Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tscheljabinsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1273
  Tscheljabinsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1273  —  Linie 22, СМЕ 1273+1274
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1274  —  Linie 22, СМЕ 1273+1274
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2061  —  Linie 17
Проспект Победы
Аттракцион неслыханной щедрости от МУП "ЧелябГЭТ" продолжается: на 8 и 22 маршруты поставлены 1 и 2 СМЕ соответственно

Autor: Евгений Барцио · Slatoust           Datum: Montag, 14. Januar 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 16.01.2013 18:33 MSK
Aufrufe — 740

Detailinformation

Tscheljabinsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1273

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:05.1987
Fabriknummer:10990
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (26.05.2022)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 1273+1274 до 03.2014. 26.05.2022 to # 2; 14.07.2022 to # 1

Kommentare · 15

16.01.2013 19:02 MSK
Link
владислав74 · Tscheljabinsk
Fotos: 75
Это не аттракцион, а нехватка водителей, такое уже было летом:http://www.upper.metromost.com/60827/,ht...com/60652/
+4
+4 / –0
16.01.2013 20:58 MSK
Link
SRNA · Miass
Fotos: 40
Ссыль не работает
0
+1 / –1
16.01.2013 21:04 MSK
Link
Fotos: 618
http://www.upper.metromost.com/60827/
http://www.upper.metromost.com/60652/

Кстати говоря, на 7 тоже частенько СМЕ появляются.
Вообще, смысла в СМЕ на 22, в принципе, нет. Достаточно одиночек с небольшим интервалом, хотя, не спорю — вагоны зачастую "в мясо" идут. Вчера ехал с Днепровской, второй вагон до улицы Шота Руставели шёл забитый, но затем было 5-7 пассажиров во втором вагоне до Калинина (дальше не знаю). Восстановить 12 надо и не выдумывать больше ничего. А СМЕ пускать на 16, ибо там они действительно нужны.
+3
+4 / –1
17.01.2013 13:33 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Евгений Барцио, 16.01.2013):
> Вообще, смысла в СМЕ на 22, в принципе, нет.

Слушай, народный советник Козлова, чушь не неси! Это на 7 СМЕ не нужны в принципе, а на 22 нужны не просто СМЕ, а 100% выпуск из них. Впрочем, как и на 16, но делить 16 и 22 на более нужный и менее нужный я ы не стал, их просто по интервалам развести надо. Тем более, что одновагонники часто полные, дублирующих маршруток масса (ведь нельзя же в нашем городе ориентироваться на исключительно собственный пассажиропоток трамвая - тогда 20 маршрут в какой-то момент вообще можно было бы закрыть, а как посчитать дублирующие маршрутки - так его ещё усиливать надо, так и тут), к тому же, давно говорю, что пора убрать трамвайный маршрут № 8 и вместо него пустить вдвое чаще и допоздна маршрут № 22: человек в здравом уме и трезвой памяти с ЖД вокзала в Ленинский на трамвае не поедет - по сравнению с этим меркнет даже возможность поездки с Медгородка до Чичерина на 17тм вместо 23 автобуса! Так как от ЖДВ до Ленинского района пешком 10 минут, до трамвайных путей на Гагарина 20 минут (причём, дойти можно как в сторону Руставелли и Политехникума через переходной мост, так и в сторону Авроры через мост по Дзержинского). А с ЖДВ до Монтажного колледжа есть маршрут № 5, который тоже вполне с пассажиропотоком справляется


Цитата (Евгений Барцио, 16.01.2013):
> Вчера ехал с Днепровской, второй вагон до улицы Шота Руставели шёл забитый, но затем было 5-7 пассажиров во втором вагоне до Калинина

Ещё раз для тех кто в танке: Из Ленинского на северо-запад ездят на автобусах особо малой вместимости немуниципальных форм собственности, именуемых в народе маршрутными такси. Ими же едут от Горок, центрального рынка и т.д. на северо-запад и эту позорную практику надо прекращать - уже многие пытаются ждать 22 в сторону с/з, к примеру, на Красноармейской или обл. суде, но, боюсь, в нынешнем режиме работы эти пассажиры сильно рискуют (т.к. оттуда сильно проще уехать на вокзал, но не на с/з) и большинство рисковать не хочет. При адекватной работе маршрута, это даже специалисты говорят, он будет даже очень хорошо заполняться!


