TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Škoda 15TrM № 598; Львов — Поставка троллейбусов 2013
  Львов Škoda 15TrM № 598 
Поставка троллейбусов 2013
Станція Скнилів (Львівська залізниця)

Автор: A. V. · Львов           Дата: 6 января 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.01.2013 20:22 MSK
Просмотров — 693

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124
фан лаз+1
Andrey Atom+1
Romann+1
вадя 2017+1
kamaz+1
mixkol+1
Валентин Чернецкий+1
Kirill Medvedev+1
Voldemar+1
misa+1
mandrivnik.R.O.M.+1
mojik314+1
Bombik+1
Denis+1
Вололя+1
Michal Isakov+1
Олег Бодня+1
PRO100МИХА+1
Игорь Букатин+1
К-1+1
Tranvia+1
Роман Романов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Сергей Иванов+1
Яковлев Александр+1
Станислав+1
Petko21+1
Михаил Селивёрстов+1
Helgi+1
Павел Богодистый+1
vic938+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Транзит+1
Seriy+1
Sentinel+1
za tramvaj+1
Karol95+1
X-Rayder+1
Kosta1466+1
Diman_RF+1
Petroskoi+1
Александр Рябов+1
SRNA+1
wendel+1
Богдан Смыков+1
Алексей Ваганов+1
pazik+1
Алексей Мякишев+1
Yosheek+1
Palmer+1
makfan+1
Денис Щербина+1
ZIU+1
Semën Kuznetsov+1
Артур+1
Dozent+1
Mettal+1
L62+1
Piter-bus+1
Максим Наумов+1
Бараш Алексей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Разуменко+1
Sturm+1
Euros+1
Юрий А.+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Гура+1
Stephan S+1
Андрей Харьковой+1
ifa42+1
moroz+1
TATRA-K2+1
motoprogger+1
Moscowit+1
Dима66+1
D.A.mix+1
Абрам+1
Андрей Янковский+1
мир+1
Technicman+1
Lapushok+1
Maksimus+1
Anton_Abramov+1
VVN+1
verbounty+1
Skoda+1
Транспортник+1
Дмитрий Максимов+1
Влад96+1
Антон+1
Александров Николай+1
tavalex2007+1
nss991+1
Александр Акуленко+1
Steve+1
olegomm+1
Simferopol+1
Игорь Петренко+1
VitalikTTL+1
Илья С.+1
Илья Болилый+1
Siachoquero+1
Серый.Л.+1
Santehnik+1
KRAKOMOBILA+1
2846.373+1
Maxtor+1
MAXMASTER+1
Karbanatek99+1
Maciej Zysko+1
Little Tram+1
Jan de Vu+1
Serj+1
Семен Семеныч+1
Alex Shcherbina+1
Дальнобойщик+1
Азат Ахтямов+1
Ник Харлей+1
Головизин Сергей+1
TFA+1
nikooolay+1
Яков Козлов+1

Львов, Škoda 15TrM № 598

Локация:ЛКП "Львовэлектротранс"
Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:21.12.2012
Модель:Škoda 15TrM
Построен:1991
Заводской №:11880
VIN:TMP15TR10M7011880
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.01.2013
Отставлен:17.03.2020
Примечание:В планах для музею. До 2012 — Ческе-Будеёвице, 22; до 2003 — Škoda 15Tr10/7
Хронологія:

Чеське Будейовиці, 22

07.2011 — списаний у Будейовицях.
13.12.2012 — відправлений залізницею до Львова.

Львів, 598
21.12.2012 — прибув до Львова на залізничну станцію Клепарів разом з 438 Плзень,білий.
11.01.2013 — доставлений в депо.
22.01.2013 — перший день роботи з пасажирами, маршрут 3.
29.01.2013 — закріплений на маршруте 2.
хх.0х.2014 —реклама "ПЛИТОЧКА",білий.
05.07.2018-12.08.2018 — не працював.
18.03.2020 — не працює.
12.2023 — в планах для музею

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:06.01.2013 13:48
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

07.01.2013 14:07 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
С включенным ЭМУ его везли??
+1
+3 / –2
07.01.2013 14:16 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Это блинкер.

