TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Krymo troleibusai, Škoda 14Tr01 nr. 1820
  Krymo troleibusai Škoda 14Tr01 nr. 1820 
Центральные троллейбусные ремонтные мастерские (территория СТП-2)

Autorius: Дальнобойщик · Kryvyj Rihas           Data: 2009 m. liepos 6 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 17.01.2013 02:58 MSK
Peržiūrų — 728

Detali informacija

Krymo troleibusai, Škoda 14Tr01 nr. 1820

Depas/Parkas:Simferopol trolleybus and repair Department
Nuo...:1983
Modelis:Škoda 14Tr01
Pagamintas:1983
Gamyklinis numeris:8530
Dabartinė būsena:Nurašytas (2011-01)
Paskirtis:Keleivinis
До утилизации некоторое время хранился на территории бывшего СТП-2. Порезан там же.

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:06.07.2009 15:52
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 26

17.01.2013 11:58 MSK
Nuoroda
Aztec · Murmanskas
Foto: 6899
Пора уже, наверное, все фотки грузить оттуда) у меня штук 70 есть))
+3
+5 / –2
17.01.2013 12:27 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (Aztec, 17.01.2013):
> Пора уже, наверное, все фотки грузить оттуда) у меня штук 70 есть))

Давно пора. Запрета нет.
Фотографии ЗиУ-10 еще есть?
0
+2 / –2
17.01.2013 12:33 MSK
Nuoroda
Aztec · Murmanskas
Foto: 6899
Цитата (Дальнобойщик, 17.01.2013):
> Фотографии ЗиУ-10 еще есть?

Поищу, может найду.
+1
+2 / –1
17.01.2013 21:42 MSK
Nuoroda
Лёханя · Simferopolis
Nėra foto
Лично я очень благодарен загруженным фото, загружайте остальные.
Я бы тоже загрузил, да нечего, как-то не пришло в голову пойти пофоткать, хоть и работаю через забор от ЦТРМ, а теперь поздно.
Кстати, кто подскажет, какая машина стоит перед 1554, что-то узнать не могу. Наверное из 190х?
0
+1 / –1
18.01.2013 00:07 MSK
Nuoroda
Simferopol · Krymo troleibusai
Foto: 365
Скорее всего, из 18**-190*, так как лестница присутствует, и окрас классический, сильно выгоревший
+1
+1 / –0
18.01.2013 07:33 MSK
Nuoroda
Andrew-NNG · Saranskas
Nėra foto
Не пойму, о чём вы, я и 1554 на этом снимке не вижу... а так... У 18(0-1-2)х с левого борта между вторым и третьим окном сзади опора пошире, на снимке 1820 это отчётливо видно... у серии 18(5-6)х этой особенности первых 14тр уже нет... у 190х лестница сзади другая... у 19(5-6)х лестниц уже нет.
0
+0 / –0
18.01.2013 11:13 MSK
Nuoroda
Simferopol · Krymo troleibusai
Foto: 365
Andrew-NNG, мы не об этом снимке, а об этом говорили - http://transphoto.ru/photo/560696/
Конечно на этой фотографии нет 1554, из 9Тр тут только 1453(?)
0
+0 / –0
18.01.2013 19:06 MSK
Nuoroda
Aztec · Murmanskas
Foto: 6899
9Тр тут скорее всего 1463.
А на том снимке http://transphoto.ru/photo/560696/ 1554 стоит между 1850 и 1802.
0
+0 / –0
24.01.2013 02:28 MSK
Nuoroda
Степан · Jaroslavlis
Foto: 339
Цитата (Andrew-NNG, 18.01.2013):
> у 190х лестница сзади другая

А в чём отличие?
0
+0 / –0
24.01.2013 11:50 MSK
Nuoroda
Andrew-NNG · Saranskas
Nėra foto
У Шкод 1983-84 годов лестница сзади выпирает, и верёвка штангоуловителя при отклонении цепляет за лестницу, что вообще-то не совсем хорошо. В Крыму было 52 такие машины - 18хх 43 штуки, 585х 4 и 78хх 5 (хотя на 7800 года за 2 года перед списанием лестницу переварили с 7903 и она не мешала). В 1985 году лестницу стали делать таким образом, что никаких выпирающих частей на ней не стало и верёвка через неё перекатывалась. В Крыму было 15 таких машин - 190х 6 штук, 790х 4, 7950, 7951, 5950, 5951, 5952. Некоторые лестницы с этих 15 машин, ни одна из коих не дожила до наших дней, ныне стоят на более новых машинах, на которых изначально не было лестниц сзади, были только выдвижные ступеньки справа.
+1
+1 / –0
24.01.2013 18:26 MSK
Nuoroda
Степан · Jaroslavlis
Foto: 339
На данном фото - старый тип лестницы, а на этом http://transphoto.ru/photo/86782/ - новый (после 1985 г.), правильно я понял?
0
+0 / –0
24.01.2013 20:29 MSK
Nuoroda
Andrew-NNG · Saranskas
Nėra foto
Да, абсолютно верно! Вот крупный план лестницы старого образца - http://transphoto.ru/photo/471419/ , обратите внимание на верёвку правой штанги. А на 8105 вариант 1985 года, вот только именно на этой машине, 8105, лестница не с завода. Не было её изначально.
+1
+1 / –0
24.01.2013 22:43 MSK
Nuoroda
лихвар · Ternopilis
Foto: 61
Цитата (Степан, 24.01.2013):
> На данном фото - старый тип лестницы, а на этом http://transphoto.ru/photo/86782/ - новый (после 1985 г.), правильно я понял?

