Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5438
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 5438  —  Linie 2
Улица Льва Толстого

Autor: Slava · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 5. Januar 2013

Statistik

Veröffentlicht: 05.01.2013 23:16 MSK
Aufrufe — 608

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5438

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:02.2003
Typ:LM-68M
Baujahr:02.1987
Fabriknummer:1881
Status:Ausgemustert (21.02.2017)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2017
Bemerkung:02.2003 ex Tram depot #6, 6552
История

• КР ПТМЗ 06.1995 г.

Особенности

• Учебная кабина

Kommentare · 25

05.01.2013 23:36 MSK
Link
Fotos: 6128
Фотография очень красивая!!!! Спасибо!!!!
"Липовая" двойка!!! ((( Всю жизнь обслуживали трампарки Коняшина и Блохина (хоть сейчас работают)!!! Кстати могли бы и тройку восстановить от Старой Деревни до пл. Репина!!!
+5
+7 / –2
06.01.2013 00:05 MSK
Link
Fotos: 1227
Цитата (Константин Чистяков, 05.01.2013):
> Кстати могли бы и тройку восстановить от Старой Деревни до пл. Репина!!!

По улице Ленина.

Цитата (Константин Чистяков, 05.01.2013):
> "Липовая" двойка!!! ((( Всю жизнь обслуживали трампарки Коняшина

Можете считать что и сейчас обслуживают. Водители парка Коняшина командировочные на "двойке" работают.
+5
+5 / –0
06.01.2013 00:29 MSK
Link
Иван Летюхин · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Константин Чистяков, 05.01.2013):
> Кстати могли бы и тройку восстановить от Старой Деревни до пл. Репина!!!

За Ваш счет - все что угодно, а у ГЭТа сейчас все равно подвижного состава нет
+6
+6 / –0
06.01.2013 00:59 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Да, как народ - поехал нп "двойке"?
+2
+2 / –0
06.01.2013 01:02 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
на 40 и то больше было сегодня)
+4
+4 / –0
06.01.2013 01:05 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Понятно. Вот бы как её раскрутить-то? Предлагаю использовать интересный метод: по пути в район следования маршрута заговаривать с пассажирами и рассказывать, что он такой классный-) Кстати. маршрут очень красивый (прозжает дацан, Каменный остров, телебашню, Иоанновский монастырь, Карповку, Гренадерский мост, Ботанический сад, Сампсониевский храм).
+6
+6 / –0
06.01.2013 01:26 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Иван Волков, 06.01.2013):
> Предлагаю использовать интересный метод: по пути в район следования маршрута заговаривать с пассажирами и рассказывать, что он такой классный-)

Она до Скворцова-Степанова не идёт )))
+10
+11 / –1
06.01.2013 01:45 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Цитата (VicSin, 06.01.2013):
> Она до Скворцова-Степанова не идёт )))

В некоторых компаниях это - нормальная практика рекламы своих услуг. Кстати, достаточно эффективная.
+4
+4 / –0
06.01.2013 01:54 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Вы же прекрасно понимаете, что проблема нехватки пассажиров в 2, равно как и в 40, в нестабильности их работы. Большое количество машин и парковка в габарите приводит к пробкам, большим интервалам и времени в пути, помноженном на бесконечность. Так что от просветительских миссий маршрут не станет работать лучше.
+9
+9 / –0
06.01.2013 02:16 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Иван Волков, 06.01.2013):
> Понятно. Вот бы как её раскрутить-то?

1. Провести пути от Каменноостровского моста прямо по Каменноостровскому пр. - пл.Льва Толстого - ул.Льва Толстого.
2. Убрать все пробки на всём протяжении.
Выполнение одного из двух пунктов поднимет пасспоток. Выполнение обоих пунктов сделает маршрут популярным :)))
Сейчас никто не поедет на "кривом" трамвайном маршруте по закоулкам, когда есть прямые автобусы по основной улице :) А в пробках они стоят одинаково :)
+7
+8 / –1
06.01.2013 02:23 MSK
Link
ЛВС-86М 3214 · Sankt Petersburg
Fotos: 134
С 1-ым пунктом не согласен. Я на 40 во время закрытой Горьковской в час пик добирался быстрее, чем на автобусе 46 (46а).
+4
+4 / –0
06.01.2013 02:30 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Ну это вам повезло не встретить никого на Карповке, а 40-му повезло не встретить никого на Среднем или Тучковой дамбе
+2
+2 / –0
06.01.2013 02:34 MSK
Link
ЛВС-86М 3214 · Sankt Petersburg
Fotos: 134
У 40 трасса с 46 совпадает только от Черной речки до Горьковской, так что Средний пр. и Тучков меня не интересовал. С Карповкой не везло редко.
+3
+3 / –0
06.01.2013 13:30 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (ЛВС-86М 3214, 06.01.2013):
> У 40 трасса с 46 совпадает только от Черной речки до Горьковской, так что Средний пр. и Тучков меня не интересовал.

