TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krymský trolejbus, Škoda 14Tr01 č. 1820
  Krymský trolejbus Škoda 14Tr01 č. 1820 
Центральные троллейбусные ремонтные мастерские (территория СТП-2)

Autor: Дальнобойщик · Kryvyj Rih           Datum: Pondělí 6. července 2009

Statistika

Zveřejněno 17.01.2013 02:58 MSK
Zhlédnutí — 728

Podrobné informace

Krymský trolejbus, Škoda 14Tr01 č. 1820

Vozovna:Simferopol trolleybus and repair Department
Od...:1983
Typ:Škoda 14Tr01
Vyroben:1983
Výrobní číslo:8530
Současný stav:Vyřazen (1/2011)
Účel provozu:Osobní
До утилизации некоторое время хранился на территории бывшего СТП-2. Порезан там же.

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:06.07.2009 15:52
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 26

17.01.2013 11:58 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6905
Пора уже, наверное, все фотки грузить оттуда) у меня штук 70 есть))
+3
+5 / –2
17.01.2013 12:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Aztec, 17.01.2013):
> Пора уже, наверное, все фотки грузить оттуда) у меня штук 70 есть))

Давно пора. Запрета нет.
Фотографии ЗиУ-10 еще есть?
0
+2 / –2
17.01.2013 12:33 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6905
Цитата (Дальнобойщик, 17.01.2013):
> Фотографии ЗиУ-10 еще есть?

Поищу, может найду.
+1
+2 / –1
17.01.2013 21:42 MSK
Odkaz
Лёханя · Simferopol
Bez fotografií
Лично я очень благодарен загруженным фото, загружайте остальные.
Я бы тоже загрузил, да нечего, как-то не пришло в голову пойти пофоткать, хоть и работаю через забор от ЦТРМ, а теперь поздно.
Кстати, кто подскажет, какая машина стоит перед 1554, что-то узнать не могу. Наверное из 190х?
0
+1 / –1
18.01.2013 00:07 MSK
Odkaz
Simferopol · Krymský trolejbus
Fotografií: 365
Скорее всего, из 18**-190*, так как лестница присутствует, и окрас классический, сильно выгоревший
+1
+1 / –0
18.01.2013 07:33 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Не пойму, о чём вы, я и 1554 на этом снимке не вижу... а так... У 18(0-1-2)х с левого борта между вторым и третьим окном сзади опора пошире, на снимке 1820 это отчётливо видно... у серии 18(5-6)х этой особенности первых 14тр уже нет... у 190х лестница сзади другая... у 19(5-6)х лестниц уже нет.
0
+0 / –0
18.01.2013 11:13 MSK
Odkaz
Simferopol · Krymský trolejbus
Fotografií: 365
Andrew-NNG, мы не об этом снимке, а об этом говорили - http://transphoto.ru/photo/560696/
Конечно на этой фотографии нет 1554, из 9Тр тут только 1453(?)
0
+0 / –0
18.01.2013 19:06 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6905
9Тр тут скорее всего 1463.
А на том снимке http://transphoto.ru/photo/560696/ 1554 стоит между 1850 и 1802.
0
+0 / –0
24.01.2013 02:28 MSK
Odkaz
Степан · Yaroslavl
Fotografií: 339
Цитата (Andrew-NNG, 18.01.2013):
> у 190х лестница сзади другая

А в чём отличие?
0
+0 / –0
24.01.2013 11:50 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
У Шкод 1983-84 годов лестница сзади выпирает, и верёвка штангоуловителя при отклонении цепляет за лестницу, что вообще-то не совсем хорошо. В Крыму было 52 такие машины - 18хх 43 штуки, 585х 4 и 78хх 5 (хотя на 7800 года за 2 года перед списанием лестницу переварили с 7903 и она не мешала). В 1985 году лестницу стали делать таким образом, что никаких выпирающих частей на ней не стало и верёвка через неё перекатывалась. В Крыму было 15 таких машин - 190х 6 штук, 790х 4, 7950, 7951, 5950, 5951, 5952. Некоторые лестницы с этих 15 машин, ни одна из коих не дожила до наших дней, ныне стоят на более новых машинах, на которых изначально не было лестниц сзади, были только выдвижные ступеньки справа.
+1
+1 / –0
24.01.2013 18:26 MSK
Odkaz
Степан · Yaroslavl
Fotografií: 339
На данном фото - старый тип лестницы, а на этом http://transphoto.ru/photo/86782/ - новый (после 1985 г.), правильно я понял?
0
+0 / –0
24.01.2013 20:29 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Да, абсолютно верно! Вот крупный план лестницы старого образца - http://transphoto.ru/photo/471419/ , обратите внимание на верёвку правой штанги. А на 8105 вариант 1985 года, вот только именно на этой машине, 8105, лестница не с завода. Не было её изначально.
+1
+1 / –0
24.01.2013 22:43 MSK
Odkaz
лихвар · Ternopil
Fotografií: 61
Цитата (Степан, 24.01.2013):
> На данном фото - старый тип лестницы, а на этом http://transphoto.ru/photo/86782/ - новый (после 1985 г.), правильно я понял?

