Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krywyj Rih, 71-605A Nr. 435; Krywyj Rih, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 438
  Krywyj Rih71-605A Nr. 435 
71-605 (KTM-5M3) Nr. 438  —  Linie 14
Вулиця Кокчетавська
"Прости дружище, нам не по пути..."

Autor: Александр Акуленко · Krywyj Rih           Datum: Sonntag, 8. Juli 2012

Statistik

Veröffentlicht: 04.01.2013 16:33 MSK
Aufrufe — 453

Detailinformation

Krywyj Rih, 71-605A Nr. 435

Betrieb/Depot:Tramway depot
Typ:71-605A
Baujahr:08.1990
Fabriknummer:281
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
до 07.2007 СМЕ 435+436
В 2023 и 2024 году в составе челнока 435+432 на время ремонтов пути

Krywyj Rih, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 438

Betrieb/Depot:Tramway depot
von...:10.2009
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1988
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:10.2009 ex 415

Kommentare · 11

04.01.2013 23:33 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Ну что ж...

За сегодняшний день покатушек на СТ и ГТ ужасно разочаровал тот факт, что в скорике ни в одном салоне (в т.ч. 068 кобре) я не обнаружил хоть одной теплой сидушки или работающей печки.

Также хочеться констатировать тот факт, что не смотря на свою симпатию к КТМам 71-611... мне впервые не захотелось в них проехаться. Гремучие телеги, тусклый салон и башмачный тормоз позволяет провести их только с одной мыслей... "Жаль, очень жаль".

ГТ держится на высоте - постоянно теплый салон во всех трамваях, соленоиды со стальным зажимом и ровными, как для КТМовского хозяйства, путями. График в межпик по 2-ке и 5-ке не больше 20 минут. В принципе, если учесть, что в салоне стоячих не было. Значит, вполне хорошо.
+7
+7 / –0
04.01.2013 23:39 MSK
Link
Fotos: 437
Витек, сегодня в городе было +1, а печки в СТ положено включать при -5. Не знаю конечно почему именно при такой температуре, но факт остается фактом.
+3
+5 / –2
05.01.2013 11:51 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Дмитрий Мостовой, 04.01.2013):
> Не знаю конечно почему именно при такой температуре, но факт остается фактом

Банальная экономия средств. Вот потому нам до Европы...
–2
+4 / –6
05.01.2013 11:52 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Дмитрий Мостовой, 04.01.2013):
> Витек, сегодня в городе было +1, а печки в СТ положено включать при -5. Не знаю конечно почему именно при такой температуре, но факт остается фактом.

А то что на улице высокая влажность и чувствуешь себя хуже чем при мунс 5 то ничего, да? Хорошая логика у руководства СТ.
–3
+2 / –5
05.01.2013 12:01 MSK
Link
Kremmnei · Stettin
Fotos: 3494
Ярик, это не только так в Кривом Роге считают, при мне на диспетчерской станции в Минске были споры, при какой же температуре печки включать: при 0 или при -5?
+3
+5 / –2
05.01.2013 12:37 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Kremmnei, 05.01.2013):
> Ярик, это не только так в Кривом Роге считают, при мне на диспетчерской станции в Минске были споры, при какой же температуре печки включать: при 0 или при -5?

На обычном трамвае средств выделяют на порядок меньше и печки работают в КТМах на УРА.
ПыСы: в КВР вагонах умышленно установили малое количество печек так, что даже с включенными печками не согреешся.
+5
+6 / –1
05.01.2013 15:29 MSK
Link
Ruslan124 · Krywyj Rih
Keine Fotos
Цитата (Дальнобойщик, 05.01.2013):
> А то что на улице высокая влажность и чувствуешь себя хуже чем при мунс 5 то ничего, да? Хорошая логика у руководства СТ.

Ярик, это не только на СТ разрешено включать печки при -5 но и во всем электротранспорте города. Есть некоторые водители(я знаю их лично) которые сейчас включают печки и их к сожалению немного.
0
+1 / –1
05.01.2013 16:22 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Цитата (Дальнобойщик, 05.01.2013):
> в КВР вагонах умышленно установили малое количество печек так, что даже с включенными печками не согреешся

Мороз трещал, маразм крепчал
+5
+5 / –0
05.01.2013 19:41 MSK
Link
Fotos: 621
Цитата (Viktor_L, 05.01.2013):
> ровными, как для КТМовского хозяйства, путями

Крайне не согласен.
Какая разница, преобладает КТМ или Tatra в хозяйстве? Пути должны быть ровными в любой системе.
Да и зная Усть-Илимск, Краснодар, Челябинск, наконец, можно ли сказать, что пути ровные? По крайней мере, те, что видны на фото.
+3
+4 / –1
06.01.2013 00:15 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Я не был ни в Краснодаре, ни в Челябинске. Но по сравнению с Киев-градом, в Кривбассе душа поет. =)
+2
+2 / –0
06.01.2013 02:34 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Ruslan124, 05.01.2013):
> Ярик, это не только на СТ разрешено включать печки при -5 но и во всем электротранспорте города.

КП "Городской трамвай" так же является коммунальным предприятием, но там обогрев салона включен при малой температуре.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..