Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Harkov, ZiU-682G [G00] — 344
  Harkov ZiU-682G [G00] — 344  —  Viszonylat 45
Московський проспект

Készítette: Константин Марков · Harkov           Dátum: 20 március 2005 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 09.01.2013 11:50 MSK
Megtekintések — 575

Részletes adatok

Harkov, ZiU-682G [G00] — 344

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 3
kezdete:1991
típus:ZiU-682G [G00]
Gyártási év:1991
Aktuális állapot:Selejtezve (2018)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:09.2018

Kommentek · 19

09.01.2013 12:52 MSK
Link
sarman · Szaratov
Képek: 8857
как он, бедный, бампером асфальт только не цепляет...
+3
+3 / –0
09.01.2013 13:00 MSK
Link
Képek: 820
Бампером не цеплял, а вот через пару секунд после этого снимка клыком черкнул.
+1
+1 / –0
09.01.2013 13:25 MSK
Link
Pawel Delag · Moszkva
Nincsenek képek
А чего он так перекошен вперёд?
0
+0 / –0
09.01.2013 13:38 MSK
Link
Képek: 5
Какие-то неполадки судя по всему с рессорой правой, да и плюс ещё в поворот входит.
–3
+0 / –3
09.01.2013 14:08 MSK
Link
Képek: 244
Именно с рессорой? (-:
0
+0 / –0
09.01.2013 15:16 MSK
Link
L62 · Zaporizzsja
Képek: 1590 · Korrektor
Можно оригинал фото посмотреть?
0
+0 / –0
09.01.2013 15:17 MSK
Link
Képek: 400
А на левом зеркале долго держалась наклейка экологически чистый транспорт
+1
+1 / –0
09.01.2013 15:26 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Metallist_Ultras, 09.01.2013):
> неполадки судя по всему с рессорой правой

Похоже лопнуло РКО,в переднем контуре воздуха нет,"передок" лёг на рессоры.
0
+0 / –0
09.01.2013 16:56 MSK
Link
Képek: 5
Цитата (Матяс Владимир, 09.01.2013):
> Именно с рессорой? (-:

А что вас удивляет? Если я не ошибаюсь, то на ЗиУ передняя часть именно на рессорах, а не на подушках.
–2
+2 / –4
09.01.2013 17:09 MSK
Link
PVA · Harkov
Képek: 797
Цитата (Metallist_Ultras, 09.01.2013):
> Если я не ошибаюсь, то на ЗиУ передняя часть именно на рессорах, а не на подушках.

http://cs6291.userapi.com/u11285455/docs...788521.gif
–1
+4 / –5
09.01.2013 17:10 MSK
Link
Képek: 400
Цитата (Metallist_Ultras, 09.01.2013):
> Цитата (Матяс Владимир, 09.01.2013):
> > Именно с рессорой? (-:
>
> А что вас удивляет? Если я не ошибаюсь, то на ЗиУ передняя часть именно на рессорах, а не на подушках.
Как раз и на передке стоят подушки только по одной на каждой стороне.
0
+0 / –0
09.01.2013 17:13 MSK
Link
Képek: 5
Цитата (ПапаРомский, 09.01.2013):
> Как раз и на передке стоят подушки только по одной на каждой стороне.

Тогда прошу прощения, наверное, перепутал, сам только что дочитался уже, но почему-то раньше думал, что передок именно без пневматики устроен, на листовых рессорах.
Либо же вот как здесь видно, меня сбило с толку http://skoda-tonika.dn.ua/uploads/mehan/image222.jpg
+1
+2 / –1
09.01.2013 22:20 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Képek: 1681 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Metallist_Ultras, 09.01.2013):
> Либо же вот как здесь видно, меня сбило с толку http://skoda-tonika.dn.ua/uploads/mehan/image222.jpg

Дык тут тоже подушки видны. И амортизатор тоже.
Там стоят две подушки, между ними кран уровня пола. Ещё есть наклонённый немного амортизатор (на рисунке он почему-то почти вертикален, на самом деле его точка крепления к кузову чуть-чуть ближе к передку) Всё эту радость хорошо видно при вывернутых до упора колёсах.

P.S. На самом деле, если кто помнит, в те годы была мода завышать задок на 8-ках и 9-ках. Вот и водитель следовал моде ;)
0
+0 / –0
09.01.2013 23:20 MSK
Link
Képek: 5
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.01.2013):
> Дык тут тоже подушки видны. И амортизатор тоже.
> Там стоят две подушки, между ними кран уровня пола. Ещё есть наклонённый немного амортизатор (на рисунке он почему-то почти вертикален, на самом деле его точка крепления к кузову чуть-чуть ближе к передку) Всё эту радость хорошо видно при вывернутых до упора колёсах.

Я тогда видел не схему а фото и не обратил внимание как-то особо на на что, кроме рессоры.


Цитата (Андрей_Trolleman, 09.01.2013):
> P.S. На самом деле, если кто помнит, в те годы была мода завышать задок на 8-ках и 9-ках. Вот и водитель следовал моде ;)

Да-да-да, это оно, тоже хотел это написать, только мне почему-то это напомнило Москвичи, которые базарники завышают, чтобы больше можно было нагрузить и не было такого большого прогиба=)
–2
+0 / –2
10.01.2013 04:38 MSK
Link
Képek: 244
Цитата (Евгений Долгополов, 09.01.2013):
> Можно оригинал фото посмотреть?

Обработать хочешь? (-:
+1
+1 / –0
10.01.2013 04:41 MSK
Link
Képek: 244
Троллейбусы с поднятым задком тоже были. Например 308 после КР.. Это так, что сразу вспомнил.
0
+0 / –0
10.01.2013 11:09 MSK
Link
Képek: 820
Цитата (Евгений Долгополов, 09.01.2013):
> Можно оригинал фото посмотреть?
http://s019.radikal.ru/i613/1301/f3/158d06b5671e.jpg
0
+0 / –0
10.01.2013 11:11 MSK
Link
Képek: 820
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2013):
> Троллейбусы с поднятым задком тоже были. Например 308 после КР.. Это так, что сразу вспомнил.
Вот недавний пример: http://i011.radikal.ru/1301/76/25e3e728c690.jpg
Хоть тут и зум внес дополнительные искажения, но все же видно, что зад поднят.
0
+0 / –0
15.01.2013 12:21 MSK
Link
Képek: 400
Возможно у него просто прихватило воздух из-за мороза. Поэтому и машина упала на одну сторону.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.