TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krasnodar, ZiU-682G-018 [G0P] č. 138
  KrasnodarZiU-682G-018 [G0P] č. 138 
Мастерские по ремонту подвижного состава
Прибыл на КВР

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Datum: Úterý 15. ledna 2013

Statistika

Zveřejněno 15.01.2013 18:50 MSK
Zhlédnutí — 438

Podrobné informace

Krasnodar, ZiU-682G-018 [G0P] č. 138

Vozovna:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
Od...:19. 12. 2001
Typ:ZiU-682G-018 [G0P]
Vyroben:2001
Výrobní číslo:7522
VIN:XTU682Г0Р10007522
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:КВР МРПС 03.2013
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Komentáře · 8

15.01.2013 21:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 1587
Интересно будет посмотреть на состояние кузова перводепошных машин 2001 г.в. С виду они гораздо лучше, чем их "восточные" коллеги. А всё познаётся в сравнении.
+1
+1 / –0
15.01.2013 23:53 MSK
Odkaz
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografií: 13
А ты видел изнутри машины тд2?
+1
+1 / –0
16.01.2013 00:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 1587
224 вблизи рассматривал.
+1
+1 / –0
16.01.2013 17:46 MSK
Odkaz
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografií: 13
А 220, 221, 225, 226?
0
+1 / –1
16.01.2013 18:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 127
Цитата (Вадим_мэн, 16.01.2013):
> А 220, 221, 225, 226?

Эти "красавцы" были далеко не в лучшем состоянии - это еще мягко сказано, поэтому и КВРить не стали. Им просто не повезло оказаться в ТД2. У троицы из ТД1 состояние гораздо лучше, в сравнении с собратьями из ТД2, а из них сейчас в более плачевном виде 137 машина. Это со слов водителя 139-й.

Еще, кстати про 139 - машина 13.01.13 (вот мистика цифр) горела. Предположительно - не работал обдув печи, с неисправностью выгнали на линию и получили результат((, пожарные успели оперативно потушить, за что им низкий поклон. Сегодня она на линии по 4 маршруту. Вот. Так что теперь остается скрестить пальцы, чтобы все машины благополучно дожили до своих КВРов ;))
+3
+3 / –0
16.01.2013 18:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 1587
Цитата (Валерий Рожков, 16.01.2013):
> Еще, кстати про 139 - машина 13.01.13 (вот мистика цифр) горела. Предположительно - не работал обдув печи, с неисправностью выгнали на линию и получили результат((, пожарные успели оперативно потушить, за что им низкий поклон. Сегодня она на линии по 4 маршруту. Вот. Так что теперь остается скрестить пальцы, чтобы все машины благополучно дожили до своих КВРов ;))

Доживут, куда денутся :-) А тушили именно пожарные? За сколько же [секунд] они приехали? :-) Вроде ж везде есть штатный огнетушитель.

А 138-му-то жопку перекрасили. Я как первый раз увидел этот снимок, не мог понять, почему она так светится. Но кусочек бутылки возле окошка заднего МУ всё поставил на свои места ;-)
+1
+1 / –0
11.02.2013 00:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 3661
Кстати, Никит, ты видел 138 "раздетым". 138, который днём на маршрутах, а ночью развозка. Как тебе его каркас по состоянию? Благо, есть с чем сравнивать.
+1
+1 / –0
11.02.2013 08:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 6006
Каркас у него лучше чем у втородепошников, конечно, раму местами заменили, но у него не было дыр в основании скелета.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.