Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-5298.00 (VMZ-375) Nr. 6376
  Sankt Petersburg VMZ-5298.00 (VMZ-375) Nr. 6376  —  Linie 25
 VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr. 6816  —  Linie 25
К/ст "Станция метро "Старая Деревня"
ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) 6816 и ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) 6376

Autor: Alex Guikalov · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 8. März 2008

Statistik

Veröffentlicht: 02.04.2008 20:33 MSK
Aufrufe — 1122

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-5298.00 (VMZ-375) Nr. 6376

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #6
von...:2003
Typ:VMZ-5298.00 (VMZ-375)
Baujahr:03.2003
Fabriknummer:314
Status:Ausgemustert (11.2014)
Nutzung:Linienwagen
История

• Оформлен как КВР с заменой кузова ЗиУ-682Г

Kommentare · 31

02.04.2008 22:30 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Вот она связь родственных душ
0
+0 / –0
04.04.2008 00:04 MSK
Link
Fotos: 919
Два вологодских убоища. Работал и на тех и на этих, мое мнение - сделано руками, которые растут из жопы, в которой еще и располагаются мозги, это придумавшие.
0
+0 / –0
04.04.2008 00:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Однако пассажирам нравится ездить на таких троллейбусах, а на всякой хрени, которая нравится водителям пассажирам ездить не нравится. Отличные троллейбусы. Кстати, на тр.ру были и восторженные высказывания водителей о вологодских троллейбусах. Так что не у всех такое мнение и это хорошо.
0
+0 / –0
04.04.2008 12:01 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
На ТР.ру по поводу обоих было сказано много чего "хорошего". Пассажирам же нравится ездить на том, что пришло, в том числе и в 12местной маршрутне в 17ром :) До того, как всем модификациям привели в порядок салон - оба были уклёпище уклёпищем для пассажира, после того как привели, стали типовыми нормальными стандартными. Ну и не видел пока ещё ни одного 5298.01 без вибрации по трансмиссии. Углы между двигателем, карданом и главным редуктором явно выбраны неправильно.

А потом, вот скажи, Чока, какой мне прок от твоей пассажирской любви, если машина от 1/3 до 2/3 своей жизни проводит в остояниях "на канаве" или "под забором". Я её на линии хочу, а не в ожидании ремонта с подменой в виде убитого 15-20летнего ЗиУ-682. А когда старьё недосписанное закончится, то резервыне машины для затыкания дыр будут учтены в стоимости проезда и дотациях из бюджета. Почему я должен платить за лишние некачественные троллейубсы?

А картинка да, хорошая картинка.
0
+0 / –0
04.04.2008 14:12 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А я видел только один 5298-01 с вибрациями, это было в Москве на 85-ом маршруте, больше нигде. Я постоянно их вижу на линии, где они стоят? Вы в Петербурге давно были? Там они очень даже хорошо ездят и возят пассажиров, там 5298 и 5298-01 уже составляют процентов 30 от парка. И так гораздо лучше, чем закупать сомнительные ЗИУ 682 с новым ужасным лицом. Качество на Транс-Альфе улучшается, хотя хотелось бы, чтобы оно улучшалось быстрее.
0
+0 / –0
04.04.2008 14:13 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
И когда в этом году Казань возьмёт 50 Авангардов уверен, что стоять им не придётся.
0
+0 / –0
04.04.2008 23:55 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Чока, дорогой, считать их надо не на линиях, а в парках. А в парках всякое стоит. Речь не шла о том, что ВСЕ стоят. Не шла :) О 5298-00 речь тоже не идёт: ЗиУ-9 он и есть ЗиУ-9 :) Что же до вибрации, то ощущайте внимательнее. Вибрация бывает такая, что стёкла в домах во время проезда машины дрожат. Были и такие. В Москве 3915, например. А бывает такая почти мелкая, проявляющаяся на 30-40км/ч, весьма назойливая. Присутствовала на 100% опробованных, в том числе и в Петербурге :)

Да, а разрешите полюбопытствовать, на основании чего вы испытываете уверенность в том, что все 50 казанских 5298-01 будут работать без отказов и простоев? :-) Это немножко противоречит теории надёжности в принципе и истории конкретной модели в частности. Ну очень любопытно, правда :)
0
+0 / –0
05.04.2008 01:43 MSK
Link
Fotos: 919
>Вы в Петербурге давно были? Там они очень даже хорошо ездят и возят пассажиров, там 5298 и 5298-01 уже составляют процентов 30 от парка.

