TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Е № 3370
  Санкт-Петербург Е № 3370 
Станция "Владимирская"
Почти полвека на линии!

Автор: andreev           Дата: Январь 2013 г.

Статистика

Опубликовано 14.01.2013 01:37 MSK
Просмотров — 1321

Подробная информация

Санкт-Петербург, Е № 3370

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:02.2008
Модель:Е
Построен:02.1966
Текущее состояние:Списан (09.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2008 — ТЧ-4; до 1995 — ТЧ-1

Комментарии · 34

14.01.2013 20:30 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 81
Слева 3371?)
0
+0 / –0
14.01.2013 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 397
Не приметил, потому не стану подтверждать или опровергать :)
0
+0 / –0
14.01.2013 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Ещё и с линкрустом ) Кстати, очень классный цвет вагона!
0
+1 / –1
15.01.2013 01:46 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
У нас все Е с линкрустом=)
+1
+1 / –0
15.01.2013 03:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Почти полвека на линии!
Ну и что? Рельсовое электрическое ТС. Что здесь такого? :)
–3
+2 / –5
15.01.2013 14:25 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.01.2013):
> Что здесь такого?

Как что! Пассажиры нормально выглядят, не в трусах и не в чулках с подвязками, как на ваших фото из какого-то там лилипутского метро.
+4
+8 / –4
15.01.2013 14:29 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Кстати какой нормативный ресурс у этих вагонов ?
0
+0 / –0
15.01.2013 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
35 лет.
0
+0 / –0
15.01.2013 16:12 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
И как он продлевается? И до каких пор? Может быть до бесконечности, ведь в метро условия работы - тепличные, контроль - постоянный, аварий, практически, не бывает?
–2
+0 / –2
15.01.2013 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Есть ремонты в зависимости от пробега с продлением срока службы. Если бы не развал СССР то их бы списали в середине - конце 90-х.
+1
+1 / –0
15.01.2013 17:07 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Филиппов Владимир, 15.01.2013):
> Может быть до бесконечности?

Усталость металла.
+1
+1 / –0
15.01.2013 23:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Филиппов Владимир, 15.01.2013):
> Как что! Пассажиры нормально выглядят, не в трусах и не в чулках с подвязками, как на ваших фото из какого-то там лилипутского метро.

Владимир, объективно оценить поданную инфо без личных выпадов некоторые жители СНГ спосбны, нет? Я, как загрузивший (читай: корреспондент) не свои фото с события - при чём тут? Меня может чисто эстетически выворачивает наизнанку от жёлтой каракaтицы справа посреди голубого поезда и на фоне красивой станции метро, и что мне после этого - предъявлять претензии пользователю andreev, троллить его посты? Анекдот, честное слово.
+3
+4 / –1
15.01.2013 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.01.2013):
> Ну и что? Рельсовое электрическое ТС. Что здесь такого? :)

Я к тому, что это своеобразный антирекорд. Вагон откатал своё, ему пора на «покой».
0
+1 / –1
16.01.2013 01:45 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Если не ошибаюсь, вагоны "Е" рассчитаны на 50-летний срок эксплуатации. Тем более, условия тепличные: ни тебе перепадов температур, ни дождя, ни снега, ни реагентов...
0
+0 / –0
16.01.2013 03:33 MSK
Ссылка
Фото: 397
Установленный срок службы вагонов типа Е — 35 лет. Выше, между прочем, это уже отмечалось.
+2
+2 / –0
16.01.2013 13:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Artemio, 14.01.2013):
> Слева 3371?)

Да. А справа через один сейчас 3427 ездит временно.

Цитата (andreev, 16.01.2013):
> Установленный срок службы вагонов типа Е — 35 лет. Выше, между прочем, это уже отмечалось.

Так он потом продлялся до 50 лет или нет?
0
+0 / –0
16.01.2013 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 397
Продлится он может в случае либо капитального, либо капитально-восстановительного ремонта. Сам же знаешь, что у вагонов Е не было подобного.
0
+0 / –0
16.01.2013 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 180
50 лет - это А и Б были кажется...
0
+0 / –0
17.01.2013 02:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На каком тогда они основании катаются?
0
+0 / –0
17.01.2013 14:22 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 17.01.2013):
> На каком тогда они основании катаются?
На таком же что и машки.
0
+0 / –0
12.02.2013 20:34 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Цитата (Михаил Жуков, 17.01.2013):
> На каком тогда они основании катаются?

