Задний мост Raba-718.18.
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 2.
С 01/06/2015 года переведён в депо № 1 в связи с объединением депо.
01/10/2016 года перезакреплен за маршрутом № 10.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 5D Mark III
Software or Firmware:
ACDSee Pro 5
Artist Name:
Аркадий Новожилов
Copyright Information:
ARiCK photo
Date and Time:
07.01.2013 14:14
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
400
Focal Length:
54 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Раньше нормальная была по пасспотоку. Прямых конкурентов за это время у неё не появилось. А17 и 27 - это конкуренты Т7. А28 убрали на Усти-на-Лабе. Так с чего вдруг она должна стать невыгодной? Только из-за того что ходит пресквернейше, и народ на неё не надеется. Про Буревестник и Гастелло действительно пофиг, там вариантов хватает. Но есть остановка Сакко-и-Ванцетти, речь о ней. Поток там нехилый, что легко понять по противоположной ей остановке около БСП, где всегда толпа несмотря на нескончаемые потоки всего на свете транспорта, а уехать в сторону Пл.Ленина нереально, как и доехать до туда. А ведь там главная больница города и травмпункт с нескончаемым потоком болезных и их близких. Можно было бы пользоваться о.п. Луначарского для Т7 и 8, так мудрые народные избранники с подручными из гам перекрыли там всевозможные переходы, чтобы удобнее было гонять к своему логову на авто. Крюк от 600 до 800 метров от ближайших остановок. Такая вот ситуация.
Только одна остановка и является показателем маршрута № 2 по пассажиропотоку. А в-целом, маршрут нерентабельный. Он практически полностью дублирует маршрут № 8, который и предпочитает пассажир.
Во-первых, речь о социально значимом объекте. Во-вторых, не вижу объективных причин уменьшения пасспотока за последние годы, разве что кроме автомобилизации населения. В-третьих, роль колхозного рынка, на который завязаны столь многие маршруты упала за последние, и не очень, годы в разы.
链接