Цитата (Евгений Барцио, 16.01.2013):
> Восстановить 12 надо и не выдумывать больше ничего

1) где вагоны под 12? С какого маршрута снимем выпуск ради этих поездок по району? Не про перспективу вроде "ну так надо бы закупить 100500 71-623 и увеличивать объёмы перевозок", а здесь и сейчас где взять ПС?
2) как показывает исследование пассажиропотока маршруток, немалая часть пассажиров как с северо-запада, так и из центра едет в Ленинский не дальше ул. Гагарина, сменность пассажиропотока может вполне обеспечить возможность проезда масс и по району. А, если учесть сегодняшнее положение дел - так можно вообще весь электротранспорт с Рождественского убрать, оставить 12 трамвай и 25 троллейбус и будет всем счастье, маршруткам в том числе! Там именно в ГЭТ действительно локальные пассажиропотоки перевешивают межрайонные корреспонденции, только дело не в отсутствии необходимости последних. Думаю, работа с относительно небольшими интервалами строго через один (а не паровозиком) маршрутов 18 и 22 вполне решит проблему. Тем более, что в межпик там по району пассажиропоток сильно ниже, чем в пик (я бы сказал, в межпик он страшно пенсионеризируется, что вообще очень манит забить на него в принципе)


Цитата (Евгений Барцио, 16.01.2013):
> А СМЕ пускать на 16, ибо там они действительно нужны.

Нужны! Правда, от ЖЖДВ до пл. Революции 16 идёт полупустой, а уже следующая после пл. Революции остановка у него общая с 22 - так что, у них и пассажиропоток в значительной степени общий, но, почему-то, 16 обычно впереди и потому в нём толпа. Я бы сказал, на маршрутах с северо-запада вообще на всех нужны СМЕ, на ЧМЗ на всех, кроме 21 (хотя, если объединить с 18, кто знает - у нас через свалку с ЧМЗ в сторону ЧТЗ и Ленинского много маршруток ходит), а вот 6 и 7 маршруты в этом плане безнадёжны
0
+1 / –1
17.01.2013 13:52 MSK
Link
Fotos: 618
Внимательно перечитываем сообщение. ВНИМАТЕЛЬНО.

Цитата (Евгений Барцио, 16.01.2013):
> Достаточно одиночек с небольшим интервалом, хотя, не спорю — вагоны зачастую "в мясо" идут.

Цитата (Alexander000001, 17.01.2013):
> а на 22 нужны не просто СМЕ, а 100% выпуск из них
Цитата (Alexander000001, 17.01.2013):
> где вагоны под 12?

Вы предлагаете сделать выпуск на 22 полностью из СМЕ, но при этом утверждаете, что вагонов нет даже для 12 маршрута. Вы критикуете то, что я говорю, но при этом в Ваших сообщениях смысла не намного больше.

Цитата (Alexander000001, 17.01.2013):
> пустить вдвое чаще и допоздна маршрут № 22

Посмотрим, как будут забиваться СМЕ в 11 вечера.

В итоге, слишком много букв, а смысл минимален. Сначала говорите про то, что нет вагонов для 12, но предлагаете сделать 16 и 22 полностью из СМЕ. Говорите, что при адекватной работе люди поедут на трамвае, но запуска СМЕ для адекватной работы недостаточно, и Вы это прекрасно знаете. Не знаю как Вам, но мне обычно везёт — я жду 22 не больше 10 минут.

Вообще, Ваша реакция немного удивляет, ибо до этого Ваши сообщения были очень дельными.

Цитата (Alexander000001, 17.01.2013):
> Слушай, народный советник Козлова

Бла-бла. По имени-то общаться не умеем.
–1
+1 / –2
17.01.2013 14:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений Барцио, 17.01.2013):
> Сначала говорите про то, что нет вагонов для 12, но предлагаете сделать 16 и 22 полностью из СМЕ.
А мне кажется.у нас много одиночек ходят пустыми: №№5,7,15,18.
Из них можно и слепить СМЕ.
К примеру:№15 и СМЕ и одиночки с разным уровнем заполняемости. Неоднократно наблюдал: едет СМЕ №15 - наполовину полный,за ним через один едет одиночка №15-пустой.


Цитата (Евгений Барцио, 17.01.2013):
> Цитата (Alexander000001, 17.01.2013):
> > а на 22 нужны не просто СМЕ, а 100% выпуск из них
> Цитата (Alexander000001, 17.01.2013):
>

Пускать все СМЕ на 22-ой -бесмысленно.К сожалению: пассажиропоток на трамваях ниже,чем было 13 лет назад,при отсутствии МТ.
Зачем ехать,громыхая через весь город,когда с С/запада,или с Вокзала можно уехать гораздо быстрее на МТ? Где логика?
0
+0 / –0
17.01.2013 14:49 MSK
Link
Fotos: 618
Цитата (Юрий74, 17.01.2013):
> 15 и СМЕ и одиночки с разным уровнем заполняемости.

Всё же большинство выпуска на 15 составляют СМЕ. Я не помню точных цифр, но выпуск одиночек приблизительно равен 1/3 от всего выпуска на 15 маршрут.

Цитата (Юрий74, 17.01.2013):
> за ним через один едет одиночка №15-пустой

Через один что?
0
+0 / –0
17.01.2013 15:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений Барцио, 17.01.2013):
> Всё же большинство выпуска на 15 составляют СМЕ. Я не помню точных цифр, но выпуск одиночек приблизительно равен 1/3 от всего выпуска на 15 маршрут.

