До 5 апреля 1941 по этому склону ходил кабельный трамвай, а по остальной линии ездили электрические трамваи. В 1941 все трамваи заменили автобусом, а в 1983, автобусную линию электрифицировали. С другой стороны склона самый крутой троллейбусный уклон в городе: 22.8%. История кабельного трамвая на этой улице: http://www.streetcar.org/blog/2008/10/cable-car-to-castro.html.
В большинстве случаев, троллейбусные остановки остались на местах автобусных, а те в свою очередь на местах кабельного трамвая, т.е. посреди плоских перекрёстков, т.к. кабельный трамвай останавливаться на уклонах не может.
> С другой стороны склона самый крутой троллейбусный уклон в городе: 22.8%.
Небольшая поправка: cабжевый уклон действительно находится в указанном направлении по линии 24-го маршрута троллейбуса, но на въезде на второй склон, находящийся за склоном на заднем плане снимкa, причём на соседней параллельной улице Noe. Mаршрут 24 перебирается с Castro на Noe по 26-й улице т.к. из-за непреодолимого уклона улица Castro дальше просто заканчивается.
В качестве компенсации добавлю, что это самый крутой троллейбусный уклон не только в городе, но и в мире.
кстати насчет самых крутых улиц... официально самой крутой считалась улица фильберт, восточнее улицы Hyde, 31.5% . недавно один мужик пошел и измерил более новые улицы и нашел улицы с уклоном в 37%
链接