На пульте: Слева нижняя зеленая кнопка - "ход" Над ней красная - кнопка бдительности - следует держать нажатой при движении вагона. Рядом вверху желтая кнопка - открытие/закрытие задней двери. Рядом с ней светящаяся зеленая кнопка - "пульт заднего хода активирован". Верхний ряд самая правая зеленая кнопка - "плавное торможение с использованием дисковых тормозов" Под ней - переключатель указателей поворота Ну и кнопка звонка. Кстати, "звонок" - электронный.
А с выручкой как на нем? Как показывает практика, при выходе на линию совершенно нового ПС, первое время он превращаться в атракцион. У нас первый 623й приосил выручку в 3 раза больше, чем все остальные.
Цитата (Olegov, 11.01.2013): > Не весь. Около 15 часов дня на пр. Мира какому-то АУ засандалил камнем в лобовое стекло и остался на Бассейной разбираться с ГИБДД.
Ага, у меня об этом целый фоторепортаж) До 17 часов все стояло. Правда на его машине не заметил никаких повреждений, но на лобовуху не обратил внимание. В него еще сзади другой АУ впилился, я и думал, причем здесь трамвай. Цитата (kld, 11.01.2013): > Сочувствую. Ничего, еще успеется.))
Так АУ и надо!!!! В следующий раз умнее будут. На Тельмана в прошлые выходные ездил так вся трам. выделенка заставлена АУ, а где однопутка на Тельмана там ведутся какие то раскопки(трубы меняют) на пути бытовку поставили.
Есть, АУ наглеть будут ещё дальше, хотя дальше уже некуда. К примеру около Южного Рынка где 1 кольцуется там машины ставят на кольце, что даёт сбой в расписании.
链接