Согласен. Это результат неразумного использования СМЕ на №15.
Ещё раз говорю: Пасссажиропотоки утром в час -пик и днём разные. Зачем пускать утром одиночки,а днём гонять СМЕ вхолостую? Непонятно.
Я так понимаю,что в сети на нашем сайте -все специалисты, а в руководстве тогда кто?
Если хотите вникнуть в суть перевозок -потренируйтесь на симуляторах по организации перевозок в городах. Таких игр немного,но они есть. И тогда поймёте,к чему я клоню.


Цитата (Евгений Барцио, 17.01.2013):
> Через один что?
Да без разницы: С конечной Чичерина как диспечер отпускает. Но замечал Такой порядок: №14,22,15,16,опять 15-ый,потом 17-ый,снова 15-й,14- и опять 15-ый,а далее там 19.
0
+0 / –0
17.01.2013 15:10 MSK
Link
Fotos: 618
Цитата (Юрий74, 17.01.2013):
> Пасссажиропотоки утром в час -пик и днём разные. Зачем пускать утром одиночки,а днём гонять СМЕ вхолостую? Непонятно.

Это всё уже было озвучено в Управлении транспорта Администрации города Челябинска, в МУП "СОД", а также человеку составляющему графики. Ответ один — загонять днём СМЕ в депо и на замену выпускать одиночки более невыгодно, чем гонять их целый день.

Цитата (Юрий74, 17.01.2013):
> Я так понимаю,что в сети на нашем сайте -все специалисты, а в руководстве тогда кто?
Цитата (Юрий74, 17.01.2013):
> Если хотите вникнуть в суть перевозок

Это Вы к чему клоните?

Цитата (Юрий74, 17.01.2013):
> С конечной Чичерина как диспечер отпускает.

Т.е. Вы говорите, что замечали, как шла СМЕ, а через один вагон другого маршрута шла одиночка, т.е. с минимальным интервалом. Правильно понимаю?
Не поверите, но я видел абсолютно обратную картину: идёт забитая одиночка, через 5 минут пустая СМЕ и через 15 снова забитая одиночка.
0
+1 / –1
17.01.2013 15:23 MSK
Link
Keine Fotos
Я сам для интереса начал заниматься организацией перевозок в игре "Транспортная империя". Поообщался с единомышленниками на сайте и понял:в чём дело. Я так понимаю,что ГЛОНАСС,который внедряют в городах,не совсем нам понятен. А как учитывать кол-во пассажиров, только по билетам и всё? В других городах( Москва,Пермь):в транспорте стоят турникеты,может это им помогает отслеживать поток транспорта.
Во вторых,чтобы привлечь людей на ОТ,нужна реклама, новый автобус,трамвай,а не этот хлам,который сыпется. Потом этот КВР: чистая трата денег. Я бы полностью в течении 2-х-5-ти лет обновил бы весь парк ОТ,как делают в других городах. Я про это и и на форуме писал,как и другие пишут,но начальство нас не слышат.
+1
+1 / –0
17.01.2013 15:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений Барцио, 17.01.2013):
> Цитата (Юрий74, 17.01.2013):
> > С конечной Чичерина как диспечер отпускает.
>
> Т.е. Вы говорите, что замечали, как шла СМЕ, а через один вагон другого маршрута шла одиночка, т.е. с минимальным интервалом. Правильно понимаю?
> Не поверите, но я видел абсолютно обратную картину: идёт забитая одиночка, через 5 минут пустая СМЕ и через 15 снова забитая одиночка.

Оба мы говорим об одном и том же. От смены слагаемых -сумма не меняется.
0
+0 / –0
17.01.2013 15:33 MSK
Link
Fotos: 618
Цитата (Юрий74, 17.01.2013):
> Пермь):в транспорте стоят турникеты

Разве в Перми есть турникеты в ОТ?
+2
+2 / –0
17.01.2013 15:40 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений Барцио, 17.01.2013):
> > Пермь):в транспорте стоят турникеты
>
> Разве в Перми есть турникеты в ОТ?
> !
> 0
>

Может не так выразился ,но На их сайте Написано так:На 4 вагонах в дверях установленны камеры для подсчета пассажиропотока.и 9 из 9 запланированных троллейбусов оборудованы видеорегистраторами.

У нас такие камеры тоже стоят, но в "Сканиях".Но если их вмонтировать в каждый трамвай,автобус и троллейбус,то всем станет ясно,как работает ОТ.
+1
+1 / –0
19.01.2013 09:40 MSK
Link
Fotos: 1275
Цитата (Евгений Барцио, 17.01.2013):
> Ответ один — загонять днём СМЕ в депо и на замену выпускать одиночки более невыгодно, чем гонять их целый день.

В Магнитогорске так пробовали, но быстро отказались.
0
+0 / –0
19.01.2013 10:00 MSK
Link
Fotos: 618
И правильно сделали
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..