Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, ZiU-682G [G00] Nr. 344
  Charkiw ZiU-682G [G00] Nr. 344  —  Linie 45
Московський проспект

Autor: Константин Марков · Charkiw           Datum: Sonntag, 20. März 2005

Statistik

Veröffentlicht: 09.01.2013 11:50 MSK
Aufrufe — 575

Detailinformation

Charkiw, ZiU-682G [G00] Nr. 344

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
von...:1991
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1991
Status:Ausgemustert (2018)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2018

Kommentare · 19

09.01.2013 12:52 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8859
как он, бедный, бампером асфальт только не цепляет...
+3
+3 / –0
09.01.2013 13:00 MSK
Link
Fotos: 820
Бампером не цеплял, а вот через пару секунд после этого снимка клыком черкнул.
+1
+1 / –0
09.01.2013 13:25 MSK
Link
Pawel Delag · Moskau
Keine Fotos
А чего он так перекошен вперёд?
0
+0 / –0
09.01.2013 13:38 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Какие-то неполадки судя по всему с рессорой правой, да и плюс ещё в поворот входит.
–3
+0 / –3
09.01.2013 14:08 MSK
Link
Fotos: 244
Именно с рессорой? (-:
0
+0 / –0
09.01.2013 15:16 MSK
Link
L62 · Saporischja
Fotos: 1590 · Überprüfer
Можно оригинал фото посмотреть?
0
+0 / –0
09.01.2013 15:17 MSK
Link
Fotos: 400
А на левом зеркале долго держалась наклейка экологически чистый транспорт
+1
+1 / –0
09.01.2013 15:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Metallist_Ultras, 09.01.2013):
> неполадки судя по всему с рессорой правой

Похоже лопнуло РКО,в переднем контуре воздуха нет,"передок" лёг на рессоры.
0
+0 / –0
09.01.2013 16:56 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Цитата (Матяс Владимир, 09.01.2013):
> Именно с рессорой? (-:

А что вас удивляет? Если я не ошибаюсь, то на ЗиУ передняя часть именно на рессорах, а не на подушках.
–2
+2 / –4
09.01.2013 17:09 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Metallist_Ultras, 09.01.2013):
> Если я не ошибаюсь, то на ЗиУ передняя часть именно на рессорах, а не на подушках.

http://cs6291.userapi.com/u11285455/docs...788521.gif
–1
+4 / –5
09.01.2013 17:10 MSK
Link
Fotos: 400
Цитата (Metallist_Ultras, 09.01.2013):
> Цитата (Матяс Владимир, 09.01.2013):
> > Именно с рессорой? (-:
>
> А что вас удивляет? Если я не ошибаюсь, то на ЗиУ передняя часть именно на рессорах, а не на подушках.
Как раз и на передке стоят подушки только по одной на каждой стороне.
0
+0 / –0
09.01.2013 17:13 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Цитата (ПапаРомский, 09.01.2013):
> Как раз и на передке стоят подушки только по одной на каждой стороне.

Тогда прошу прощения, наверное, перепутал, сам только что дочитался уже, но почему-то раньше думал, что передок именно без пневматики устроен, на листовых рессорах.
Либо же вот как здесь видно, меня сбило с толку http://skoda-tonika.dn.ua/uploads/mehan/image222.jpg
+1
+2 / –1
09.01.2013 22:20 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Metallist_Ultras, 09.01.2013):
> Либо же вот как здесь видно, меня сбило с толку http://skoda-tonika.dn.ua/uploads/mehan/image222.jpg

Дык тут тоже подушки видны. И амортизатор тоже.
Там стоят две подушки, между ними кран уровня пола. Ещё есть наклонённый немного амортизатор (на рисунке он почему-то почти вертикален, на самом деле его точка крепления к кузову чуть-чуть ближе к передку) Всё эту радость хорошо видно при вывернутых до упора колёсах.

P.S. На самом деле, если кто помнит, в те годы была мода завышать задок на 8-ках и 9-ках. Вот и водитель следовал моде ;)
0
+0 / –0
09.01.2013 23:20 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.01.2013):
> Дык тут тоже подушки видны. И амортизатор тоже.
> Там стоят две подушки, между ними кран уровня пола. Ещё есть наклонённый немного амортизатор (на рисунке он почему-то почти вертикален, на самом деле его точка крепления к кузову чуть-чуть ближе к передку) Всё эту радость хорошо видно при вывернутых до упора колёсах.

Я тогда видел не схему а фото и не обратил внимание как-то особо на на что, кроме рессоры.


Цитата (Андрей_Trolleman, 09.01.2013):
> P.S. На самом деле, если кто помнит, в те годы была мода завышать задок на 8-ках и 9-ках. Вот и водитель следовал моде ;)

Да-да-да, это оно, тоже хотел это написать, только мне почему-то это напомнило Москвичи, которые базарники завышают, чтобы больше можно было нагрузить и не было такого большого прогиба=)
–2
+0 / –2
10.01.2013 04:38 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Евгений Долгополов, 09.01.2013):
> Можно оригинал фото посмотреть?

Обработать хочешь? (-:
+1
+1 / –0
10.01.2013 04:41 MSK
Link
Fotos: 244
Троллейбусы с поднятым задком тоже были. Например 308 после КР.. Это так, что сразу вспомнил.
0
+0 / –0
10.01.2013 11:09 MSK
Link
Fotos: 820
Цитата (Евгений Долгополов, 09.01.2013):
> Можно оригинал фото посмотреть?
http://s019.radikal.ru/i613/1301/f3/158d06b5671e.jpg
0
+0 / –0
10.01.2013 11:11 MSK
Link
Fotos: 820
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2013):
> Троллейбусы с поднятым задком тоже были. Например 308 после КР.. Это так, что сразу вспомнил.
Вот недавний пример: http://i011.radikal.ru/1301/76/25e3e728c690.jpg
Хоть тут и зум внес дополнительные искажения, но все же видно, что зад поднят.
0
+0 / –0
15.01.2013 12:21 MSK
Link
Fotos: 400
Возможно у него просто прихватило воздух из-за мороза. Поэтому и машина упала на одну сторону.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..