TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Krasnodar, ZiU-682G-018 [G0P] Nr. 138
  KrasnodarZiU-682G-018 [G0P] Nr. 138 
Мастерские по ремонту подвижного состава
Прибыл на КВР

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Dată: 15 ianuarie 2013 an, Marți

Statistici

Publicat 15.01.2013 18:50 MSK
Vizualizări — 438

Informație detaliată

Krasnodar, ZiU-682G-018 [G0P] Nr. 138

Depoul:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
Livrat:19.12.2001
Model:ZiU-682G-018 [G0P]
Anul construcției:2001
Numărul de serie:7522
VIN:XTU682Г0Р10007522
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:КВР МРПС 03.2013
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Comentarii · 8

15.01.2013 21:59 MSK
Link
Fotografii: 1587
Интересно будет посмотреть на состояние кузова перводепошных машин 2001 г.в. С виду они гораздо лучше, чем их "восточные" коллеги. А всё познаётся в сравнении.
+1
+1 / –0
15.01.2013 23:53 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografii: 13
А ты видел изнутри машины тд2?
+1
+1 / –0
16.01.2013 00:16 MSK
Link
Fotografii: 1587
224 вблизи рассматривал.
+1
+1 / –0
16.01.2013 17:46 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografii: 13
А 220, 221, 225, 226?
0
+1 / –1
16.01.2013 18:24 MSK
Link
Fotografii: 127
Цитата (Вадим_мэн, 16.01.2013):
> А 220, 221, 225, 226?

Эти "красавцы" были далеко не в лучшем состоянии - это еще мягко сказано, поэтому и КВРить не стали. Им просто не повезло оказаться в ТД2. У троицы из ТД1 состояние гораздо лучше, в сравнении с собратьями из ТД2, а из них сейчас в более плачевном виде 137 машина. Это со слов водителя 139-й.

Еще, кстати про 139 - машина 13.01.13 (вот мистика цифр) горела. Предположительно - не работал обдув печи, с неисправностью выгнали на линию и получили результат((, пожарные успели оперативно потушить, за что им низкий поклон. Сегодня она на линии по 4 маршруту. Вот. Так что теперь остается скрестить пальцы, чтобы все машины благополучно дожили до своих КВРов ;))
+3
+3 / –0
16.01.2013 18:39 MSK
Link
Fotografii: 1587
Цитата (Валерий Рожков, 16.01.2013):
> Еще, кстати про 139 - машина 13.01.13 (вот мистика цифр) горела. Предположительно - не работал обдув печи, с неисправностью выгнали на линию и получили результат((, пожарные успели оперативно потушить, за что им низкий поклон. Сегодня она на линии по 4 маршруту. Вот. Так что теперь остается скрестить пальцы, чтобы все машины благополучно дожили до своих КВРов ;))

Доживут, куда денутся :-) А тушили именно пожарные? За сколько же [секунд] они приехали? :-) Вроде ж везде есть штатный огнетушитель.

А 138-му-то жопку перекрасили. Я как первый раз увидел этот снимок, не мог понять, почему она так светится. Но кусочек бутылки возле окошка заднего МУ всё поставил на свои места ;-)
+1
+1 / –0
11.02.2013 00:52 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotografii: 3661
Кстати, Никит, ты видел 138 "раздетым". 138, который днём на маршрутах, а ночью развозка. Как тебе его каркас по состоянию? Благо, есть с чем сравнивать.
+1
+1 / –0
11.02.2013 08:30 MSK
Link
Fotografii: 6006
Каркас у него лучше чем у втородепошников, конечно, раму местами заменили, но у него не было дыр в основании скелета.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.