TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Сєвєродонецьк, ЗиУ-682В [В00] № 110
  Сєвєродонецьк ЗиУ-682В [В00] № 110  —  маршрут 2
Проспект Гвардійський

Автор: ПапаРомский · Харків           Дата: 9 серпня 2011 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 12.01.2013 02:04 MSK
Переглядів — 535

Детальна інформація

Сєвєродонецьк, ЗиУ-682В [В00] № 110

Депо/Парк:КП "Северодонецкое троллейбусное управление"
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Побудований:1988
Заводський №:30355
Поточний стан:Списаний (2023)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2023
КВР БАРЗ 2000 г.
Прошёл полный капитальный ремонт в городе Белая Церковь на Белоцерковском авиаремонтном заводе.

Коментарі · 9

15.01.2013 09:19 MSK
Посилання
Aleksandr Yakubenko · Сєвєродонецьк
Фото: 138 · Локальний редактор
Наконец-то вышли на линию №110 и №117,которые прошли СР в декабре 2012 года.
0
+0 / –0
15.01.2013 11:41 MSK
Посилання
Dmitry Abrams · Лисичанськ
Фото: 1094
Лутше их в металл здали это же полнейший в хлам!
–3
+1 / –4
15.01.2013 15:11 MSK
Посилання
Aleksandr Yakubenko · Сєвєродонецьк
Фото: 138 · Локальний редактор
Цитата (ЮмЗ Е2, 15.01.2013):
> Лутше их в металл здали это же полнейший в хлам!

Ну кому хлам,а кому и троллейбус,путь хоть какие-то деньги привозят, чем тупо гниют на полигоне.
0
+1 / –1
16.01.2013 16:22 MSK
Посилання
ПапаРомский · Харків
Фото: 400
Цитата (ЮмЗ Е2, 15.01.2013):
> Лутше их в металл здали это же полнейший в хлам!

Полностью согласен что все старье надо утилизировать и заменять более современной техником.
–1
+0 / –1
16.01.2013 20:18 MSK
Посилання
Aleksandr Yakubenko · Сєвєродонецьк
Фото: 138 · Локальний редактор
Цитата (ПапаРомский, 16.01.2013):
> Полностью согласен что все старье надо утилизировать и заменять более современной техником.

Для того,что бы утилизировать нужно что-то получить новое.А вот если нет возможности заменят,то придётся латать старое и работать на том,что есть.Но как показывает практика момент того,что технически ЗиУ уже исчерпали свой ресурс уже настал и их нужно срочно заменят хотя бы на б\у из Европы.
0
+1 / –1
18.01.2013 18:24 MSK
Посилання
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 15.01.2013):
> Наконец-то вышли на линию №110 и №117,которые прошли СР в декабре 2012 года.

Насколько я помню, в связи с уходом №110 и №117 на ремонт на линию вышел №112. Что с ним будет дальше? Продолжит ездить или опять получит статус "не работает"?
0
+0 / –0
18.01.2013 23:39 MSK
Посилання
Aleksandr Yakubenko · Сєвєродонецьк
Фото: 138 · Локальний редактор
Цитата (БКМ-Е321, 18.01.2013):
> Насколько я помню, в связи с уходом №110 и №117 на ремонт на линию вышел №112. Что с ним будет дальше? Продолжит ездить или опять получит статус "не работает"?

Да ,так и было.№112 много раз грозились списать,ещё с 2008 года,а он ещё бегает.Так только время покажет его живучесть)))))
0
+0 / –0
17.02.2013 18:38 MSK
Посилання
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Зачем в №110 мягкие кожаные сиденья поменяли на голубые пластмассовые? (судя по всему взятые из №129)
0
+0 / –0
18.02.2013 14:14 MSK
Посилання
Aleksandr Yakubenko · Сєвєродонецьк
Фото: 138 · Локальний редактор
Цитата (БКМ-Е321, 17.02.2013):
> Зачем в №110 мягкие кожаные сиденья поменяли на голубые пластмассовые? (судя по всему взятые из №129)

За тем,что когда машина стояла её сидения пошли на ходовые машины,у него салон собран с разных машин,на которых были установлены пластиковые сидения.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.