Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Awdijiwka, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 051
  Awdijiwka 71-605 (KTM-5M3) Nr. 051  —  Linie 1, СМЕ 051+052
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 052  —  Linie 1, СМЕ 051+052
Вулиця Чапаєва
Типичная авдеевская фотография: система из КТМ-5 в посадке на фоне полей.

Autor: Матяс Владимир · Charkiw           Datum: Samstag, 12. Januar 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.01.2013 15:04 MSK
Aufrufe — 917

Detailinformation

Awdijiwka, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 051

Betrieb/Depot:Communal Enterprise "Avdiivka Tramway and Transport Authority"
von...:1997
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1979
Fabriknummer:5826
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 051+052. 1997 ex 51
08.2016 — оборудован дизель-генератором SDMO-Gtnstt T88k мощностью 80 кВт

Kameraeinstellungen

Model:E-410
Date and Time:12.01.2013 09:09
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:14 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

14.01.2013 15:09 MSK
Link
Fotos: 244
Утром в субботу на линии работали две системы — эта и 055+060. В обеих системах вторые вагоны закрыты.
До этого несколько раз был в Авдеевке, но прокатиться на трамвае удалось только в этот.
Кто-то говорил, что в Авдеевке скорости маленькие? Да мы на 055+060 летели под 60 на всех перегонах. Рельсы практически везде отличные. Хорошая система. Не хватает только нормальных вагонов.
+9
+9 / –0
15.01.2013 00:57 MSK
Link
Fotos: 2075
Что за красная двойка на морде вагона ?
Вагоны там действительно летают, особенно вне самого города. Насчёт самой системы, она не много туповатая, т.к. пасспотом только на/с завода, а завод отказался от трамвая и большинство своих людей возит автобусами, в результате система не кому не нужна.
+6
+6 / –0
15.01.2013 01:13 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Дима Ягодкин, 15.01.2013):
> Что за красная двойка на морде вагона ?

Самому интересно.

> Насчёт самой системы, она не много туповатая,

Самой большой ошибкой был демонтаж 12-ти километровой линии на Спартак в 2004-м. Обрубить связь с Донецком даже не поборовшись с маршруточниками..
Пути, насколько мне рассказывали, там были железнодорожные, т.е. в отличном состоянии..
Если б не демонтировали — то система, возможно, держалась бы на плаву за счет пассажиров на Донецк. А пасспоток там очень приличный.
Но увы, що маемо — то маемо (с)
+2
+2 / –0
15.01.2013 01:17 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2013):
> Если б не демонтировали — то система, возможно, держалась бы на плаву за счет пассажиров на Донецк.

И каким образом эта линия могла бы обслуживать пассажиров на Донецк? Жители Спартака (бывшая конечная трамвая) вынуждены пихаться в маршрутки, в которые утром и вечером можно не влезть.
+1
+1 / –0
15.01.2013 01:17 MSK
Link
Fotos: 2075
Но это только в том случаи если бы продлили линию от Спартака хотя бы до Путиловки. А чисто Авдеевка - Спартак не думаю что была сильно уж популярной. Тем более со Спартака проще ехать на работу в Донецк, чем в Авдеевку.
+2
+2 / –0
15.01.2013 01:21 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2013):
> Самой большой ошибкой был демонтаж 12-ти километровой линии на Спартак в 2004-м.

http://maps.yandex.ua/-/CVFDyQ28 - шесть максимум.
0
+0 / –0
15.01.2013 01:22 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Роман-Стефаний, 15.01.2013):
> И каким образом эта линия могла бы обслуживать пассажиров на Донецк?

Разве что с пересадкой на 18-й троллейбус. Понимаю, неудобно.
К сожалению, соединить линии трамвая Донецка и Авдеевки за время существования СССР так и не удалось :(
+2
+2 / –0
15.01.2013 01:24 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Роман-Стефаний, 15.01.2013):
> http://maps.yandex.ua/-/CVFDyQ28 - шесть максимум.

Да, извиняюсь, в голову записалась цифра в двухпутном исчислении.

Что-то мне подсказывает, что соединение систем обошлось бы не дороже демонтажа всего этого отрезка.
+4
+4 / –0
15.01.2013 01:26 MSK
Link
Fotos: 2075
Можно было соеденить с 10 и 9 троллейбусными маршрутами, которые проходили через Путиловку.
0
+0 / –0
15.01.2013 01:30 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2013):
> Что-то мне подсказывает, что соединение систем обошлось бы не дороже демонтажа всего этого отрезка.

Нет конечно. До ближайшей донецкой трамвайной линии ПО ПРЯМОЙ 2,55 км. При этом нужно каким-то образом пересечь две электрифицированные железнодорожные магистрали, промзоны (ОАО ТОЧМАШ), жилые кварталы.
+2
+2 / –0
15.01.2013 01:33 MSK
Link
Fotos: 2075
Как по мне и не стоило бы их связывать, даже в то время. Хватило бы пересадки на троллейбус.
0
+0 / –0
15.01.2013 01:40 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Роман-Стефаний, 15.01.2013):
> При этом нужно каким-то образом пересечь две электрифицированные железнодорожные магистрали, промзоны (ОАО ТОЧМАШ), жилые кварталы.

А как собирались соединять Авдеевскую систему с закрытой 10-кой?
+1
+1 / –0
15.01.2013 01:41 MSK
Link
Fotos: 2075
Он наверное имеет ввиду 1цу. А с закрытой 10кой можно было соеденить по Путиловскому мосту.
0
+0 / –0
15.01.2013 01:44 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2013):
> А как собирались соединять Авдеевскую систему с закрытой 10-кой?

Главное слово закрытой, причём пол века назад. В условиях 90х это уже было из рода фантастики - больно муторно.

Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2013):
> демонтажа всего этого отрезка

По-моему там ещё валяются рельсы частично.
+1
+1 / –0
15.01.2013 01:47 MSK
Link
Fotos: 2075
Цитата (Роман-Стефаний, 14.01.2013):
>
> Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2013):
> > демонтажа всего этого отрезка
>
> По-моему там ещё валяются рельсы частично.

Только на отрезках в асфальте.
+4
+4 / –0
15.01.2013 02:09 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Роман-Стефаний, 15.01.2013):
> Главное слово закрытой, причём пол века назад. В условиях 90х это уже было из рода фантастики - больно муторно.

Это понятно. Интересно как их собирались соединять именно в 60-е годы, когда только строили линию на Спартак?
+1
+1 / –0
15.01.2013 02:21 MSK
Link
Fotos: 2079
По данным книги "Електротранспорт України" в 1962 должны были начать строительство линии от Донецкого аэропорта к Авдеевке.Часть её была построена только со стороны Авдеевки, не доходя 1 км до городской черты Донецка. Со стороны Донецка такое соединение стало невозможным после того, как в 1964-1965 годах сняли трамвайные пути с улицы Артёма и Киевского проспекта к путепроводу на аэропорт.
+4
+4 / –0
16.01.2013 01:53 MSK
Link
Fotos: 210
Вова, непривычно! твоё фото какое-то не твоё, не слишком популярное как обычно =(
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..