Я к тому что вы не ждали трамвая битый час.
+1
+1 / –0
06.01.2013 14:12 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
46а будет стоять в вечной пробке на Каменностровском, а трамваи хоть и "крутятся" по Петроградке, но не стоят в пробке. Во всяком случае, от Горьковской до Песочной набережной :)
Сейчас пока что мало кто ездит на трамваях по Петроградке, т.к. сейчас вся страна отдыхает. Объективно на пассажиропоток нужно будет смотреть после 9 января.
+2
+2 / –0
06.01.2013 15:28 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Иван Волков, 06.01.2013):
> по пути в район следования маршрута заговаривать с пассажирами

А кто будет заговаривать с пассажирами? Узбек-кондуктор?
Практика просвещения пассажиров по поводу красот Ленинграда существовала в советские времена по инициативе отдельных водителей через микрофон. И она (практика) приветствовалась в местной печати, но, фактически, отвлекала от управления вагоном. Может быть сейчас это делать автоматически через информатор? Но кто будет слушать? Уши заткнуты наушниками, рот - банкой с пивом, пальцы бегают по кнопкам мобильного телефона... Все с ненавистью смотрят друг на друга, особенно, когда трамвай стоит в пробке. В любой момент могут вытащить травматическое оружие и стрелять вокруг. А тут ещё над ухом кто-то зудит про какие-то красоты - век бы их не видать... Не знаю...
0
+6 / –6
06.01.2013 17:00 MSK
Link
Fotos: 153
Цитата (Филиппов Владимир, 06.01.2013):
> Уши заткнуты наушниками, рот - банкой с пивом, пальцы бегают по кнопкам мобильного телефона... Все с ненавистью смотрят друг на друга, особенно, когда трамвай стоит в пробке. В любой момент могут вытащить травматическое оружие и стрелять вокруг.

Это вы наверное про себя, нету такого.
+8
+9 / –1
06.01.2013 17:32 MSK
Link
Fotos: 1
Нет наушников, нет мобильных телефонов, нет разборок по пустякам с использованием травматики?! Я Вам, enke, - жителю Венеры, Марса и Луны - завидую от всей души... Вы живёте среди нормального биологического (там же не человеки!) поголовья.
0
+3 / –3
06.01.2013 17:33 MSK
Link
Fotos: 7642
Непонятно, чем таким нехорошим провинились наушники и телефоны.
+6
+7 / –1
06.01.2013 17:38 MSK
Link
Fotos: 1
Наушники вредят слуху, мобильные телефоны клеткам мозга. Увы, но это установленный медиками факт...
А в данном случае речь идёт о восприятии пассажирами вербальной информации о красотах Петербурга через посредство микрофона или кондуктора. О чём написал, заметьте!, не я. Я только развил эту смелую идею. Так вот, согласитесь, что вышеупомянутые устройства этому восприятию вредят...
–3
+4 / –7
06.01.2013 17:40 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Филиппов Владимир, 06.01.2013):
> Наушники вредят слуху, мобильные телефоны клеткам мозга. Увы, но это установленный медиками факт...

Пруфлинк, пожалуйста. :)
+6
+6 / –0
06.01.2013 17:40 MSK
Link
Fotos: 7642
Ну да, жить-то вообще вредно.

Поставте себя на место человека, пользующегося каждый день для поездки на работу маршрутом, который вы решили осчастливить «информацией о красотах». Да через неделю такой езды по ушам он проклинать будет эти самые красоты!
+8
+9 / –1
06.01.2013 17:59 MSK
Link
zapadnik · Minsk
Keine Fotos
Цитата (Александр Конов, 06.01.2013):
> Да через неделю такой езды по ушам он проклинать будет эти самые красоты!

А через неделю езды в метро пассажир будет проклинать все станции по пути следования? :)
+5
+6 / –1
06.01.2013 20:51 MSK
Link
Keine Fotos
Да, правильно вагон с учебной кабиной. Всего за весь серийный выпуск вагонов ЛМ-68М для Ленинграда было выпущено три большие партии стажёрских вагонов. Первая в начале 1983 года имевшая отсчёт по прежней системе нумерации инвентарных номеров с 8182 по 82ХХ. Вторая партия выпущена в начале 1987 года с заводскими номерами с 1862 по 1886. И, наконец, третья партия выпущенная в марте-апреле 1988 года с заводской нумерацией 2039 - 2058. Конечно и до 1983 года выпускались стажёрские вагоны для нашего города, но это были единичные экземпляры.
Ещё хотел бы обратить внимание на то, что сейчас в городе не встретишь стажёрские вагоны ЛМ-68М в том виде в каком они выглядели когда были только что выпущены. Я имею ввиду устройство самого первого окна с левого борта. Раньше увидев на улице новый или не очень стажёрский вагон с левой стороны кузова сразу понимаешь что это такое. Самое первое окно с левого борта хоть и не использовалось по назначению, не просматривался через него салон и
всё-таки оно являлось настоящим. А теперь у всех таких вагонов данное окно просто закрашено
+2
+2 / –0
06.01.2013 23:11 MSK
Link
Fotos: 1
Иван Волков, Вы-то чего молчите?
Идея с говорильней в пути - Ваша. А накинулись (минусуют) на меня. Хотя я как раз идею Вашу критикую в том смысле, что она (будучи жизнеспособной в старое доброе советское время) сейчас мёртворождённая в силу вышеозначенных причин.
Также не могу не поддержать трезвую мысль многоуважаемого Александра Конова:
- Жить вредно.
И доформулировать её:
- Жить вредно, потому что можно когда-нибудь умереть.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..