• 03.2008: начал работу с пассажирами на маршруте № 48к
• До 05.2016 работал на маршруте №15
• До лета 2017 работал на маршрутах № 56/78
• До окончания пассажирской эксплуатации работал на маршрутах №№ 41/73/83
• С 2018 года: находится на хранении в ГУП "Мосгортранс"
А почему бы на следующей модели не сделать стеклянными еще и пол с крышей? В конце концов, производителям из Вологды, да и нам всем, не стоит забывать о том, что это троллейбус на улицах Москвы с повышенной опасностью на дорогах, а не аквариум с рыбками!!! Да и цвет подобрали, как будто специально, чтобы в темноте КамАЗ не заметил!!! Человеческие жизни, как и прежде, никого не волнуют!!!
RTD1030, давайте вернёмся в совок и раскрасим троллейбусы в красный цвет и облепим колхозными фонарями-тюнингом. Так будеточень безопасно. Но ни черта не эстетично. Да и потом, водителей на КамАЗы сажают, чтобы водить КамАЗ, а не уворачиваться от троллейбусов
VAT, вот вы всегда палку перегибаете, зачем? Я где-то сказал, что это плохой троллейбус, я где-то сказал, что он мне не нравится, я даже не писал, что это окно небезопасно. Но оно будет небезопасным, если в него вставить обычное стекло, там должен быть триплекс или вообще оргстекло. И я надеюсь, что производитель это учёл. А вологодские троллейбусы вообще мои любимые.
А там полюбому триплекс, не просто стекло. Кто-нибудь видел троллейбусы с такими стеклами как дома, которые разбиваются на острые осколки? На всех троллейбусах стёкла, которые при разбитии рассыпаются на маленькие кусочки.
Чока, ну любому троллейбусу будет несладко, если в него въедет КамАЗ, да и стёкла другим троллейбусам постоянно бьют... Вспомнить хотя бы 7103 с разбитой лобовухой...
Дверь это дверь. К двери пассажиры стараются не прислоняться, ибо она окроется и хоть какой-то зазор но нужен. А к окну как раз можно, ибо ему шевелитсья не надо. Если пассажир видит дверь то он замечает что там. А вот онко внизу ему не привычно и он про него легко может забыть.
Столько флуда!!!! То "в России не делают, как в Еврозоне"... а то на те... зделали, и очень даже хорошо... НО ВСЁ-РАВНО ФИГОВО.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Господа, а что же Вам надо?? Вы сформулируйте хотя бы раз......
-=Господа, а что же Вам надо?? Вы сформулируйте хотя бы раз=- Жаль, что дамы в обсуждении не участвуют. Они бы объяснили вам, каково это, когда вам снизу под юбку хачик из тазика заглядывает. От себя скажу, что о том, что в троллейбус, в котором я еду, врезалось постороннее транспортное средство, я предпочитаю узнавать из вечернего выпуска новостей, в крайнем случае, от других пассажиров, ответивших на мой вопрос: "Чего стоим-то? Не трамвай, объезжай столкнувшихся! А, че? Мы столкнулись? Ну надо же, эк нас угораздило". А не из объяснений архангела Гавриила, что бог всё-же есть, и я сейчас пред ним предстану, ибо умер в ДТП.
Цитата (Чока, 30.01.2009): > Они не похожи, они точно такие же, их поставляет одна и та же компания Павловская сельхозтехника и на Сканию и на Транс-Альфу.
Не в этом суть,суть в том что это,на мой взгляд,самые удобные из не мягких сидений для пассажирского транспорта. Нашим бы "Авангардам" такие...
Цитата (Сергей Мурашов, 04.04.2008): > , в крайнем случае, от других пассажиров, ответивших на мой вопрос: "Чего стоим-то? Не трамвай, объезжай столкнувшихся! А, че? Мы столкнулись? Ну надо же, эк нас угораздило".
Это да.. пару раз попадал в ДТП, один раз на ПАЗике, второй раз на ЗиУ. Ещё на Т6В5 однажды. В случае с ЗиУ и ПАЗом - легонько въехали в бочину, так вообще ничего не почувствовал. На Т6В5 мы влетели в подрезавший нас тазик, но и то кроме резкого торможения и грохота никаких признаков ДТП не почувствовал..
Смотрится конечно оч.хорошо. А "П"-образный поручень накопителя сделали выше, чем на ранних "Транс-Альфах". Я не так давно ехал на одной из них, держался за этот самый поручень, зашла мадам и плюхнулась на сиденье спереди накопителя. Спинка спружинила, "капкан захлопнулся". Пришлось тётку двинуть резко в шею, дабы освободить пальцы. Мадам обижалась не долго, а вот мои пальцы не гнулись несколько дней.
Цивилизованный иностранец подал бы на перевозчика в суд, я мысленно отматерил всех, от ВМЗ и до МЭТа. На том и успокоился...
В Питере на остекление никто не жалуется, металлом не заваривают, и камазы не врезаются. А если и врежется,то будь там стекло или тонкий металл, лучше от этого уже никому не будет.
Цитата (Орлов Виктор, 12.04.2011): > и камазы не врезаются
Там у вас какой-то ЛМ 90-х годов расплющило от столкновения с КамАЗом, после чего он стал похож на ЧС6 или ЧС200 :-) Плюс еще пара похожих случаев на сайте мелькала.
链接