Следующее произведение СТО КПТ должно пойти в ДШ, я говорю о кобре KT3NNP с новыми масками и серо зеленым окрасом.Так же на СТО есть полу готовый кобренок, с другой( новой) маской который пойдет тоже ДД. ПС. это 605)) Как дела с остальными кобрятами, довольные вагонами ?
Цитата (k3rs, 11.01.2013): > Следующее произведение СТО КПТ должно пойти в ДШ, я говорю о кобре KT3NNP с новыми масками и серо зеленым окрасом.
Если так и будет, интересно будут посмотреть на вагон) А то Кобрёнки покатались на правом берегу недолго, а теперь на левом работают. А я не успел проехать... А есть вид кузова новой кобры KT3NNP?
В марте 2012 года был в производство запущен каркас кузова опытного образца трехсекционного трамвайного вагона с рабочим типовым названием KT3 NNP. Речь идет о модификации надежного типа КТ3 UA, однако с низким уровнем пола между тележками передней и задней секций и средней низкополной секцией. Введение в эксплуатацию предполагается на переломе 2 и 3 кварталов 2012 года. Длина состава будет около 32м.
Цитата (Aldo Apache, 12.01.2013): > Езжай на Троещину там покатаешься в чем проблема?)
Это конечно хорошая идея, но хотелось бы проехаться маршрутом первого скоростного, а то недавно ездил по нему, и ощущается почти каждый стык, хотелось бы проехать на Кобрёнке и узнать чувствуется ли на нём стыки)
Цитата (Lion Diego, 12.01.2013): > Цитата (k3rs, 11.01.2013): > > Следующее произведение СТО КПТ должно пойти в ДШ, я говорю о кобре KT3NNP с новыми масками и серо зеленым окрасом. > > Если так и будет, интересно будут посмотреть на вагон) Можешь хоть сейчас на него посмотреть KT3NNP это ВариоЛФ3 только с другими масками Вот примерно что такое должно выйти http://transphoto.ru/photo/540628/ http://transphoto.ru/photo/509804/
Цитата (Lion Diego, 12.01.2013): > Цитата (Aldo Apache, 12.01.2013): > > Езжай на Троещину там покатаешься в чем проблема?) > > Это конечно хорошая идея, но хотелось бы проехаться маршрутом первого скоростного, а то недавно ездил по нему, и ощущается почти каждый стык, хотелось бы проехать на Кобрёнке и узнать чувствуется ли на нём стыки) На кобренках, стоят обычные Т3 телеги, которые собрали в ДШ, изначально планировали поставить чешские с дисковым тормозом но не судьба. Вот фото телег http://cs303102.userapi.com/u123275613/1...dbf9e1.jpg
Кстати, в видео было сказано, что новый 3-секционный вагон будет ходить по Левобережному скоростному, т.е. будет обслуживаться в ДД. Но, насколько я понял, "червяки" может обслуживать только ДШ. Так что ж это получается?
Цитата (Quinto, 14.01.2013): > Цитата (k3rs, 12.01.2013): > > Да и есть видео про кобрят ( кобру) и вообще про Киевский трамвай > > http://www.youtube.com/watch?v=LCLfV5gFVog > > Кстати, в видео было сказано, что новый 3-секционный вагон будет ходить по Левобережному скоростному, т.е. будет обслуживаться в ДД. Но, насколько я понял, "червяки" может обслуживать только ДШ. Так что ж это получается? Да что нибудь ляпнули, в ДШ он будет, если ничего не переиграют.Они уже говорили что новые кобрята пойдут в ДШ, а потом через 5 мин говорят что пойдут вагоны в ДД.
链接