после 1985 задних лестниц на 14Тр не ставили, никада :)
+2
+2 / –0
25.01.2013 07:51 MSK
Nuoroda
Andrew-NNG · Saranskas
Nėra foto
Лихвар, не придирайтесь к словам. Имелось в виду - вариант 1985 года и НАЧАЛА 1986, позднее да, НА ЗАВОДЕ не ставили. А так часть крымских 595х и 795х 1986 года с лестницами с завода были. Вот 195х уже все без лестниц.
+1
+1 / –0
25.01.2013 13:41 MSK
Nuoroda
лихвар · Ternopilis
Foto: 61
Цитата (Andrew-NNG, 25.01.2013):
> Имелось в виду - вариант 1985 года и НАЧАЛА 1986, позднее да, НА ЗАВОДЕ не ставили.
не ставили на Шкоде после 1985 задних лестиц - последняя такая в ех.союзе (#9511) бьіла принята на баланс в Киеве 28/10/1985 под №355 :)
и про новьій/старьій вариантьі лестниц уж знаю.

> А так часть крымских 595х и 795х 1986 года с лестницами с завода были. Вот 195х уже все без лестниц.
самопал, ничего с завода там не бьіло.
0
+0 / –0
25.01.2013 20:17 MSK
Nuoroda
Andrew-NNG · Saranskas
Nėra foto
С завода на пяти машинах лестницы БЫЛИ. Возможно, эти машины были 1985 года, но по каким-то причинам оформлены как 1986. По сути, поставка 1986 года прибыла в Крым неодинаковой, 5 машин одних и 15 других. Из 15 12 забрал Симферополь, Алуште и Ялте достались остатки. Если это были бы чужие лестницы, возникает вопрос - ОТКУДА. Все 190х и 790х в Союзе были на ходу и их не барахолили. Это сейчас те лестницы висят на более новых машинах, ибо старые давным-давно не ездят.
+2
+2 / –0
25.01.2013 21:57 MSK
Nuoroda
Степан · Jaroslavlis
Foto: 339
То есть, на 5 машинах 595* и 795* лестница была сзади, а сбоку откидных ступенек не было, а остальные машины из этой партии, включая все симферопольские, имели уже откидные ступеньки?
0
+0 / –0
26.01.2013 11:53 MSK
Nuoroda
Andrew-NNG · Saranskas
Nėra foto
Да. 5950, 5951, 5952, 7950 и 7951 от машин 190х и 790х отличались только одним (кстати, на остальных 15 1986 года то же самое) - на лире, где паркуются штанги в стояночном режиме, крюки смотрели внутрь, а не наружу. К слову, до середины 90-х так наверху и оставалось... но потом на выживших машинах переделали. А вот 5953, 7952, 7953 и все 12 симферопольских (1950-1961) ещё и без лестниц. Хотя всё равно это серия 06 - с изначально цельными лобовым и задним стёклами, с отсутствием перегородки между водительской и пассажирской створками передней двери, с иными по сравнению с 1987 годом и позднее характеристиками по пуску и устойчивости, и так далее.
+1
+1 / –0
26.01.2013 12:30 MSK
Nuoroda
Степан · Jaroslavlis
Foto: 339
Цитата (Andrew-NNG, 26.01.2013):
> 5950, 5951, 5952, 7950 и 7951 от машин 190х и 790х отличались только одним (кстати, на остальных 15 1986 года то же самое) - на лире, где паркуются штанги в стояночном режиме, крюки смотрели внутрь, а не наружу
Но ведь и кузов у них был уже немного другим по сравнению с 190х и 790х - как на всех поздних 14тр: боковые окна чуть уже, стойки между ними чуть шире (кроме стойки слева перед крайним задним окошком, и широкими стойками за водительским окном и у крайних дверей).
Цитата (Andrew-NNG, 26.01.2013):
> на лире, где паркуются штанги в стояночном режиме, крюки смотрели внутрь, а не наружу
Как здесь http://transphoto.ru/photo/331901/ Интересно, для чего было так?
0
+0 / –0
26.01.2013 21:49 MSK
Nuoroda
Foto: 302
И поворотники!
0
+0 / –0
26.01.2013 23:54 MSK
Nuoroda
Andrew-NNG · Saranskas
Nėra foto
Про кузов и поворотники замечание верное, просто с технической стороны это мелочи. А вот по начинке электрической у 5 "не таких" машин ещё и черты серии 02 имели место отчасти. Во всяком случае кулеры разные были. Даже у 7950/51 и 7952/53. А в общем и целом все машины 1986 года "переходные" к "зрелой" серии 1987 года. Фото машины из Болгарии смотрел, да, именно так. В 1987 году на новых машинах снова стало как обычно с крюками. На современных фото, к примеру, 1950 отчётливо видно, что крюковые опоры дальше друг от друга, чем обычно, и штанги на крыше лежат не параллельно. А всё потому, что изначально крюки смотрели внутрь. Жаль нет фото 1950 года так 1989, очень красивая машина тогда была... и упомянутые заводские детали на крыше были любовно покрашены в светло-голубой цвет, как и многие другие мелкие детали... отчётливо помню, что внутрь. А вот на уже предтрупном 1958 в 1994 году один крюк заводским был, другой поставленным в парке... в одну сторону смотрели!
0
+0 / –0
27.01.2013 02:20 MSK
Nuoroda
Степан · Jaroslavlis
Foto: 339
Andrew-NNG, очень интересные сведенья! Спасибо!)
0
+0 / –0
27.01.2013 20:08 MSK
Nuoroda
лихвар · Ternopilis
Foto: 61
Цитата (Andrew-NNG, 25.01.2013):
> С завода на пяти машинах лестницы БЫЛИ. Возможно, эти машины были 1985 года, но по каким-то причинам оформлены как 1986. По сути, поставка 1986 года прибыла в Крым неодинаковой, 5 машин одних и 15 других.

