Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd — Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
  WolgogradTram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
Перегон "Пионерская" — "Профсоюзная"

Autor: ротор · Wolgograd           Datum: Mittwoch, 26. Dezember 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 05.01.2013 22:25 MSK
Aufrufe — 1670

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +155 / +35
KALITA+1
sanek_tapok+1
Никита Мурдасов+1
Hikitka+1
Ezh_Vkh+1
Sergei 34+1
as-vgg+1
VALERA-Y-Ka+1
sgr+1
Луис+1
Серый+1
Константин Т.+1
Ivan Ligovsky+1
Ramirez+1
manil+1
Дима-5256+1
Jeka from Vitebsk+1
татр-т6б5+1
ckd_ds+1
Maks1003+1
Михаил Селивёрстов+1
Dissident+1
Alexman+1
Tom.Matousek+1
Андрей Бурлаков+1
Aleks+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Плешков+1
Serj+1
sarman+1
Nicolas+1
Федор Киселев+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Роман Ф.+1
Бараш Алексей+1
Yuriy Suprunov+1
Сергей Валерьевич+1
Юрий+1
Дальнобойщик+1
Аркадий Новожилов+1
Novert Байкальский+1
Иван Карташов+1
Etix1979+1
Zero+1
Александр Акуленко+1
Roman Maslovets+1
Михаил Смирнов+1
Simferopol+1
Кипарисов Станислав+1
Andrey_Sheva+1
Technicman+1
Сергей Сергеев+1
Piter-bus+1
Alex_34RUS+1
Star2007+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Крылов+1
Spoiler+1
olegomm+1
Сергей Транзит+1
McFly+1
СПЕКТР-1+1
VVN+1
nik0352+1
pazik+1
Азат Ахтямов+1
Илья+1
Дмитрий Иванов+1
Steelll+1
motoprogger+1
АкварельМедиаГрупп+1
Владислав Фоменко+1
Головизин Сергей+1
DenisKe+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Euros+1
Олег Бодня+1
SRNA+1
Руслан Измайлов+1
Alenov+1
Федин Кирилл+1
Jan de Vu+1
Malaheenee+1
Алексей Мякишев+1
Роман Агапитов+1
igbt_rccs+1
Александр Марьянович+1
Dима66+1
Andrey_1989+1
Сэм+1
Little Tram+1
Роман Романов+1
Slava+1
Dajnecz+1
Petko21+1
Aztec+1
IvanPG+1
X-Rayder+1
Ярослав Московка+1
Роман-Стефаний+1
ЛВС-86М 3214+1
Ситников Илья+1
Убийца КТМов-5+1
Глеб Станиславович+1
Серый.Л.+1
kosteg+1
Steve+1
Aleksandr Yakubenko+1
tavalex2007+1
krapachino+1
Shon+1
FlasH+1
Владимир Мартынов+1
RGB+1
ViktorRy+1
Дамир Абдуллин+1
dimon из Курска+1
SMatvey+1
Александров Николай+1
denver+1
Евгений Барцио+1
Сергей Мурашов+1
Изускин Александр+1
Илья Шпаков+1
AS+1
Сергей Nemtsev+1
verbounty+1
Игорь Букатин+1
Maxtor+1
Пикет+1
Мол+1
Alex Shcherbina+1
tramp+1
KIRILL+1
Трёхгранка+1
Василий КР+1
Makc+1
Никита Осипов+1
Kostja+1
Дима Сторожниченко+1
EugeJhon+1
Karol95+1
Дмитрий Михайлов+1
Черная Татра+1
BaNDiT69+1
Влад96+1
Евгений С.+1
Александр Конов+1
Ушастик+1
GeLo+1
Демьян+1
Ищенко Никита+1
Лев Мощевитин+1

Kameraeinstellungen

Model:DSC-ST80
Artist Name:Picasa
Date and Time:26.12.2012 01:55
Exposure Time:2 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Exposure Bias:+2 EV
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 51

05.01.2013 22:29 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
отличный вид!!!
+10
+10 / –0
05.01.2013 23:04 MSK
Link
Fotos: 150
Фантастика, хочу быть на месте водителя!
+5
+5 / –0
05.01.2013 23:17 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (Черная Татра, 05.01.2013):
> Фантастика, хочу быть на месте водителя!