3301 и 3302 из поставки 2006 года уже третий месяц представляют из себя памятники вологодскому троллейбусу. 3303 тоже встала к забору. Из поставки 2007 года (9 шт.) одновременно в строю не более пяти.
0
+0 / –0
05.04.2008 20:00 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А не вы ли, СтаС, призывали меня смотреть на линию сначала? По-моему, как раз важнее, что на линии. И что бы там Виктор Бергман не писал, а будучи в Петербурге я наблюдал великое множество разновозрастных 5298-01 на линии и это было приятно. А то что их к забору ставят, так извините чинить надо. Этак любую технику можно сразу к забору ставить. И не надо пожалуйста о том, что 5298 это то же, что и ЗИУ 682, у него с 5298-01 общих агрегатов больше будет, чем с ЗИУ. И ещё раз о вибрациях: ощущал только один раз, а во всех других случаях не было её и на скорости далеко за 30-40 км/ч. А вот на ТролЗах и БТЗ она есть практически всегда и очень раздражает. Если у вас цель очернить Транс-Альфу, то так и скажите, чего стесняться?
0
+0 / –0
05.04.2008 20:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
То же относится и к Виктору Бергману. Ремонтная зона в парке на что?
0
+0 / –0
05.04.2008 20:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Кстати, у 5298 и 5298-01 качество изготовления точно одинаковое, одни люди делают. Так вот 5298 в Тамбове есть в количестве 7 штук и все ездят, почему? Да потому что следят за ними, потому что троллейбусов мало, надо чтобы все ездили. А если в Петербурге и Москве троллейбусы к забору ставят, то это оттого, что зажрались. Передайте их в тот же Тамбов и вы увидите, что они оказывается ещё могут ездить и ездить, причём по отвратительным дорогам. А что касается Казани, то поживём - увидим, только вот во Владимире нет кажется ни одного узаборного 5298-01. Случайность или просто нормальное отношение к работе. Кстати, мне, как пассажиру, всё равно сколько чего стоит в парке и как долго его чинить, я хочу видеть троллейбус на линии и хочу, чтобы это был удобный троллейбус, так что пусть это будет Транс-Альфа.
0
+0 / –0
05.04.2008 20:57 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ремзона на то, чтобы ремонтировать, но нормальные троллы в первый год эксплуатации не должны массово в вставать на ремонт.
0
+0 / –0
05.04.2008 21:20 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Да, не должны, но бороться с этим надо не отказываясь от закупок троллейбусов у этого производителя (производитель при этом просто загнётся), а путём требований обеспечить качество. Что, город не может сказать, что вот этот троллейбус бракованным пришёл и его надо заменить? Думаете откажутся? Не откажутся, что-то Братску обещали починить за свой счёт или заменить новым, когда у них сгорел. Невыгодно Вологде терять такого заказчика, как Питер и этим надо пользоваться. А там просто решили поставить новые машины к забору, пусть мол, город ещё покупает, а эти сломались. Вот допустим БКМ 201 меньше ломается, чем 5298-01 и что? Покупать его теперь надо? Но пассажиры-то от этого как проиграют? А ведь ОТ всё-таки для пассажиров, а не для того, что его чинит.
0
+0 / –0
05.04.2008 22:05 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ну мне так больше АКСМ-321 и МАЗ-103 нравится, чем ВМЗ, кстати и горожане выбрали АКСМ
И Питер не решил поставить их к забору: они сами туда встали...
0
+0 / –0
05.04.2008 23:11 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Вот что написал летом на форуме один человек из ТбП-3 про 5298:
"Сейчас во все парки города в связи с поступлением новой продукции от "Транс-Альфы" постоянно приезжают командированные работники оного предприятия для устранения бесконечно вылезающих неисправностей. Едут все - и электрики, и кузовщики с салонщиками, и механики. То, что вслед троллейбусам едет целый штат персонала вам о чем-то говорит? Мне довелось побеседовать с некоторыми из них. Так вот. Во-первых, кто их собирает? - вьетнамские гастарбайтеры. Из-за этого работгики жалуются на то, что з/плата у них стала меньше после набора этих "специалистов".
Теперь по самим троллейбусам. Почти у всех из прошлогоднего поступления зимой выпали стекла. Причина - металл не обработали активатором, поверх нанесли грунтовку, потом краска - клей - стекло. Отвалилось на уроне грунтовка от металла. Приехавшие мастера заново очищали металл, обрабатывали активатором и по новой вклеивали стекла. Потом они еще приезжали снова по стеклам в мае.
Из новой партии. У 3307 меняли штанги, начали вылазить из основания. Такая же беда и с некоторыми другими машинами. У одной из доставленных в 4 ТбП при буксировке на трейлере штанги вылетели из под лиры и согнулись в бараний рог, тоже меняли вместе с основанием.
Много пришлось доделывать по салону, то напольное покрытие отойдет, то панели открутятся. Это все у новоприбывших.
Про сам кузов. Поднимать на домкраты его нужно очень осторожно и домкрат ставить только в строго определенных точках, а лучше вообще не поднимать. Иначе либо выдавит какое-нибудь стекло, либо поведет на разрыв кузов. По словам рабочего "Т-А", троллейбусы поставленные в 2005 году в Удмуртию вернули в этом году на завод и им ПОМЕНЯЛИ КУЗОВ. А чуть ранее их также пригоняли на завод и им там что-то подваривали, да видимо не помогло.
После того как в Москве развалилась первая гармошка, отправку следующей приостановили и дорабатывают.
Вообще в процессе сборки постоянно приходят специалисты предприятия и многие вещи изменяют и переделывают уже на полусобранном троллейбусе. Иными словами, каждый последующий может отличаться чем-то от предыдущего. Так сказать, эксклюзив ручной сборки.
Часто выходит из строя электрооборудование. 3302 стоит на приколе с января. У 3301 по словам водителя "стоп-сигналы живут своей жизнью, т. е. загораются и гаснут, когда захотят". У 4978 было возгорание контакторов печей. в 4 ТбП самой "удачной" считается 4981 - простаивает меньше остальных.
Заводская гарантия на эти поделки - 2 года. По истечение этого срока, я думаю, ввиду слабой прочности кузова, они пополнят ряды вдоль заборов парков.

