Утром в субботу на линии работали две системы — эта и 055+060. В обеих системах вторые вагоны закрыты. До этого несколько раз был в Авдеевке, но прокатиться на трамвае удалось только в этот. Кто-то говорил, что в Авдеевке скорости маленькие? Да мы на 055+060 летели под 60 на всех перегонах. Рельсы практически везде отличные. Хорошая система. Не хватает только нормальных вагонов.
Что за красная двойка на морде вагона ? Вагоны там действительно летают, особенно вне самого города. Насчёт самой системы, она не много туповатая, т.к. пасспотом только на/с завода, а завод отказался от трамвая и большинство своих людей возит автобусами, в результате система не кому не нужна.
Цитата (Дима Ягодкин, 15.01.2013): > Что за красная двойка на морде вагона ?
Самому интересно.
> Насчёт самой системы, она не много туповатая,
Самой большой ошибкой был демонтаж 12-ти километровой линии на Спартак в 2004-м. Обрубить связь с Донецком даже не поборовшись с маршруточниками.. Пути, насколько мне рассказывали, там были железнодорожные, т.е. в отличном состоянии.. Если б не демонтировали — то система, возможно, держалась бы на плаву за счет пассажиров на Донецк. А пасспоток там очень приличный. Но увы, що маемо — то маемо (с)
Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2013): > Если б не демонтировали — то система, возможно, держалась бы на плаву за счет пассажиров на Донецк.
И каким образом эта линия могла бы обслуживать пассажиров на Донецк? Жители Спартака (бывшая конечная трамвая) вынуждены пихаться в маршрутки, в которые утром и вечером можно не влезть.
Но это только в том случаи если бы продлили линию от Спартака хотя бы до Путиловки. А чисто Авдеевка - Спартак не думаю что была сильно уж популярной. Тем более со Спартака проще ехать на работу в Донецк, чем в Авдеевку.
Цитата (Роман-Стефаний, 15.01.2013): > И каким образом эта линия могла бы обслуживать пассажиров на Донецк?
Разве что с пересадкой на 18-й троллейбус. Понимаю, неудобно. К сожалению, соединить линии трамвая Донецка и Авдеевки за время существования СССР так и не удалось :(
Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2013): > Что-то мне подсказывает, что соединение систем обошлось бы не дороже демонтажа всего этого отрезка.
Нет конечно. До ближайшей донецкой трамвайной линии ПО ПРЯМОЙ 2,55 км. При этом нужно каким-то образом пересечь две электрифицированные железнодорожные магистрали, промзоны (ОАО ТОЧМАШ), жилые кварталы.
Цитата (Роман-Стефаний, 15.01.2013): > При этом нужно каким-то образом пересечь две электрифицированные железнодорожные магистрали, промзоны (ОАО ТОЧМАШ), жилые кварталы.
А как собирались соединять Авдеевскую систему с закрытой 10-кой?
По данным книги "Електротранспорт України" в 1962 должны были начать строительство линии от Донецкого аэропорта к Авдеевке.Часть её была построена только со стороны Авдеевки, не доходя 1 км до городской черты Донецка. Со стороны Донецка такое соединение стало невозможным после того, как в 1964-1965 годах сняли трамвайные пути с улицы Артёма и Киевского проспекта к путепроводу на аэропорт.
链接