Ну нет у нас хотя бы 10 составов НеВы, вот и катаются)
0
+0 / –0
12.02.2013 20:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Леонид Агафонов, 12.02.2013):
> Ну нет у нас хотя бы 10 составов НеВы, вот и катаются)

Документальное основание всё равно должно быть. Списание 20 вагонов "погоды не сделает" даже в рамках Питера.
0
+0 / –0
22.02.2013 13:01 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По поводу документального основания для продления срока службы. Процитирую пользователя mx с метрофорума:
http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?...91#p183091 (по ссылке также файл ТЗ)
Цитата (mx, 21.02.2013):
> Критерии списания - заключение о возможности эксплуатации вагона по результатам обследования технического состояния. Главная причина - состояние кузова, остальные большой роли не играют. Если у кузова сильная коррозия, трещины в хребтовых балках и прочие неремонтопригодные неисправности - пойдёт под нож. На обследование вагонов объявляется конкурс, по результатам которого подрядчик предоставляет техрешение, в котором и описывает их будущую судьбу. Последний запрос был не так и давно:
http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/3875
0
+0 / –0
22.02.2013 17:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Den.S, 22.02.2013):
> На обследование вагонов объявляется конкурс, по результатам которого подрядчик предоставляет техрешение, в котором и описывает их будущую судьбу.

По-моему, отсюда все беды. Как у нас проводятся конкурсы - известно, равно как и то, что нужный результат объявляется "победителю" заранее.
Именно поэтому мы ездим на 48-летних Е, но пускаем под нож откапиталенные 10 лет назад 81-501М.

> Последний запрос был не так и давно:
> http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/3875
А в Автово есть 81-501М??? Да и Ем-ок там больше 50 штук. Интересно, по каким критериям выбирали? Ешки, как я понимаю, уже не рассматриваются в качестве кандидатов на продление срока службы.
0
+0 / –0
22.02.2013 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Сергей_Н, 15.01.2013):
> Если бы не развал СССР то их бы списали в середине - конце 90-х.

Не в развале дело, а в застое.
0
+0 / –0
22.02.2013 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Какой застой? Д свои 40 лет отъездили и в начале 90-х их списали.
–1
+0 / –1
12.09.2013 21:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Пишут, что всё...
Последнее наблюдение его на линии - 26.08.
0
+0 / –0
13.09.2013 00:17 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Сколько ещё Е-шек на линии? Очень хотелось бы на прощение устроить нечто типа ретро-поезда или просто прощального рейса. Как и с Икарусом 7182...
0
+0 / –0
13.09.2013 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 300
Сегодня мельком видел перегонку состава на север на Восстания. В головах капиталенные вагоны. А другие - линкрустовые. Е или Ем - не понял..
На попилку в Девяткино?
+1
+1 / –0
13.09.2013 01:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 13.09.2013):
> Сегодня мельком видел перегонку состава на север на Восстания. В головах капиталенные вагоны. А другие - линкрустовые. Е или Ем - не понял..
> На попилку в Девяткино?

Номера надо, иначе ни о чём.
0
+0 / –0
13.09.2013 01:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 13.09.2013):
> Сколько ещё Е-шек на линии? Очень хотелось бы на прощение устроить нечто типа ретро-поезда или просто прощального рейса. Как и с Икарусом 7182...

Поезд уже не соберёшь. В последнее время наблюдались:
3225 - 21.08, состав 6587(6989)-6588
3356 - 10.09, состав 6593-6594
3425 - в том же составе 21.08, после чего его там уже не было
3369 - 11.09, состав 6597-6598
3427 - 06.09, состав 6567-6568
То есть не более 5 вагонов в пассажирской эксплуатации осталось. И думаю, до конца месяца уже и их не будет.
+1
+1 / –0
13.09.2013 01:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 13.09.2013):
> Как и с Икарусом 7182...

Икарус в последнюю неделю не работает, последний день работы 4 сентября по Порталу.
0
+0 / –0
13.09.2013 02:48 MSK
Ссылка
Фото: 300
в 3369 сегодня ехал.


нуу.. увы. я подошел к плафторме когда уже проехал поезд.
На последнем вагоне была табличка Обкатка..
+1
+1 / –0
14.09.2013 03:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Скорее всего кого-то перегоняли, возможно на порезку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.