после 1985 задних лестниц на 14Тр не ставили, никада :)
+2
+2 / –0
25.01.2013 07:51 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Лихвар, не придирайтесь к словам. Имелось в виду - вариант 1985 года и НАЧАЛА 1986, позднее да, НА ЗАВОДЕ не ставили. А так часть крымских 595х и 795х 1986 года с лестницами с завода были. Вот 195х уже все без лестниц.
+1
+1 / –0
25.01.2013 13:41 MSK
Odkaz
лихвар · Ternopil
Fotografií: 61
Цитата (Andrew-NNG, 25.01.2013):
> Имелось в виду - вариант 1985 года и НАЧАЛА 1986, позднее да, НА ЗАВОДЕ не ставили.
не ставили на Шкоде после 1985 задних лестиц - последняя такая в ех.союзе (#9511) бьіла принята на баланс в Киеве 28/10/1985 под №355 :)
и про новьій/старьій вариантьі лестниц уж знаю.

> А так часть крымских 595х и 795х 1986 года с лестницами с завода были. Вот 195х уже все без лестниц.
самопал, ничего с завода там не бьіло.
0
+0 / –0
25.01.2013 20:17 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
С завода на пяти машинах лестницы БЫЛИ. Возможно, эти машины были 1985 года, но по каким-то причинам оформлены как 1986. По сути, поставка 1986 года прибыла в Крым неодинаковой, 5 машин одних и 15 других. Из 15 12 забрал Симферополь, Алуште и Ялте достались остатки. Если это были бы чужие лестницы, возникает вопрос - ОТКУДА. Все 190х и 790х в Союзе были на ходу и их не барахолили. Это сейчас те лестницы висят на более новых машинах, ибо старые давным-давно не ездят.
+2
+2 / –0
25.01.2013 21:57 MSK
Odkaz
Степан · Yaroslavl
Fotografií: 339
То есть, на 5 машинах 595* и 795* лестница была сзади, а сбоку откидных ступенек не было, а остальные машины из этой партии, включая все симферопольские, имели уже откидные ступеньки?
0
+0 / –0
26.01.2013 11:53 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Да. 5950, 5951, 5952, 7950 и 7951 от машин 190х и 790х отличались только одним (кстати, на остальных 15 1986 года то же самое) - на лире, где паркуются штанги в стояночном режиме, крюки смотрели внутрь, а не наружу. К слову, до середины 90-х так наверху и оставалось... но потом на выживших машинах переделали. А вот 5953, 7952, 7953 и все 12 симферопольских (1950-1961) ещё и без лестниц. Хотя всё равно это серия 06 - с изначально цельными лобовым и задним стёклами, с отсутствием перегородки между водительской и пассажирской створками передней двери, с иными по сравнению с 1987 годом и позднее характеристиками по пуску и устойчивости, и так далее.
+1
+1 / –0
26.01.2013 12:30 MSK
Odkaz
Степан · Yaroslavl
Fotografií: 339
Цитата (Andrew-NNG, 26.01.2013):
> 5950, 5951, 5952, 7950 и 7951 от машин 190х и 790х отличались только одним (кстати, на остальных 15 1986 года то же самое) - на лире, где паркуются штанги в стояночном режиме, крюки смотрели внутрь, а не наружу
Но ведь и кузов у них был уже немного другим по сравнению с 190х и 790х - как на всех поздних 14тр: боковые окна чуть уже, стойки между ними чуть шире (кроме стойки слева перед крайним задним окошком, и широкими стойками за водительским окном и у крайних дверей).
Цитата (Andrew-NNG, 26.01.2013):
> на лире, где паркуются штанги в стояночном режиме, крюки смотрели внутрь, а не наружу
Как здесь http://transphoto.ru/photo/331901/ Интересно, для чего было так?
0
+0 / –0
26.01.2013 21:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
И поворотники!
0
+0 / –0
26.01.2013 23:54 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Про кузов и поворотники замечание верное, просто с технической стороны это мелочи. А вот по начинке электрической у 5 "не таких" машин ещё и черты серии 02 имели место отчасти. Во всяком случае кулеры разные были. Даже у 7950/51 и 7952/53. А в общем и целом все машины 1986 года "переходные" к "зрелой" серии 1987 года. Фото машины из Болгарии смотрел, да, именно так. В 1987 году на новых машинах снова стало как обычно с крюками. На современных фото, к примеру, 1950 отчётливо видно, что крюковые опоры дальше друг от друга, чем обычно, и штанги на крыше лежат не параллельно. А всё потому, что изначально крюки смотрели внутрь. Жаль нет фото 1950 года так 1989, очень красивая машина тогда была... и упомянутые заводские детали на крыше были любовно покрашены в светло-голубой цвет, как и многие другие мелкие детали... отчётливо помню, что внутрь. А вот на уже предтрупном 1958 в 1994 году один крюк заводским был, другой поставленным в парке... в одну сторону смотрели!
0
+0 / –0
27.01.2013 02:20 MSK
Odkaz
Степан · Yaroslavl
Fotografií: 339
Andrew-NNG, очень интересные сведенья! Спасибо!)
0
+0 / –0
27.01.2013 20:08 MSK
Odkaz
лихвар · Ternopil
Fotografií: 61
Цитата (Andrew-NNG, 25.01.2013):
> С завода на пяти машинах лестницы БЫЛИ. Возможно, эти машины были 1985 года, но по каким-то причинам оформлены как 1986. По сути, поставка 1986 года прибыла в Крым неодинаковой, 5 машин одних и 15 других.

