Оно, конечно, красавец. Но сколько стОит такая красота? Одно лобовое стекло только... И ведь непростое оно, а триплексное какое нибудь, с подогревом... Да еще выгибать его... ИМХО, проще надо быть, проще, дешевле и функциональнее. А такую красоту можно только для Голливуда делать, в единичных экземплярах.
Цитата (Union, 13.04.2013): > ИМХО, проще надо быть, проще, дешевле и функциональнее. А такую красоту можно только для Голливуда делать, в единичных экземплярах.
Не сильно дороже (если вообще дороже) будет, чем стёкла на Мегаполис или Авангард. А на новые ЛиАЗы 5292 и подороже стёкла идут.
Цитата (Union, 13.04.2013): > ИМХО, проще надо быть, проще, дешевле и функциональнее.
Ну конечно, в лапотной России надо ездить на МТБ-82, унифицированном с трамваями МТВ и автобусами ЗИС. С плоскими стеклами, да. А такие красавцы только для развитых стран и Голливуда. Так?
Цитата (Union, 13.04.2013): > Цитата (Бидон Помоев, 13.04.2013): > > Красавец. > > Оно, конечно, красавец Но сколько стОит такая красота? Одно лобовое стекло только И ведь непростое оно, а триплексное какое нибудь, с подогревом Да еще выгибать его ИМХО, проще надо быть, проще, дешевле и функциональнее А такую красоту можно только для Голливуда делать, в единичных экземплярах Совершенно с Вами согласен но если у страны есть деньги, то почему нет? Россия очень богата своими ресурсами а ездят на х,,, знает чем, все в мире орут что нужно пересаживатся с личного транспорта на ОТ, но если он будет как Вы сказали, простой и дешевый, то он никого не заинтересует, да, мне тоже все равно, ибо еду на нем 3 останокви и могу потерпеть итд (как говорится, хочешь комфорта, езди на машине) но все равно приятно, когда салон и кабина сделано для людей а не для животных, и еще один фактор- цена,,, не задумовались, почему во всем мире закупают новое? Потому что их лехче, проще и дешевле ремонтировать, в этом и есть экономия, как сказать, есть на этот взгляд очень хорошая фраза: я не на столько богатый, чо бы покупать дешевый товар,,,
Цитата (Бидон Помоев, 13.04.2013): > Ну конечно, в лапотной России надо ездить на МТБ-82, унифицированном с трамваями МТВ и автобусами ЗИС. С плоскими стеклами, да. А такие красавцы только для развитых стран и Голливуда.Так?
Можно сделать красиво и просто. Все должно быть в меру. А эти ваши развитые страны... Особенно Штаты. Они себе все могут позволить. У них долларов много. А если не хватит, то еще напечатают... И плевать на госдолг в триллионы долларов. Скажите на милость, чем Вам не нравится плоское стекло? Оно хуже защищает водителя от жары, холода, дождя и снега, чем вогнуто-выгнутое? Через плоское стекло водителю хуже видно дорогу? Объясните мне, необразованному, чем вогнуто-выгнутое стекло лучше в повседневной эксплуатации, чем плоское? Или его легче очищать от пыли, снега и грязи? Дворники и механизмы для оных, какие проще: для вогнутого стекла или для плоского? А если лобовое стекло будет разбито по какой либо причине, какое стекло дешевле будет купить?
Цитата (Union, 13.04.2013): > Можно сделать красиво и просто.
А что здесь сложного? Гнутые стекла? Их сейчас делают везде, в том числе и в России. Или Вы хотите сказать, что наша страна не способна изготавливать гнутые стекла для троллейбусов? За что вы не любите Россию?
Цитата (Union, 13.04.2013): > Дворники и механизмы для оных, какие проще: для вогнутого стекла или для плоского?
Абсолютно одинаковые.
Цитата (Union, 13.04.2013): > Оно хуже защищает водителя от жары, холода, дождя и снега, чем вогнуто-выгнутое? Через плоское стекло водителю хуже видно дорогу?