Для сравнения: ЮМЗ-Т1 1992 года, внешне выглядит намного хуже. Скорее всего, внутри тоже.
http://transphoto.ru/photo/557965/
+1
+2 / –1
07.01.2013 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 883
А этот ЮМЗ тоже эксплуатировался в Чехии?
+11
+12 / –1
07.01.2013 14:33 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Конечно же, нет. Что за глупые вопросы?

Просто сравните - 1991 и 1992 годы выпуска, но как видно разницу - где эксплуатировали.
+1
+4 / –3
07.01.2013 15:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
> Для сравнения: ЮМЗ-Т1 1992 года, внешне выглядит намного хуже. Скорее всего, внутри тоже.
> http://transphoto.ru/photo/557965/

Ну не будем сравнивать Шкоду и ЮМЗ, это как минимум некорректно.
Но с другой стороны ЮМЗ, разменивающий 3-й десяток лет - это феноменально. В Киеве им не дали жить более 15 лет(((
–4
+5 / –9
07.01.2013 15:33 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
Интересно, как его транспортировали? В Чехии и Словакии колея 1435, смена тележек у платформ не производится. Значит, его перегружали. Как можно его перегружать не разбирая? Может, чем-то заталкивали через аппарель?
+3
+3 / –0
07.01.2013 15:52 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Цитата (tavalex2007, 07.01.2013):
> Но с другой стороны ЮМЗ, разменивающий 3-й десяток лет - это феноменально.
Для кого - феноменально, для кого - в порядке вещей.
+5
+6 / –1
07.01.2013 17:47 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
ну как говорится, долгой службы и безаварийной работы. Чехам уважение, сами поездили и другим городам помогают
+4
+4 / –0
07.01.2013 18:11 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Каким может быть ЮМЗ: (фото не для слабонервных)
http://transphoto.ru/photo/422024/
http://transphoto.ru/photo/558246/
–1
+2 / –3
07.01.2013 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
я б такое на линию бы не выпустил. в смысле этот ЮМЗик. пожалуй за ними только в Днепропетровске умеют ухаживать и всё.
–1
+1 / –2
07.01.2013 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вот это красота, не то что ЛАЗ 5 летней давности. Škoda она и в Африке Škoda!
–4
+5 / –9
07.01.2013 19:58 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.01.2013):
> Для сравнения: ЮМЗ-Т1 1992 года, внешне выглядит намного хуже.

Сравнение совершенно некорректное.

Если бы ЮМЗ эксплуатировался в Чехии, то он запросто мог бы выглядеть так же отлично, как эта Шкода (пример - ЗИУ в Будапеште). И наоборот: если бы эта Шкода эксплуатировалась в Одессе с самого "рождения", то скорее всего она бы выглядела сейчас точно так же, как и предложенный для сравнения ЮМЗ.
+4
+5 / –1
07.01.2013 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 07.01.2013):
> С включенным ЭМУ его везли??

По поводу ЭМУ, если при выключении "на сбросить" надпись, то при выключении тролика надпись остается (у данного типа ЭМУ). А вот как только включишь аккумулятор троллейбуса, ЭМУ автоматически сбрасывается.
А второго бокового ЭМУ нет, или его не существовало?
0
+0 / –0
07.01.2013 22:24 MSK
Ссылка
train · Санкт-Петербург
Фото: 3
Я бы с удовольствием такой взял вместо всяких ВМЗ, ЗИУ и им подобных, да только обслуживание на постсоветском пространстве на большинстве предприятий ГЭТ оставляет желать лучшего.
0
+0 / –0
07.01.2013 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 883
2PVA

Я это и пытался выразить в своем третьем посте.
0
+0 / –0
11.04.2022 11:05 MSK
Ссылка
Oleg2020 · Берлин
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 07.01.2013):
> > Для сравнения: ЮМЗ-Т1 1992 года, внешне выглядит намного хуже. Скорее всего, внутри тоже.
> > http://transphoto.ru/photo/557965/
>
> Ну не будем сравнивать Шкоду и ЮМЗ, это как минимум некорректно.
Почему? ЮМЗ создавался из КИЕВ11,который в свою очередь из Шкоды
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.