Однако водители отмечают плюсы этой модели, такие как удобное сиденье, легкость управления, мягкий и плавный ход. Как сказал мне один водитель, "у меня наконец-то перестала болеть спина, ну а то, что она (машина) скоро развалится, плевать - другую дадут"."
0
+0 / –0
05.04.2008 23:14 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Вот ещё от того же человека про 5298:
"Попался тут в руки любопытный документ. Называется "Рекламация от потребителей Санкт-Петербурга", адресована заводу "Альфа", который в трансе.
Итак:
2 ТбП.
Тролл. 2310, зав. № 853. Вибрация кард. вала при скорости от 30 км/ч.
Тролл. 2312. Перетирание жгута от ПТАД до блока индикации токоутечки.
3 ТбП.
Тролл. 3302, зав. № 706. Отсутствуют элементы крепления датчика частоты вращения ТД.
Тролл. 3305, зав. № 861. 1. Неисправность токоприемников из-за несоответствия при монтаже основания.
2. Течь крыши кабины водителя.
3. Не закрываются лючки наддверных кожухов.
4. Самопроизвольно открывается задняя дверь.
Тролл. 3306, зав. № 862. 1. Неисправность ГШУ.
2. Самопроизвольное открывание дверей при нажатии кнопки закрытия.
3. Рывки из-за помех по сигналу ДЧВ.
4. Вибрация на скорости.
Тролл. 3307, зав. № 871. 1. Неисправность токоприемников.
2. Посторонний шум и вибрация при работе компрессора.
4 ТбП.
Тролл. 4986, зав. № 746. "-" н/в на корпусе.
СТТП.
Кузов 5298, зав. № 643, парковый № 5416.
1. Выгорел жгут проводов кнопки "вызов водителя"
2. Выгорел общий провод осв. сигн. лампы в кожухе 1-й двери.
3. Выгорел предохранитель открывания дверей.
4. Расплавилась пн. трубка привода 1-й двери.
5. К. з. предохранителей салона на приборном щитке.
6 ТбП.
Тролл. 6813, зав. № 884. "+" н/в на корпусе.
Тролл. 6814, зав. № 886. 1. Утечка воздуха.
2. Сильный шум и вибрация при работе ГУР.
3. Не отрегулированы ГШУ.
4. Не гаснут к. лампы двух дверей.
5. Не идет ни от сети, ни автономно.
6. Не работает замок кабины и нет ключей.
7. Отвалился разъем от замка зажигания.
Тролл. 6815, зав. № 887. 1. Утечка воздуха.
2. Не отрегулированы ГШУ в автоматическом режиме.
3. Перепутаны фазы подключения тягового двигателя.
4. Не работает механизм открывания дверей снаружи.
5. Пробивает изоляция "-" АКБ на корпус."
0
+0 / –0
06.04.2008 01:57 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Максим, можно подумать по другим моделям нет таких списков. Если их никто не опубликовал, то это ещё не значит, что их нет. Тем более я не говорю, что качество хорошее, плохое оно, но я к тому, что надо качество улучшать, а не производство губить. Вот приезжают же мастера, за свой счёт делать, а слабо в контракте на поставку троллейбусов указать, что за простой в гарантийный период производитель ещё и неустойку должен платить? Вот тогда они и будут при производстве больше стараться, а не потом. Кстати, гармошек в Москве уже сильно больше, чем одна, и они не разваливаются.
0
+0 / –0
06.04.2008 01:59 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Стас, это не горожане выбрали, если вы про опрос на сайте metro. Это так на другом сайте попросили и все помогли голосованием. Причём думаю, что там очень многие из голосовавших и в Петербурге-то никогда не были. Кстати, я бы не выбрал АКСМ 321, а МАЗ 103 тем более.
0
+0 / –0
06.04.2008 02:00 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Кстати, отношение водителя правильное, не его забота качество троллейбуса.
0
+0 / –0
06.04.2008 13:17 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Даже если помогли, а это ещё вопрос, то пардон, просто так за г. голосовать не будут...
0
+0 / –0
06.04.2008 14:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Так голосуют-то потому что сказали, что это не г., а не потому что действительно поездили.
0
+0 / –0
06.04.2008 14:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Если бы ВМЗ были все с сиденьями как в Москве, то никакой АКСМ 321 и рядом не валялся по комфорту. А на МАЗе в исполнении троллейбус я не ездил.
0
+0 / –0
06.04.2008 14:32 MSK
Link
Fotos: 648
Разу уж начались сравнения с АКСМ-321
http://forum.tr.ru/read.php?9,520314,615065#msg-615065
"рабочим" он нравится не потому, что его "удобней" ремонтировать, а потому, что его не надо ремонтировать после получения с завода. А вот ВМЗ и Тролзы почему-то надо."

