Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Chabarowsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 370; Chabarowsk — Old photos
  Chabarowsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 369  —  369+370
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 370  —  369+370
Old photos
Улица Шеронова

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Dienstag, 24. September 1991

Statistik

Veröffentlicht: 14.01.2013 22:19 MSK
Aufrufe — 1117

Detailinformation

Chabarowsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 370

Netz:All cars
Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:08.1987
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:06.1987
Fabriknummer:11019
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.2016) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:10.2016 to Depot #1
27.08.1987 — ввод в эксплуатацию
Имеет левое зеркало
Рабочие двери: 1+3

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

15.01.2013 05:30 MSK
Link
Fotos: 557
Похоже на улицу Джамбула...
–1
+0 / –1
15.01.2013 08:56 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1244 · Stadtredakteur
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 15.01.2013):
> Похоже на улицу Джамбула...

ты снова не прав, это Шеронова
Danke! Kommentar berücksichtigt
+2
+2 / –0
15.01.2013 10:30 MSK
Link
Fotos: 557
Цитата (УКВЗ, 15.01.2013):
> это Шеронова
Подъем от Амурского бульвара?
0
+0 / –0
15.01.2013 10:53 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1244 · Stadtredakteur
+1
+1 / –0
15.01.2013 12:07 MSK
Link
Дмитрий Николаев · Komsomolsk am Amur
Fotos: 119
Что меня ещё удивляет - я всегда думал, что у нас катээмы в паре не ходят, потому что их "физиологически" нельзя соединить, а оказывается в Хабаровске это было весьма распространено :) В Комсомольске ведь только РВЗ парами ходили.
Как-то раз помню ещё в 90-х гг. в районе кольца "Посёлок Мылки" какие-то работы велись и довольно продолжительное время от этого кольца до ж/д вокзала ходило два сцепленных КТМ-5. Только сцеплены они были задами)) И ездили так: к вокзалу один тянул, обратно - другой. И по одному пути. Ночевали на улице, потому что с этого участка нельзя было попасть в депо не проехав кольцо на Мылках. Уж очень чуднО это выглядело:) Только в тот момент и запомнились два сцепленных катээма).
Интересно, было ли подобное в Хабаровске?
0
+0 / –0
15.01.2013 13:06 MSK
Link
Keine Fotos
в хабаровске однопутных участков не было. поэтому сцеплять их зад к заду не было необходимости.а вообще почти все вагоны ходили спаренными. кроме 351 356 381 и 386. те в то время ходили по одному
0
+0 / –0
15.01.2013 13:51 MSK
Link
Fotos: 557
386 работал вместе с 383. Еще помню 369+383 и 379+383...
0
+0 / –0
15.01.2013 14:32 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1244 · Stadtredakteur
368+383 383 всегда был хвостом?
0
+0 / –0
15.01.2013 15:45 MSK
Link
Дмитрий Николаев · Komsomolsk am Amur
Fotos: 119
Цитата (DUKS, 15.01.2013):
> в хабаровске однопутных участков не было

Нет, этот наш участок не был однопутным, их сцепляли задами, потому что кольцо было только в одной стороне, а до другого он не доезжал. Дело было здесь http://transphoto.ru/photo/240403/.
0
+0 / –0
16.01.2013 12:21 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1244 · Stadtredakteur
Здесь про однопутку написанно...
http://www.httu.ru/index.php?option=com_...5&Itemid=6
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..