Все єти машиньі по зав. нумерации из одной партии #9628-9647, обсуждаемьіе 5шт. идут пятью первьіми в той партии. Пересмотрел фотки - 6я и далее явно с боковой лестницей, а первьіх пяти или не нашел вобще фото, или нет подходящего ракурса на корму. Если думать логично, то они все должньі бьіли бьіть одинаковьіми (кстати, єто самая первая партия 14Тр с боковьіми ступеньками).
п.с. хотя на єтом фото http://transphoto.ru/photo/213848/ на крьіше видньі непонятньіе остатки чего-то похожего на крьішевую дорожку..
0
+0 / –0
28.01.2013 00:05 MSK
Nuoroda
Andrew-NNG · Saranskas
Nėra foto
Кстати, если верить базе и предыдущему комментарию в плане серийных номеров, правда странно... предыдущие серийные поставлены в Болгарию - фото одной из них выше упомянуто, там ещё 1985 год и лестниц уже нет. А на 5 машинах 1986 года лестницы абсолютно точно были... Как вариант... ну просто остались на заводе пять задних бортов с лестницами от предыдущей подсерии, вот их и присобачили, не пропадать же добру ;). Равно как и кулеры, и прочие странности этих пяти машин. В Крыму снять 5 лестниц было просто не с чего, первые трупы из партии 1985 года появились только в 1993 году - 7903 (лестницу тут же поставили на 7800) и 1903. Остальные встали позже. А лестницы на 595х и 795х были явно не кустарные.
0
+0 / –0
01.02.2013 00:10 MSK
Nuoroda
лихвар · Ternopilis
Foto: 61
Цитата (Andrew-NNG, 27.01.2013):
> Кстати, если верить базе и предыдущему комментарию в плане серийных номеров, правда странно... предыдущие серийные поставлены в Болгарию - фото одной из них выше упомянуто, там ещё 1985 год и лестниц уже нет.
Задние лестницьі ставились только на єкспортньіе серии для совка (и возможно на босняцкие), т.е. надо смотреть на наличие боковой, коих на той партии (#..-9627) болгарских 14Tr06 нет, соответственно они еще старого типа.

> Как вариант... ну просто остались на заводе пять задних бортов с лестницами от предыдущей подсерии, вот их и присобачили, не пропадать же добру ;). Равно как и кулеры, и прочие странности этих пяти машин.
опять посмотрел наявньіе фотки тех машин, и заметил нюанс з креплением зеркал - на них они бьіли старого типа, в отличии от последующих 15ти, и ще несколько мелочей. Также в некоторьіх источниках они с 1985, "тобто" есть временной разрьів в поставке соседних номеров..
Таким чином, наверно на них действительно бьіли заводские лестницьі (при чем последние), и я промахнулся на 5 зав. номеров с определением первой 14Тр с боковьіми ступеньками.
0
+0 / –0
01.02.2013 23:03 MSK
Nuoroda
Foto: 522
Цитата (лихвар, 31.01.2013):
> ьі

alt+235 :)
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.