Все єти машиньі по зав. нумерации из одной партии #9628-9647, обсуждаемьіе 5шт. идут пятью первьіми в той партии. Пересмотрел фотки - 6я и далее явно с боковой лестницей, а первьіх пяти или не нашел вобще фото, или нет подходящего ракурса на корму. Если думать логично, то они все должньі бьіли бьіть одинаковьіми (кстати, єто самая первая партия 14Тр с боковьіми ступеньками).
п.с. хотя на єтом фото http://transphoto.ru/photo/213848/ на крьіше видньі непонятньіе остатки чего-то похожего на крьішевую дорожку..
0
+0 / –0
28.01.2013 00:05 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Кстати, если верить базе и предыдущему комментарию в плане серийных номеров, правда странно... предыдущие серийные поставлены в Болгарию - фото одной из них выше упомянуто, там ещё 1985 год и лестниц уже нет. А на 5 машинах 1986 года лестницы абсолютно точно были... Как вариант... ну просто остались на заводе пять задних бортов с лестницами от предыдущей подсерии, вот их и присобачили, не пропадать же добру ;). Равно как и кулеры, и прочие странности этих пяти машин. В Крыму снять 5 лестниц было просто не с чего, первые трупы из партии 1985 года появились только в 1993 году - 7903 (лестницу тут же поставили на 7800) и 1903. Остальные встали позже. А лестницы на 595х и 795х были явно не кустарные.
0
+0 / –0
01.02.2013 00:10 MSK
Odkaz
лихвар · Ternopil
Fotografií: 61
Цитата (Andrew-NNG, 27.01.2013):
> Кстати, если верить базе и предыдущему комментарию в плане серийных номеров, правда странно... предыдущие серийные поставлены в Болгарию - фото одной из них выше упомянуто, там ещё 1985 год и лестниц уже нет.
Задние лестницьі ставились только на єкспортньіе серии для совка (и возможно на босняцкие), т.е. надо смотреть на наличие боковой, коих на той партии (#..-9627) болгарских 14Tr06 нет, соответственно они еще старого типа.

> Как вариант... ну просто остались на заводе пять задних бортов с лестницами от предыдущей подсерии, вот их и присобачили, не пропадать же добру ;). Равно как и кулеры, и прочие странности этих пяти машин.
опять посмотрел наявньіе фотки тех машин, и заметил нюанс з креплением зеркал - на них они бьіли старого типа, в отличии от последующих 15ти, и ще несколько мелочей. Также в некоторьіх источниках они с 1985, "тобто" есть временной разрьів в поставке соседних номеров..
Таким чином, наверно на них действительно бьіли заводские лестницьі (при чем последние), и я промахнулся на 5 зав. номеров с определением первой 14Тр с боковьіми ступеньками.
0
+0 / –0
01.02.2013 23:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (лихвар, 31.01.2013):
> ьі

alt+235 :)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.