Москва:
Работал на маршруте №3
До 30.03.2019 г. работал на маршруте №73
До 09.09.2019 г. работал на маршрутах №14/41
С 09.09.2019 г. до 04.2020 г. не эксплуатировался
С 04.2020 г. до 07.2020 г. работал на маршрутах №72/85
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3100
Date and Time:
05.01.2013 14:21
Exposure Time:
17179869/2147483628 sec
Aperture Value:
5.59999999948
ISO Speed:
220
Focal Length:
22 mm
Equivalent Focal Length:
33 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 05.01.2013): > Посвятите с проблемой маршрутоуказателя. Что с ним?
Данное ЭМУ работает через вот это: http://transphoto.ru/photo/446162/ Оно работает правильно только во 2 парке. Ну вроде ещё в Филях. А в других парках просто не знают и не умеют программировать. Вот и ставят трафареты. Что дальше будут делать - вопрос.
Цитата (Александр Марянович, 05.01.2013): > Оно работает правильно только во 2 парке. Ну вроде ещё в Филях. А в других парках просто не знают и не умеют программировать. Вот и ставят трафареты. Почему никто не может научить пользоваться этим "гранитом" других водителей. что этому мешает??
Цитата (Connecte, 05.01.2013): > Цитата (Александр Марянович, 05.01.2013): > > Оно работает правильно только во 2 парке. Ну вроде ещё в Филях. А в других парках просто не знают и не умеют программировать. Вот и ставят трафареты. > Почему никто не может научить пользоваться этим "гранитом" других водителей. что этому мешает??
Причем тут водители, если радисты даже записать на флешки ничерта не могут?
Цитата (Александр Марянович, 06.01.2013): > Они же принцип кодирования маршрутов не знают. Записать файлы на флешку и составить описание маршрута - это две большие разницы. Так что радисты здесь если и виноваты, то очень опосредованно.
链接