Защищает, полагаю, точно так же, а вот обзорность ГОРАЗДО лучше на транспортных средствах с гнутым стеклом. Это главный момент. Чем больше площадь остекления, чем меньше стоек - тем меньше мертвых зон и лучше обзорность. Говорю, как профессиональный водитель ОТ.
Цитата (Union, 13.04.2013): > Или его легче очищать от пыли, снега и грязи?
Меньше стоек и углов, где может скапливаться грязь - легче мыть. Вклеенные стекла мыть легче, чем на резинках.
Цитата (Union, 13.04.2013): > А если лобовое стекло будет разбито по какой либо причине, какое стекло дешевле будет купить?
Если бы Россия жила в такой же кромешной бедности, как КНДР, к примеру - можно было бы всё мерить критерием дешевизны. Так-то конечно, проще вырезать кусок оргстекла, или вообще фанеркой забить, оставив щель для водилы.
У меня еще вопрос - Вы дома пакетики чая по 5 раз завариваете, и пульт ТВ в мешочек заворачиваете? :)
Цитата (Union, 13.04.2013): > И ведь непростое оно
Хотели бы Вы оказаться на водительском месте, в момент лобового столкновения с обезбашенным АУ, когда бы лобовое стекло Вашего троллейбуса было сделано не из триплекса, а из оконного стекла? :)
Цитата (Бидон Помоев, 13.04.2013): > Хотели бы Вы оказаться на водительском месте, в момент лобового столкновения с обезбашенным АУ, когда бы лобовое стекло Вашего троллейбуса было сделано не из триплекса, а из оконного стекла? :)
Нет, не хотел бы. Я работаю приблизительно в тех же условиях, что и водитель. В мой вагон-лабораторию СЦБ неоднократно камнями швыряли. Хорошо, в окна не попадали... Чтоб не сглазить. Цитата (Бидон Помоев, 13.04.2013): > Вы дома пакетики чая по 5 раз завариваете, и пульт ТВ в мешочек заворачиваете? :) Я предпочитаю кофе. Растворимый. Пульт ТВ в мешочек не заворачиваю. P.S. Некоторые, пережившие блокаду, до сих пор хлеб под матрац прячут. При нынешнем изобилии. Вы их тоже этим попрекнете?
Цитата (Бидон Помоев, 13.04.2013): > Или Вы хотите сказать, что наша страна не способна изготавливать гнутые стекла для троллейбусов? За что вы не любите Россию? По себе о людях судите? Приписываете мне не сказанные мною слова, и безаппеляционно утверждаете, что я не люблю Россию...
Неужели вот это хуже? http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=413639&LNG=RU Стекло негнутое, дешевое, триплексное, небьющееся... С подогревом. И дизайн хороший, и обзор неплох... Больше спорить о гнутых и плоских стеклах не буду. Специалистам виднее...
Ну начните с того, что стекло здесь не гнутое, а равномерная сфера - проще этого сделать только прямые стёкла. Лобовики подобного типа с загнутыми краями и сферические - http://transphoto.ru/photo/584643/ - гораздо дороже.
Вы разницу в размерах не заметили?? Если на троллейбус вставить прямое стекло в таком же соотношении к объёму кузова, то тролл станет уродом с узеньким, но прямым стеклом! У поезда основную пластику задаёт огромная маска, а стекло чуть-чуть по центру..
Обзор неплох??? Для железной дороги - может быть и неплох, где "можно" давить всех подряд. А для города - категорически недопустим. Даже на Авангардах стойки между основным лобовым стеклом и промежуточными продолговатыми стеклами порой скрывают человека на переходе (особенно в сумерках). А за такими стойками скроется целая рота солдат с БТРом в придачу.
Цитата (Union, 13.04.2013): > дизайн хороший
Сравнивать тепловоз и троллейбус, особенно в области дизайна - нелепо. Троллейбус с плоскими стеклами - для меня это в первую очередь всеми "любимый" (я сейчас о внешности) ПТЗ-5283. Дизайна там нет вообще, как и гармонии, красоты, привлекательности, и т.п. Обзор, правда, хороший.
