Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-152 (LVS-2005) # 1121
  聖彼德斯堡71-152 (LVS-2005) # 1121  —  路线 25
Улица Марата

作者: Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫           日期: 3 一月 2013 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

发布 07.01.2013 21:01 MSK
观看 — 771

详细信息

投票

评分: +79
Клим Максим+1
ЭД9М-0210+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Золотарёв+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Vl+1
kescha035+1
Sentinel+1
sarman+1
Даниил Ларионов+1
Пикет+1
Евгений С.+1
Михаил Селивёрстов+1
misa+1
Станислав Лаврентьев+1
Евгений Барцио+1
УКВЗ+1
Александр Акуленко+1
Андрэ+1
Владислав Фоменко+1
Абрам+1
Серый+1
VLM124+1
ЛВС-90+1
Дальнобойщик+1
SRNA+1
Сергей Валерьевич+1
AS+1
pantograph+1
igbt_rccs+1
motoprogger+1
Дмитрий Васильев+1
Блескин Михаил+1
Дмитрий Михайлов+1
КТМ-19+1
RGB+1
Андрей Захаров+1
FanUmbrella+1
Дамир Абдуллин+1
Technicman+1
Andrew Gri-Shen+1
Капитан+1
Stolx+1
Григорий Егоров+1
andreev+1
Дим+1
Иван Волков+1
Андрей Плешков+1
Кипарисов Станислав+1
Александров Николай+1
Metro_man+1
IvanPG+1
ksd-5338-5tb+1
AVB+1
Владислав Александров+1
Бараш Алексей+1
Сергей Nemtsev+1
Т.Л.Н.+1
Guaglione+1
Володя Царенко+1
Yosheek+1
Влад96+1
Сергей Сергеев+1
Роман Агапитов+1
Роман Романов+1
Diod+1
Archi+1
Karol95+1
Иван Карташов+1
Ушастик+1
Никита Лапин+1
Федин Кирилл+1
Черная Татра+1
Михаил Абрамов+1
Илья Болилый+1
zvs143+1
Alex Shcherbina+1
BaNDiT69+1
Piter-bus+1

聖彼德斯堡, 71-152 (LVS-2005) # 1121

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:12.2008
型号:71-152 (LVS-2005)
制造日期:11.2008
序列号:21
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
История

• КРМ ЦКР 11.2024 г. По проекту ПС65 (в том числе и модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

评论 · 8

08.01.2013 00:50 MSK
链接
照片:: 300
Приехали смотреть на наши-ваши КТМы?)
+19
+20 / –1
08.01.2013 09:00 MSK
链接
Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫
照片:: 706
Цитата (Yosheek, 08.01.2013):
> Приехали смотреть на наших-ваших КТМы?)
В том числе и на них посмотреть выезжал:) Правда, после долгого ожидания попался лишь один.
А вообще, работа купчинского "куста" трамвайных маршрутов понравилась - и питерские фактурные водители, ничуть не похожие на коллег из других городов по типажам.
+17
+17 / –0
08.01.2013 16:45 MSK
链接
照片:: 300
Ну купчинский куст нас "елитный". Все новьё(почти) кроме КТМов - там.
+4
+5 / –1
08.01.2013 19:42 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Цитата (Яков Титенок, 08.01.2013):
> А вообще, работа купчинского "куста" трамвайных маршрутов понравилась

Это выходные - без аварий и ДТП и с хорошим графиком движения (расписание составлено без учёта "пробок" - вагоны не таскаются)... :)
+4
+4 / –0
08.01.2013 22:29 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (Роман Агапитов, 08.01.2013):
> Это выходные ... ...(расписание составлено без учёта "пробок" - вагоны не таскаются)...
Прекрасно! А почему же тогда в Группе Трамвай-100 В. Степанов пишет, какие на 2-ке по выходным получаются тянутые графики? И почему тогда, на одни маршруты это распространяется, а на другие - нет?
–1
+2 / –3
09.01.2013 05:52 MSK
链接
照片:: 1227
Цитата (Бараш Алексей, 08.01.2013):
> Прекрасно! А почему же тогда в Группе Трамвай-100 В. Степанов пишет, какие на 2-ке по выходным получаются тянутые графики? И почему тогда, на одни маршруты это распространяется, а на другие - нет?

Потому что потому. Каждый маршрут надо смотреть по отдельности. Двойка двойкой, а на 47 например по выходным реально гонять приходится, в отличие от будней.
+3
+3 / –0
09.01.2013 19:30 MSK
链接
p2001 · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Странно, 28 минут в будний день в одном направлении против 27 в выходной.
0
+0 / –0
09.01.2013 21:44 MSK
链接
照片:: 1227
Цитата (p2001, 09.01.2013):
> Странно, 28 минут в будний день в одном направлении против 27 в выходной.
>

2 минуты на круг получается, но при этом грубо говоря в 3 часа дня в субботу машин на перекрестках гораздо больше, чем в 3 часа дня в будний день.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.