Не всё так просто, уважаемый коллега. Рекорд скорости паровоза в 140 км в час был поставлен на заре существования железных дорог в 30-40-е годы 19 века. А потом 100 лет современные паровозы ездили и 20, и 50, и 75 км в час.
Цитата (Филиппов Владимир, 06.01.2013): > Рекорд скорости паровоза в 140 км в час был поставлен на заре существования железных дорог в 30-40-е годы 19 века
Хм... Рекорд скорости паровоза - 200 км/ч в 30-х гг. 20го века.
Вот поставили все КТМы на 64, а ведь всё равно не всегда ездят! Мой знакомый, который ездит по 64 маршруту, говорит, что видит на нём обычно 1-2 КТМа, и не было такого, чтобы он увидел все 5! И это учитывая то, что он проезжает весь 64 маршрут полностью!
Цитата (ЭД9М-0210, 17.01.2013): > и не было такого, чтобы он увидел все 5! И это учитывая то, что он проезжает весь 64 маршрут полностью!
А кто вам обещал одновременно все пять? Бывают разные смены, бывают разные осмотры, предусмотренные техрегламентом. Грубо говоря, в тот момент когда едет ваш знакомый, один КТМ может уже уйти с линии в парк, один ещё не выехать из парка, а один вообще весь день проходить ТО-2. У нас вон 5210 третий день подряд на поздняк выезжает в пять вечера, так у многих кто ездит утром или днём может вообще создаться впечатление что вагон не ходит :)
链接