Цитата (Дмитрий Мостовой, 17.01.2013): > Кстати, получается средняя дверь во втором вагоне не открывается ?
Этот вопрос уже обсуждался к подобным фоткам из Киева, и не раз. Насколько помню, расклад такой: в первом вагоне 2 тумблера (1-ая и 2-ая дверь), 1-ый тумблер открывает первые двери обоих вагонов, 2-ой тумблер открывает 2-ую дверь у 1-го вагона и 2-ую и 3-юю у 2-го вагона. Вроде так, хотя могу ошибаться.
А где вы видели, что б передние двери открывались сразу в двух вагонов СМЕ? (Ни разу такого не видел. Это ж как получается - вышел стрелку перевести, так из второго вагона и выпасть кто-то может, или выбежать на проезжую часть со всеми последствиями). Вообще-то, однозначного ответа нет на этот вопрос. Есть разные комбинации и способы открывания дверей на вагонах:) По идее, на каждую дверь должен быть свой тумблер. Но делают и два тумблера - один на переднюю дверь, второй на остальные, или один только на переднюю, другой - на все, включая первую. От исходя из особенностей первого вагона, может быть разное подключение дверей в хвосте.
Цитата (Дима Лунатик, 17.01.2013): > вышел стрелку перевести, так из второго вагона и выпасть кто-то может
Вообще то, кнопки открывания дверей поворачиваются в обе стороны. В одну сторону открытие например 1-ой двери только в первом вагоне, в другую сторону открытие в двух вагонах сразу. И интересно вообще как вообще по вашей теории вагоны в системе ездят?! Со вторым вагоновожатым во втором вагоне.
Двери в большинстве вагонов работают типа так: 2 тумблера, 1- 1 двери 1 вагона, 2- все остальные двери головы и хвоста. В некотрых вагонах (свежих КВР-КЗЕТ) 3 тумблера на двери, 2 тумблер открываит 2 двери головы и 1,2 двери хвоста а 3 тумблер 3 двери головы и хвоста.
Цитата (Дмитрий Мостовой, 17.01.2013): > Вообще то, кнопки открывания дверей поворачиваются в обе стороны. В одну сторону открытие например 1-ой двери только в первом вагоне, в другую сторону открытие в двух вагонах сразу. Ты перечитался книжки Иванова,Алпаткина,Иеропольского "Устройство и експлуатация трамвая"))) Так было на заводской схеме новых вагонов которые приходили с ЧКД Прага. В реале такого воще нигде нет.
Цитата (Юрий2301, 17.01.2013): > Нечасто можно увидать СМЕ из двух- и трёхдверки.
Ну дык пасажирских 2 дверок воще осталось 2 шт: 5905(бывш5403),5395. Хвосты цепляют к обеим. Ну есть ещо всякие У-5,ППВ-1,ПМ-8 но ето служебки.
Цитата (Дима Лунатик, 17.01.2013): > А где вы видели, что б передние двери открывались сразу в двух вагонов СМЕ? (Ни разу такого не видел. Это ж как получается - вышел стрелку перевести, так из второго вагона и выпасть кто-то может, или выбежать на проезжую часть со всеми последствиями).
Сколько помню, в Риге, на Т3 и Т6 есть тумблер "otra vagona durvis" (двери второго вагона). Если его не повернуть, то открываются только двери первого вагона.
Цитата (Пэтэушник, 17.01.2013): > Так было на заводской схеме новых вагонов которые приходили с ЧКД Прага. В реале такого воще нигде нет. > В кривом Роге, так на всех вагонах которые не прошли КВР.
链接