и что же мешает оказаться на месте водителя?
+2
+4 / –2
05.01.2013 23:17 MSK
Link
Fotos: 42
Движение в сторону Тулака?
+1
+1 / –0
05.01.2013 23:57 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Чего стоим, кого ждём? В тоннеле-то.
+2
+2 / –0
06.01.2013 00:27 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (EugeJhon, 05.01.2013):
> Движение в сторону Тулака?

Судя по всему по ходу на Монолит.
Стоят , наверное пропускают Татру по маршруту СТ.
0
+1 / –1
06.01.2013 07:11 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
А кому в задней кабине АЛС-АРС светит? И что, таки её запустили на второй очереди?
+1
+3 / –2
06.01.2013 14:05 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Так одновременно же в обе кабины светит!
К вагону бы привязать...
+1
+1 / –0
06.01.2013 14:31 MSK
Link
Fotos: 665
а свет в перегонах всегда горит?
+2
+2 / –0
06.01.2013 14:39 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Да, всегда.
+1
+1 / –0
06.01.2013 15:41 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (krapachino, 06.01.2013):
> а свет в перегонах всегда горит?

конечно всегда горит,а как же иначе?
+2
+2 / –0
06.01.2013 16:16 MSK
Link
Fotos: 41900
В нашем метро не горит.
+1
+3 / –2
06.01.2013 16:57 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (bookwar79, 06.01.2013):
> Так одновременно же в обе кабины светит!

И как же она отключается-то в таком случае?
0
+0 / –0
06.01.2013 19:13 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Однажды отключение уже привело к беде, зачем второй раз на те же грабли наступать?
+2
+2 / –0
06.01.2013 19:33 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Справа от светофора переключатель с лампочкой - это и есть вкл/выкл сигнализации.
+2
+2 / –0
06.01.2013 20:15 MSK
Link
muv · Charkiw
Fotos: 23
Цитата (Engels, 06.01.2013):
> Однажды отключение уже привело к беде, зачем второй раз на те же грабли наступать?

А что произошло?
+4
+5 / –1
06.01.2013 21:10 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Надо бы собрать где-то в одном месте все известные аварии и происшествия.
+1
+1 / –0
06.01.2013 21:11 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
И отдать отчет Баженову :)))).
0
+1 / –1
06.01.2013 21:15 MSK
Link
Дюша · Wladimir
Fotos: 17
Цитата (muv, 06.01.2013):
> А что произошло?

Вроде в 1984 году Татры столкнулись под землёй. Что-то я про это слышал. Волгоградцы, можете поподробней рассказать?
0
+0 / –0
06.01.2013 21:17 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Engels рассказывал:
http://transphoto.ru/photo/44277/#75755
+1
+1 / –0
06.01.2013 21:30 MSK
Link
Дюша · Wladimir
Fotos: 17
Цитата (GeLo, 06.01.2013):
> Engels рассказывал:
> http://transphoto.ru/photo/44277/#75755

А, так это в 1987 году было. В любом случае, спасибо!
0
+0 / –0
06.01.2013 21:33 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (AS, 06.01.2013):
> Надо бы собрать где-то в одном месте все известные аварии и происшествия.

Как ты себе это представляешь? Их же десятки были, о большей части мы никогда не слышали и вряд ли услышим. Даже в известном тебе источнике (напоминаю, ты обещал его добить) упоминаются лишь самые громкие, да и то как правило без подробностей.
0
+0 / –0
06.01.2013 21:34 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (Дюша, 06.01.2013):
> Цитата (GeLo, 06.01.2013):
> > Engels рассказывал:
> > http://transphoto.ru/photo/44277/#75755
> А, так это в 1987 году было. В любом случае, спасибо!

Летом 1989.
+1
+1 / –0
06.01.2013 21:55 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Engels, 06.01.2013):
> Как ты себе это представляешь?

Сделаем отдельную галерею, там в описании всё и распишем.

Цитата (Engels, 06.01.2013):
> да и то как правило без подробностей.

