TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, Tatra T3SU (2-door) nr. 5905
  Kijevas Tatra T3SU (2-door) nr. 5905  —  maršrutas 33
Вулиця Червоногвардійська

Autorius: Danil Nesterenko · Kryvyj Rihas           Data: 2012 m. rugsėjo 20 d., ketvirtadienis

Statistika

Publikuota 17.01.2013 11:06 MSK
Peržiūrų — 1135

Detali informacija

Kijevas, Tatra T3SU (2-door) nr. 5905

Depas/Parkas:Darnytske tramway depot
Nuo...:2008-01
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Pagamintas:1975
Gamyklinis numeris:163764
Dabartinė būsena:Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2017-05-07
Pastaba:01.2008 ex 5403; 1989 ex Shevchenko depot
Ранее СМЕ 5905+5391, 5905+5636
Последняя двухдверная пассажирская Т3SU Киева

Komentarai · 9

17.01.2013 15:40 MSK
Nuoroda
Юрий2301 · Kijevas
Nėra foto
Нечасто можно увидать СМЕ из двух- и трёхдверки. Наверное забыли, что это не оригинальный 5905.
+11
+11 / –0
17.01.2013 20:09 MSK
Nuoroda
Foto: 437
Кстати, получается средняя дверь во втором вагоне не открывается ?
0
+1 / –1
17.01.2013 20:24 MSK
Nuoroda
Vlad Kuptsov · Žemutinis Naugardas
Foto: 111
Цитата (Дмитрий Мостовой, 17.01.2013):
> Кстати, получается средняя дверь во втором вагоне не открывается ?

Этот вопрос уже обсуждался к подобным фоткам из Киева, и не раз.
Насколько помню, расклад такой: в первом вагоне 2 тумблера (1-ая и 2-ая дверь), 1-ый тумблер открывает первые двери обоих вагонов, 2-ой тумблер открывает 2-ую дверь у 1-го вагона и 2-ую и 3-юю у 2-го вагона. Вроде так, хотя могу ошибаться.
+5
+5 / –0
17.01.2013 21:54 MSK
Nuoroda
Дима Лунатик · La Chaux-de-Fonds
Foto: 3
А где вы видели, что б передние двери открывались сразу в двух вагонов СМЕ? (Ни разу такого не видел. Это ж как получается - вышел стрелку перевести, так из второго вагона и выпасть кто-то может, или выбежать на проезжую часть со всеми последствиями).
Вообще-то, однозначного ответа нет на этот вопрос. Есть разные комбинации и способы открывания дверей на вагонах:)
По идее, на каждую дверь должен быть свой тумблер. Но делают и два тумблера - один на переднюю дверь, второй на остальные, или один только на переднюю, другой - на все, включая первую. От исходя из особенностей первого вагона, может быть разное подключение дверей в хвосте.
–1
+3 / –4
17.01.2013 23:23 MSK
Nuoroda
Foto: 437
Цитата (Дима Лунатик, 17.01.2013):
> вышел стрелку перевести, так из второго вагона и выпасть кто-то может

Вообще то, кнопки открывания дверей поворачиваются в обе стороны. В одну сторону открытие например 1-ой двери только в первом вагоне, в другую сторону открытие в двух вагонах сразу.
И интересно вообще как вообще по вашей теории вагоны в системе ездят?! Со вторым вагоновожатым во втором вагоне.
0
+2 / –2
18.01.2013 01:52 MSK
Nuoroda
Foto: 360
Двери в большинстве вагонов работают типа так: 2 тумблера, 1- 1 двери 1 вагона, 2- все остальные двери головы и хвоста. В некотрых вагонах (свежих КВР-КЗЕТ) 3 тумблера на двери, 2 тумблер открываит 2 двери головы и 1,2 двери хвоста а 3 тумблер 3 двери головы и хвоста.

Цитата (Дмитрий Мостовой, 17.01.2013):
> Вообще то, кнопки открывания дверей поворачиваются в обе стороны. В одну сторону открытие например 1-ой двери только в первом вагоне, в другую сторону открытие в двух вагонах сразу.
Ты перечитался книжки Иванова,Алпаткина,Иеропольского "Устройство и експлуатация трамвая"))) Так было на заводской схеме новых вагонов которые приходили с ЧКД Прага. В реале такого воще нигде нет.

Цитата (Юрий2301, 17.01.2013):
> Нечасто можно увидать СМЕ из двух- и трёхдверки.

Ну дык пасажирских 2 дверок воще осталось 2 шт: 5905(бывш5403),5395. Хвосты цепляют к обеим. Ну есть ещо всякие У-5,ППВ-1,ПМ-8 но ето служебки.
+1
+1 / –0
11.02.2013 02:19 MSK
Nuoroda
jura2102 · Ryga
Foto: 5
Цитата (Дима Лунатик, 17.01.2013):
> А где вы видели, что б передние двери открывались сразу в двух вагонов СМЕ? (Ни разу такого не видел. Это ж как получается - вышел стрелку перевести, так из второго вагона и выпасть кто-то может, или выбежать на проезжую часть со всеми последствиями).

Сколько помню, в Риге, на Т3 и Т6 есть тумблер "otra vagona durvis" (двери второго вагона). Если его не повернуть, то открываются только двери первого вагона.
0
+0 / –0
28.02.2013 13:18 MSK
Nuoroda
Foto: 437
Цитата (Пэтэушник, 17.01.2013):
> Так было на заводской схеме новых вагонов которые приходили с ЧКД Прага. В реале такого воще нигде нет.
>
В кривом Роге, так на всех вагонах которые не прошли КВР.
0
+0 / –0
30.06.2015 13:51 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Цитата (Дима Лунатик, 17.01.2013):
> А где вы видели, что б передние двери открывались сразу в двух вагонов СМЕ?

В Днепропетровске на Т3SU и КТМ-5 повсеместно только такое и наблюдал.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.