужожественное оформление, в смысле, в котором Вы применяете слово. Если бы их делали "на глаз" - они все были бы разными, а если бы их делали без дизайна - они были бы прямоугольными ящиками.
Цитата (Женек, 19.01.2013): > Ну так лучше взять дизайн за основу и пойти, как вам кажется более легким путем, чем ничего не брать и выпускать продукцию вообще без какого либо дизайна как это делает тот же УКВЗ или ПТМЗ
Ерунду не говорите, у обоих производителей есть свой дизайн
Цитата (ЛВС-90, 19.01.2013): > Как верно подметил Роман Агапитов - это куда более европейский трамвай нежели КТМ
По навигатору на Луначарского на участке Руднева-Художников разогнался до 78(!) км/ч, притом, что разность показания между штатным спидометром ± 2 км/ч.
Цитата (efpies, 19.01.2013): > А на 9 достаточный пасс-поток для такой махины?
Сегодня на 3-м круге на участке Культуры-Озерки набился целый вагон, не в мясо, конечно (сидячие места были все заняты), но вагон выдержал. Проход в передней и задней секциях узковат, в средней пошире. 3-х дверей на одну сторону хватает, но наш народ, когда подходит к 1-й двери, ждёт когда они откроются, а двери после полной остановки открываются через 1,5-2 секунды, поэтому некоторые люди спешат ко 2-й двери.
Цитата (mashinist475, 19.01.2013): > Сегодня на 3-м круге на участке Культуры-Озерки набился целый вагон, не в мясо, конечно (сидячие места были все заняты), но вагон выдержал.
Цитата (Евгений Карьялайнен, 19.01.2013): > БКМ просто разорвал и ПТМЗ, и УКВЗ. Особенно в части средней телеги.
На обкатке 5212 средняя телега неприятно побрякивала чем-то металлическим, особенно на стыках. 5211 идёт тише и без побрякиваний. Ещё в 5212 замечена не совсем ровная подгонка надоконных панелей...
Цитата (ЛВС-90, 19.01.2013): > Как верно подметил Роман Агапитов - это куда более европейский трамвай нежели КТМ.
Причём он европейский и по дизайну и по пассажиропотоку - нормальное заполнение для него: все сидячие + 10-20 стоя (т.е. 70-80 человек). Для массовых перевозок в новостройках, когда от метро надо забрать over 100500 человек - больше подходит именно КТМ-631.
Цитата (Mister Mo, 19.01.2013): > Т.е. открытия движения в ближайшие дни там ждать не приходится?
Цитата (Роман Агапитов, 19.01.2013): > Для массовых перевозок в новостройках, когда от метро надо забрать over 100500 человек - больше подходит именно КТМ-631.
С поправкой на односторонний вагон. Как двухсторонние с таким количеством дверей справляются на 64 не представляю.
Цитата (efpies, 19.01.2013): > А на 9 достаточный пасс-поток для такой махины? Да, так как маршрут мимо двух станций метро двух разных линий едет+обеспечивает связь двух районов города, а кольца у него у двух железнодорожных платформ двух разных направлений.
Пассажиропоток самого маршрута 9, т.е. перегоны: - от/к Удельной; - Энгельса-Тихорецкий (без учета Луначарского) и обратно; - Энгельса-Науки (Ручьи) (без учета Луначарского) и обратно; - Луначарского-Науки (Ручьи) и обратно - Тихорецкий-Науки (Ручьи) и обратно
...невысок. Наглядное доказательство тому - одиночки с интервалом от 20 минут в относительно недавние времена.
Участки с большими пасспотоками: - по Науке в обе стороны - дублируются ТМ38, 57; - Луначарского - Озерки и обратно - дублируется ТМ20.
Вывод очевиден: пассажиропоток ТМ9 зависит от интервалов на ТМ20, 38 и 57.
Цитата (p2001, 20.01.2013): > Вывод очевиден: пассажиропоток ТМ9 зависит от интервалов на ТМ20, 38 и 57.
Вчера в полдвенадцатого ночи на остановку "ул. Обручевых" вагон 5211 пришёл с прилично заполненной сидячкой (из 56 мест около 40 мест было занято), при том, что шёл вплотную за 38-ым. Правда, примерно к Родео-Драйву почти все вышли, а на Удельную я вообще один приехал.
Цитата (Роман Агапитов, 19.01.2013): > Причём он европейский и по дизайну и по пассажиропотоку - нормальное заполнение для него: все сидячие + 10-20 стоя (т.е. 70-80 человек).
Указано 56 сидячих мест и 189 стоячих. Как можно туда 189 стоячих запихать, не представляю.
Цитата (mashinist475, 19.01.2013): > По навигатору на Луначарского на участке Руднева-Художников разогнался до 78(!) км/ч, притом, что разность показания между штатным спидометром ± 2 км/ч.
Видимо мне не повезло, на Луначарского максимальные показания в моей поездке были 51,4 км/ч.
Цитата (mashinist475, 19.01.2013): > По навигатору на Луначарского на участке Руднева-Художников разогнался до 78(!) км/ч, притом, что разность показания между штатным спидометром ± 2 км/ч.
О, да. Опять же на Луначарского он сегодня разгонялся 77 км/ч, ощущения классные. Когда мы обгоняли машины - люди офигевали)
Цитата (p2001, 20.01.2013): > ... Нет, это неискоренимо для нашего ГЭТа рассуждать, что пасспоток нужно считать по головам. Будет трамвай редко ходить, да ещё и стоять в пробках, тогда и превратится в воздуховоз. Когда 22-ой ещё ходил, даже в последнее время очень прилично заполнялся на Удельной, так что, теперь те пассажиры вымерли наверно? И вот загадка, почему то когда 4 года назад была закрыта Дыбенко, и все маршруты ходили по Коллонтай с 1-2 минутным интервалом, почему то в них было не влезть! Но как этот коммунизм закончился, то стало всё как обычно. Особенно, когда по выходным по Коллонтай ходит только один маршрут, да и тот, с позволения ГЭТовских диспетчеров периодически срезает по Дыбенко.
Очень печально, что даже некоторые сторонники трамвая, участники СТТС привыкли рассуждать также, как недальновидные чиновники.
Цитата (efpies, 19.01.2013): > А на 9 достаточный пасс-поток для такой махины? Вчера я тоже ездил с Димой Галкиным кататься на 5211, так вагон был пустой только между Озерков и Удельной. И это в 21-22 ч., в выходной день. А Ещё я сначала сел на Озерках в битком набитый ЛВС по 20-ке, так меньше пассажиров стало только ближе к Культуре. Ну а про Науку мы все и так знаем, особенно каково там было обходиться без трамвая, во время ремонтов...
Цитата (Бараш Алексей, 21.01.2013): > Когда 22-ой ещё ходил, даже в последнее время очень прилично заполнялся на Удельной, так что, теперь те пассажиры вымерли наверно?
9 тогда также заполнялся?
Цитата (Бараш Алексей, 21.01.2013): > Очень печально, что даже некоторые сторонники трамвая, участники СТТС привыкли рассуждать также, как недальновидные чиновники.
Эти сторонники трамвая проработали не один год за ручками управления и прекрасно осведомлены, откуда и куда ездит основная масса народа.
链接