Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Harkova, ZiU-682G [G00] # 344
  Harkova ZiU-682G [G00] # 344  —  Linjalla 45
Московський проспект

Kuvaaja: Константин Марков · Harkova           Kuvauspäivä: 20 maaliskuuta 2005 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 09.01.2013 11:50 MSK
Näyttökerrat — 575

Tarkemmat tiedot

Harkova, ZiU-682G [G00] # 344

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 3
Tulo:1991
Malli:ZiU-682G [G00]
Valmistettu:1991
Nykytila:Poistettu (2018)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:09.2018

Kommentit · 19

09.01.2013 12:52 MSK
Linkki
sarman · Saratov
Kuvat: 8857
как он, бедный, бампером асфальт только не цепляет...
+3
+3 / –0
09.01.2013 13:00 MSK
Linkki
Kuvat: 820
Бампером не цеплял, а вот через пару секунд после этого снимка клыком черкнул.
+1
+1 / –0
09.01.2013 13:25 MSK
Linkki
Pawel Delag · Moscow
Ei kuvia
А чего он так перекошен вперёд?
0
+0 / –0
09.01.2013 13:38 MSK
Linkki
Metallist_Ultras · Harkova
Kuvat: 5
Какие-то неполадки судя по всему с рессорой правой, да и плюс ещё в поворот входит.
–3
+0 / –3
09.01.2013 14:08 MSK
Linkki
Kuvat: 244
Именно с рессорой? (-:
0
+0 / –0
09.01.2013 15:16 MSK
Linkki
L62 · Zaporižžja
Kuvat: 1590 · Virheiden korjaaja
Можно оригинал фото посмотреть?
0
+0 / –0
09.01.2013 15:17 MSK
Linkki
Kuvat: 400
А на левом зеркале долго держалась наклейка экологически чистый транспорт
+1
+1 / –0
09.01.2013 15:26 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Metallist_Ultras, 09.01.2013):
> неполадки судя по всему с рессорой правой

Похоже лопнуло РКО,в переднем контуре воздуха нет,"передок" лёг на рессоры.
0
+0 / –0
09.01.2013 16:56 MSK
Linkki
Metallist_Ultras · Harkova
Kuvat: 5
Цитата (Матяс Владимир, 09.01.2013):
> Именно с рессорой? (-:

А что вас удивляет? Если я не ошибаюсь, то на ЗиУ передняя часть именно на рессорах, а не на подушках.
–2
+2 / –4
09.01.2013 17:09 MSK
Linkki
PVA · Harkova
Kuvat: 797
Цитата (Metallist_Ultras, 09.01.2013):
> Если я не ошибаюсь, то на ЗиУ передняя часть именно на рессорах, а не на подушках.

http://cs6291.userapi.com/u11285455/docs...788521.gif
–1
+4 / –5
09.01.2013 17:10 MSK
Linkki
Kuvat: 400
Цитата (Metallist_Ultras, 09.01.2013):
> Цитата (Матяс Владимир, 09.01.2013):
> > Именно с рессорой? (-:
>
> А что вас удивляет? Если я не ошибаюсь, то на ЗиУ передняя часть именно на рессорах, а не на подушках.
Как раз и на передке стоят подушки только по одной на каждой стороне.
0
+0 / –0
09.01.2013 17:13 MSK
Linkki
Metallist_Ultras · Harkova
Kuvat: 5
Цитата (ПапаРомский, 09.01.2013):
> Как раз и на передке стоят подушки только по одной на каждой стороне.

Тогда прошу прощения, наверное, перепутал, сам только что дочитался уже, но почему-то раньше думал, что передок именно без пневматики устроен, на листовых рессорах.
Либо же вот как здесь видно, меня сбило с толку http://skoda-tonika.dn.ua/uploads/mehan/image222.jpg
+1
+2 / –1
09.01.2013 22:20 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Metallist_Ultras, 09.01.2013):
> Либо же вот как здесь видно, меня сбило с толку http://skoda-tonika.dn.ua/uploads/mehan/image222.jpg

Дык тут тоже подушки видны. И амортизатор тоже.
Там стоят две подушки, между ними кран уровня пола. Ещё есть наклонённый немного амортизатор (на рисунке он почему-то почти вертикален, на самом деле его точка крепления к кузову чуть-чуть ближе к передку) Всё эту радость хорошо видно при вывернутых до упора колёсах.

P.S. На самом деле, если кто помнит, в те годы была мода завышать задок на 8-ках и 9-ках. Вот и водитель следовал моде ;)
0
+0 / –0
09.01.2013 23:20 MSK
Linkki
Metallist_Ultras · Harkova
Kuvat: 5
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.01.2013):
> Дык тут тоже подушки видны. И амортизатор тоже.
> Там стоят две подушки, между ними кран уровня пола. Ещё есть наклонённый немного амортизатор (на рисунке он почему-то почти вертикален, на самом деле его точка крепления к кузову чуть-чуть ближе к передку) Всё эту радость хорошо видно при вывернутых до упора колёсах.

Я тогда видел не схему а фото и не обратил внимание как-то особо на на что, кроме рессоры.


Цитата (Андрей_Trolleman, 09.01.2013):
> P.S. На самом деле, если кто помнит, в те годы была мода завышать задок на 8-ках и 9-ках. Вот и водитель следовал моде ;)

Да-да-да, это оно, тоже хотел это написать, только мне почему-то это напомнило Москвичи, которые базарники завышают, чтобы больше можно было нагрузить и не было такого большого прогиба=)
–2
+0 / –2
10.01.2013 04:38 MSK
Linkki
Kuvat: 244
Цитата (Евгений Долгополов, 09.01.2013):
> Можно оригинал фото посмотреть?

Обработать хочешь? (-:
+1
+1 / –0
10.01.2013 04:41 MSK
Linkki
Kuvat: 244
Троллейбусы с поднятым задком тоже были. Например 308 после КР.. Это так, что сразу вспомнил.
0
+0 / –0
10.01.2013 11:09 MSK
Linkki
Kuvat: 820
Цитата (Евгений Долгополов, 09.01.2013):
> Можно оригинал фото посмотреть?
http://s019.radikal.ru/i613/1301/f3/158d06b5671e.jpg
0
+0 / –0
10.01.2013 11:11 MSK
Linkki
Kuvat: 820
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2013):
> Троллейбусы с поднятым задком тоже были. Например 308 после КР.. Это так, что сразу вспомнил.
Вот недавний пример: http://i011.radikal.ru/1301/76/25e3e728c690.jpg
Хоть тут и зум внес дополнительные искажения, но все же видно, что зад поднят.
0
+0 / –0
15.01.2013 12:21 MSK
Linkki
Kuvat: 400
Возможно у него просто прихватило воздух из-за мороза. Поэтому и машина упала на одну сторону.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.