КВР в троллейбусном депо 2000 г. (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя).
После КВР обслуживал 3 маршрут. Работал разрывным пиковым графиком 5х2 (только по будням).
С ноября 2009 г. переведён в резерв. На маршруте его сменил 429.
С ноября 2010 г. до конца июня 2012 г. вновь работал на 3 маршруте в качестве замены 436 машины, проходившей КВР, затем снова переведён в резерв.
С лета 2016 г. на линии не появлялся.
В сентябре 2016 г. отставлен от эксплуатации в ожидании КР или списания.
352 вообще какой-то ненадежный, да и сильно потрепанный. Он при мне сломался (я так и не понял, что случилось). Подъезжая к Лодзю, в салоне раздался звук похожий на лопнувшее колесо/балон. Водитель вышел, осмотрел все колеса и сказал, что всё нормально. Подъезжая к Воронина, водитель не смог остановится и проехал метров 15 мимо, после чего сказал, что поедет в депо.
链接