Ничего страшного. Может кто-то сможет что-то добавить. По крайней мере так он узнает, что это кому-то интересно.
0
+0 / –0
07.01.2013 01:14 MSK
Link
Fotos: 150
Цитата (Maks1003, 05.01.2013):
> Цитата (Черная Татра, 05.01.2013):
> > Фантастика, хочу быть на месте водителя!
> и что же мешает оказаться на месте водителя?

мешает расстояние и отсутствие необходимого образования на данный момент
0
+0 / –0
07.01.2013 01:20 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Engels, 06.01.2013):
> Однажды отключение уже привело к беде, зачем второй раз на те же грабли наступать?

Её ж изначально не было на второй очереди, не?
0
+0 / –0
07.01.2013 12:33 MSK
Link
Fotos: 665
Цитата (Maks1003, 06.01.2013):
> конечно всегда горит,а как же иначе?

Ну не знаю... фары включил и хватит. Если у вас всё так по-взрослому, т.е по-метрошному.
0
+1 / –1
07.01.2013 12:55 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Освещение в тунеле это прежде всего БЕЗОПАСНОСТЬ , а в тех городах где на этом экономят , нужно просто привлекать ответственых лиц к ответу перед законом.
+2
+2 / –0
07.01.2013 13:01 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (ED9M, 07.01.2013):
> Освещение в тунеле это прежде всего БЕЗОПАСНОСТЬ

Постоянно включенное освещение в тоннеле — это прежде всего нецелесообразное использование средств.
–2
+2 / –4
07.01.2013 14:03 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ED9M, 07.01.2013):
> Освещение в тунеле это прежде всего БЕЗОПАСНОСТЬ ,

От освещения в тоннеле очень сильно устают водители/машинисты. Так что, тут ещё подумать надо что есть безопасность, а что не безопасность. Свет в конкретно этом тоннеле в светлое время суток нужен для адоптирования глаз к условиям дня на улице, но в остальных - сомнительно.
0
+1 / –1
07.01.2013 15:50 MSK
Link
Демьян · Wolgograd
Fotos: 34
Трамвай в тоннеле сломается, люди по темноте должны идти?
0
+1 / –1
07.01.2013 16:09 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Это решается машинистом по связи с диспетчером. Свет в тоннеле в случае ЧС включить не проблема.
+1
+2 / –1
07.01.2013 17:01 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Демьян, 07.01.2013):
> Трамвай в тоннеле сломается, люди по темноте должны идти?

Включить свет при аварийной ситуации как это делают в КР.

Цитата (Александр Архипов, 07.01.2013):
> Пассажиров прям в тоннеле высаживают в случае поломки вагона???

Если не получиться толкать так и будет.
+1
+1 / –0
07.01.2013 22:21 MSK
Link
Fotos: 52
Ну вообще-то там вон рабочий в жилете стоит.
+3
+3 / –0
08.01.2013 05:04 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Engels, 06.01.2013):
> Даже в известном тебе источнике (напоминаю, ты обещал его добить)

Не мог бы ты напомнить номера, которые нужно переснять?

PS. На главной обновил информацию по выходам.
0
+0 / –0
08.01.2013 07:59 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (Сергей_Н, 07.01.2013):
> Ну вообще-то там вон рабочий в жилете стоит.

Действительно. Смотри-ка какой глазастый! Теперь я обратил внимание на время съемки: появляется много вопросов.

Цитата (Engels, 06.01.2013):
> Однажды отключение уже привело к беде, зачем второй раз на те же грабли наступать?

Одновременная работа системы на две кабины - это тоже "грабли" ИМХО.
Если это задняя по ходу кабина (не рабочая), то что в данный момент показывает светофор? Что за вагоном на расстоянии 350 м (или сколько там установлено) нет другого трамвая? А если трамвай таки появится и приблизится метров до ста-двухсот - система даст команду этому вагону на ограничение скорости? Или в данном случае это просто бесполезная цветомузыка?
Ладно, предположим, показания светофоров в обоих кабинах совпадают. Тогда кто или что решает, с каких приемных катушек АЛСН поступает сигнал в систему? Нет ли в этом дополнительной уязвимости системы?