Теперь с позиции пассажира. Кроме вибрации(о которой уже сказал СтаС) проблема ВМЗ - низкое качество как применяемых материалов, так и сборки. Вот что я увидел в салоне 5298.01 2006 г.в.
http://i012.radikal.ru/0804/31/741098598c56.jpg
интересно у АКСМ-321 возрастом 2 года такое есть?
0
+0 / –0
06.04.2008 14:41 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
У нас в Питере например на ВМЗ полугодичного возраста уже краска в салоне сыпется... Всё гоняюсь, чтобы сфоткать...
0
+0 / –0
06.04.2008 15:53 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
У АКСМ 321 в салоне всё аккуратно заделано накладками, которые отваливаются у машин, которым и года нет. Например, в Москве у 7880 сразу отваливаться стали. Вибрации в 5298-01 я видел всего один раз, не понимаю, где вы их берёте, кстати, если уж на то пошло, то на скорости за 40 АКСМ 321 тоже вибрирует и комфортен только на низких скоростях. Если на производителя не давить, то качества и не будет, а если у него ничего не покупать, то производителя не будет. Я всё-таки за Транс-Альфу, а не за Белоруссию.
0
+0 / –0
06.04.2008 15:57 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Кстати, на тр.ру кто-то писал из Питера, что с точки зрения водителя АКСМ 321 хуже 5298-01, Мегаполиса, МАЗа и ЛАЗа.
0
+0 / –0
06.04.2008 16:09 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Вот не знаю... В Питере водители предпочитают именно АКСМ
0
+0 / –0
06.04.2008 17:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
"Кстати, посидел за рулём в ЛАЗе. Понравилось: хороший профиль спинки сидения (спину обнимает, ничего нигде не давит и есть ПОДГОЛОВНИК!). А что значит для водителя удобное сидение, проводящего значительную часть смены на нём, знающие подтвердят. Такие же удобные сидушки (без подголовников) и на других обсуждаемых здесь моделях троллейбусов. Кроме, УВЫ! БКМ-321. Спинка сидения в этом тр. жёсткая, имеет очень выраженный поясничный подпор (нерегулируемый), который давит на поясницу. Получается- или упираешься в спинку поясницей (спина при этом "висит". Если откинуться на спину, то получается наоборот. И никакие регулировки наклона спинки не помогают. А надо, что бы вся спина от поясницы до плеч имела удобный подпор. Я об этом указал письменно представителям БКМ.

Ещё понравилось на ЛАЗе: удобный доступ к клавишам открывания дверей, снял руку с руля и они уже здесь. Тоже на Мегаполисе, но там вместо клавишей допотопные середины прошлого века тумблеры. На остальных тр. в том чписле и на (увы БКМе) на каждой остановке к клавишам надо тянутся и наклоняться. Очень серьёзный прокол в эргономике водительского места. "

Вот, это с питерского форума, если что, так что не всем водителям АКСМ нравится.
0
+0 / –0
06.04.2008 18:23 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Может вам 321 другие чем нам приходят, но у нас половина машин через пару дней после получения с завода ломаются на линии. в АКСМ-221/103Т примерно то же.
0
+0 / –0
06.04.2008 18:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Да нет, питерский тоже ломался уже, просто качество 321-го всё же повыше, чем у 5298-01, поэтому у него очень много фанатов в России. Качество - это я имею в виду именно качество изготовления, а не потребительское качество.
0
+0 / –0
14.06.2008 01:51 MSK
Link
ЛВС-90
Мне тож больше нравится ВМЗ. Но я не отрицаю что качество модели плохое. Но давайте поговорим о ЗАДУМКЕ модели, а не о производстве. ИМХО, дизайн у нее лучший, не броский, но со вкусом.

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..