Интересно будет посмотреть на состояние кузова перводепошных машин 2001 г.в. С виду они гораздо лучше, чем их "восточные" коллеги. А всё познаётся в сравнении.
Цитата (Вадим_мэн, 16.01.2013): > А 220, 221, 225, 226?
Эти "красавцы" были далеко не в лучшем состоянии - это еще мягко сказано, поэтому и КВРить не стали. Им просто не повезло оказаться в ТД2. У троицы из ТД1 состояние гораздо лучше, в сравнении с собратьями из ТД2, а из них сейчас в более плачевном виде 137 машина. Это со слов водителя 139-й.
Еще, кстати про 139 - машина 13.01.13 (вот мистика цифр) горела. Предположительно - не работал обдув печи, с неисправностью выгнали на линию и получили результат((, пожарные успели оперативно потушить, за что им низкий поклон. Сегодня она на линии по 4 маршруту. Вот. Так что теперь остается скрестить пальцы, чтобы все машины благополучно дожили до своих КВРов ;))
Цитата (Валерий Рожков, 16.01.2013): > Еще, кстати про 139 - машина 13.01.13 (вот мистика цифр) горела. Предположительно - не работал обдув печи, с неисправностью выгнали на линию и получили результат((, пожарные успели оперативно потушить, за что им низкий поклон. Сегодня она на линии по 4 маршруту. Вот. Так что теперь остается скрестить пальцы, чтобы все машины благополучно дожили до своих КВРов ;))
Доживут, куда денутся :-) А тушили именно пожарные? За сколько же [секунд] они приехали? :-) Вроде ж везде есть штатный огнетушитель.
А 138-му-то жопку перекрасили. Я как первый раз увидел этот снимок, не мог понять, почему она так светится. Но кусочек бутылки возле окошка заднего МУ всё поставил на свои места ;-)
Кстати, Никит, ты видел 138 "раздетым". 138, который днём на маршрутах, а ночью развозка. Как тебе его каркас по состоянию? Благо, есть с чем сравнивать.
链接