Да, кстати, на Чекистов включили светофоры возле стрелок. В 6:30-7:00 по крайней мере на двух из трех виден горящий красный сигнал.
+1
+2 / –1
08.01.2013 11:45 MSK
Link
Fotos: 1
Дядя_Федор
А стрелку стрелочник переводит или с подключением АЛС, и автоматику стрелочных переводов подключили?
0
+0 / –0
08.01.2013 18:09 MSK
Link
Fotos: 259
Цитата (AS, 08.01.2013):
> PS. На главной обновил информацию по выходам.

Ну никак не 2 вагона в выходные на 10-ке.
0
+0 / –0
08.01.2013 18:19 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Спасибо. Циферка 1 потерялась.
0
+0 / –0
08.01.2013 21:33 MSK
Link
ротор · Wolgograd
Fotos: 4
Всем доброго времени суток. Попробую внести ясность, если никто не против. Вагон №841 стоит в 30-40 метрах от автоматической стрелки, разделяющей направления СТ и СТ-2. Впереди станция "Профсоюзная". В ту ночь проверяли в очередной раз работоспособность авт. стрелки и системы АРС-АЛС на СТ-2. И в очередной раз безуспешно.
+1
+1 / –0
08.01.2013 21:36 MSK
Link
Fotos: 52
В чем причины безуспешности и кто это дело монтировал?
0
+0 / –0
08.01.2013 22:14 MSK
Link
Fotos: 1
Сергей_Н.
Должен, НЯП, Транс-ИТ.

ротор
Спасибо за информацию. Прокомментируйте пожалуйста сообщение Дяди_Федора:
Цитата (Дядя_Федор, 08.01.2013):
> Да, кстати, на Чекистов включили светофоры возле стрелок. В 6:30-7:00 по крайней мере на двух из трех виден горящий красный сигнал.

Удалось решить проблемы или как?
0
+0 / –0
08.01.2013 22:26 MSK
Link
xLPx · Wolgograd
Fotos: 2
Цитата (AS, 08.01.2013):
> Спасибо. Циферка 1 потерялась.

По 6 маршруту тоже обновите, осталось лишь 2 "900" выхода, "100" отменили
0
+0 / –0
08.01.2013 23:55 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Спасибо за замечание, мне это тоже известно. Просто когда обновлял, второе депо не трогал, так как там практически ничего не изменилось за 2 года.
+1
+1 / –0
09.01.2013 22:44 MSK
Link
ротор · Wolgograd
Fotos: 4
Цитата (Александр Забелин, 08.01.2013):
> Удалось решить проблемы или как?

Думаю, что нет, т.к. стрелку переводит мужик с ломиком. Авт. стрелка работает пока только в тупике на "Ельшанке".
+1
+1 / –0
09.01.2013 22:50 MSK
Link
Fotos: 1
ротор

А АЛС я так понимаю работает?
0
+0 / –0
09.01.2013 22:58 MSK
Link
ротор · Wolgograd
Fotos: 4
Зеленый горит только до Профсоюзной, а дальше все частоты кончаются и пищит протяжный зуммер системы.Пока всё глухо.
0
+0 / –0
09.01.2013 23:04 MSK
Link
Fotos: 1
Почему так долго запускают? Деньги, проект, оборудование? Год после запуска уже прошел....
0
+0 / –0
10.01.2013 12:01 MSK
Link
Fotos: 1
У кого какие мысли? :)

Эстакада линии метрополитена и станции "Вокзал" в г. Волгограде (стадия ТЭО).

http://goo.gl/k1dA8
0
+0 / –0
10.01.2013 15:26 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Два вопроса:
1) Нахрена строить метро, когда есть СТ?
2) Нахрена станция "Вокзал", когда в квартале от ЖДВ есть станция СТ, которую "переделать" в метро - раз плюнуть?
0
+0 / –0
10.01.2013 15:37 MSK
Link
Fotos: 52
Ну не надо такие вопросы задавать, это итак всем понятно)))
Вопрос в другом "свежий" это проект или он еще со времен социализма.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..