Писал тут как-то в дэпо и получил немного интересной информации:
Добрый день Максим.
Вагоны РВЗ-6М2 будут эксплуатироваться в Даугавпилсе, как минимум, до конца 2013 года, поэтому спешить с визитом к нам нет необходимости. Новые трамваи будут со штангой, так как одновременно будут эксплуатироваться как новые, так и старые вагоны.
Так значит в конкурсной документации прописали токоприёмник в виде штанг? Или вагоны с завода будут приходить без пантографов, и штанги будут приспосабливать силами парка?
Мне так думается, что на переоборудование всей контактной сети Даугавпилсского трамвая нужно денег не меньше, чем на покупку новых вагонов. И сразу городу это не потянуть. А вагоны-то новые эксплуатировать надо ведь как-то будет, так что вынуждены будут ставить штангу. Но это мое личное видение.
Максим, а Вы писали электронное письмо в Трамвайку или обычное? По какому адресу?
Как и (не)ожидали, сегодня подана жалоба (четвертая уже за всю историю данного конкурса) по поводу результата конкурса. Бюро по надзору за закупками пока запретило заключать договор на покупку трамваев.
М-да... История повторяется... Ну что ж, зато дольше пробудет этот заповедник, тем более в Салавате грозятся избавиться от РВЗшек, а это значит, что Даугавпилс будет оставаться последним (?) городом с линейными двухвагонными РВЗшками.
Вобще кретинует то обстоятельство, что второй претендент подал жалобу в последний момент, но это у нас уже какая то привычка подобным образом практикавать. Странное дело - эстонцы продают квоты на вредные выбросы, и - вуала - закупают новые вагоны для Таллина без лишних проблем. Хотели новых поездов - получили. И это все быстро, и без путениц. А у нас годами не могут поезда закупить, и вот еще Даугавпилсский конкурс. В Риге, кстати, тоже новые трамваю долго, долго продвигали. Остается реторический вопрос - зачем нельзя действовать "холодокровно" и быстро, в интересах народа, а не отдельных лиц. Вот все время слышу - эстонцы это, эстонцы то, но в конечном итоге брать пример никто из ответсвенных лиц не собирается, посмотся но братьев по соседству. Подробности от подателя жалобы ДЛРЗ (представитель Усть-Катавского вагоностроительного завода) будут в понедельник. БКМ победил УКВЗ со суммой договора почти на 1/4 меньше, чем предлажение ДЛРЗ/УКВЗ.
Цитата (Кристиан Грамбергс, 19.01.2013): . Странное дело - эстонцы продают квоты на вредные выбросы, и - вуала - закупают новые вагоны для Таллина без лишних проблем. Хотели новых поездов - получили. И это все быстро, и без путениц.
Не дезинформируйте общественность, автор! Комиссия по оспариванию конкурсов госпоставки признала недействительной победу испанской фирмы CAF в конкурсе на закупку трамваев для Таллинна, при этом условиям конкурса не отвечает и предложение второго участника тндера — швейцарской фирмы Stadler
链接