Цитата (Union, 13.04.2013): > Вы их тоже этим попрекнете?
Попрекнул бы, если бы мне стали утверждать, что для нашей страны это норма, и так должны делать все, а не прячут хлеб под матрасом только богатенькие американцы.
Эх, говорил, что больше спорить не буду. Но не удержался, каюсь, грешен... Давайте представим себе ситуацию, что фирма выпустила два варианта троллейбуса. Внутри эти машины абсолютно одинаковые. Что интерьер салона, что оборудование, тяговые двигатели, ходовка... Но на более дорогом варианте - маска футуристического дизайна и вогнуто-выгнутые стекла, на дешевом, как это сейчас модно говорить, бюджетном, маска попроще, с прямыми стеклами, плоской бронемордой... Уважаемый Бидон Помоев, Вы - мэр города. Не столицы Москвы, не столицы №2 Питера. А обычного, среднестатистического, провинциального города на 400 000 жителей... С бюджетом, близким к дефицитному... Вдруг Вам с барских столичных щедрот, в кои то веки, по какой нибудь федеральной целевой программе, выделили определенную сумму на закупку новых троллейбусов. Какую машину купите? 10 машин подешевле или 9 машин дороже? А разница - всего лишь в гнутом стекле...
Если серьезно, то выбирать нужно между качеством и количеством, а точнее искать баланс. Троллейбусы не закупают по внешним характеристикам. Очень важный фактор - наличие запчастей, их качество и скорость доставки. Нелепо в маленький провинциальный город покупать троллейбус столичного уровня. Там должна работать техника, которую умеют обслуживать, и на которую есть запчасти. Никто не копает грядки в "Ролексах" и не лазает в забой в кашемировом пальто. В то же время, крупные города, представляющие собой "лицо" страны просто обязаны эксплуатировать самую современную технику. И вместе с этим, необходимо постоянно повышать уровень работы обслуживающего персонала (слесарей, водил) и осуществлять своевременные закупки запчастей.
Цитата (Union, 13.04.2013): > И ведь непростое оно, а триплексное какое нибудь, с подогревом...
С подогревом? В Новой Зеландии? Накой он им нужен, если в Велингтоне ниже +4 температура не падает? Один раз только зафиксировали -1,9. Рекорд.
Цитата (cyclofillydea, 13.04.2013): > Ну начните с того, что стекло здесь не гнутое, а равномерная сфера - проще этого сделать только прямые стёкла. Лобовики подобного типа с загнутыми краями и сферические - http://transphoto.ru/photo/584643/ - гораздо дороже.
Ну в принципе я так и думал. Да и вообще есть подозрение что в странах подобных Новой Зеландии или Старой Европе (страны ЕС до 2004 года) цены на подобные вещи могут различаться весьма минимально. Особенно после того как мне рассказали что сварить кузов низкопола стоит столько-же что и высокопола. Да ещё может и дороже, из-за низкого спроса.
Цитата (jura2102, 25.08.2013): > С подогревом? В Новой Зеландии? Накой он им нужен, если в Велингтоне ниже +4 температура не падает? У нас в "подбарселоньи" с температурой +4 такой дубак стоит, что я и с -20, там где родился, так себя хреново не ощущаю. Влажность 100 процентов, +4 и ветер-сочетание не очень приятное.
Цитата (Сергей Савчук, 25.08.2013): > У нас в "подбарселоньи" с температурой +4 такой дубак стоит, что я и с -20, там где родился, так себя хреново не ощущаю. Влажность 100 процентов, +4 и ветер-сочетание не очень приятное.
Речь о подогреве лобового стекла. При +4 стекло ледяной коркой не покроется, а значит нити подогрева не нужны. Ну максимум чуток иней осядет, но для таких случаев вполне хватит обдува стекла.
链接