TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Кривий Ріг, 71-605А № 435; Кривий Ріг, 71-605 (КТМ-5М3) № 438
  Кривий Ріг71-605А № 435 
71-605 (КТМ-5М3) № 438  —  маршрут 14
Вулиця Кокчетавська
"Прости дружище, нам не по пути..."

Автор: Александр Акуленко · Кривий Ріг           Дата: 8 липня 2012 р., неділя

Статистика

Опубліковано 04.01.2013 16:33 MSK
Переглядів — 453

Детальна інформація

Кривий Ріг, 71-605А № 435

Депо/Парк:Трамвайне депо №1 КП "ШТ" (міський)
Модель:71-605А
Побудований:08.1990
Заводський №:281
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
до 07.2007 СМЕ 435+436
В 2023 и 2024 году в составе челнока 435+432 на время ремонтов пути

Кривий Ріг, 71-605 (КТМ-5М3) № 438

Депо/Парк:Трамвайне депо №1 КП "ШТ" (міський)
З...:10.2009
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:1988
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 10.2009 — 415

Коментарі · 11

04.01.2013 23:33 MSK
Посилання
Viktor_L · Кривий Ріг
Фото: 544
Ну что ж...

За сегодняшний день покатушек на СТ и ГТ ужасно разочаровал тот факт, что в скорике ни в одном салоне (в т.ч. 068 кобре) я не обнаружил хоть одной теплой сидушки или работающей печки.

Также хочеться констатировать тот факт, что не смотря на свою симпатию к КТМам 71-611... мне впервые не захотелось в них проехаться. Гремучие телеги, тусклый салон и башмачный тормоз позволяет провести их только с одной мыслей... "Жаль, очень жаль".

ГТ держится на высоте - постоянно теплый салон во всех трамваях, соленоиды со стальным зажимом и ровными, как для КТМовского хозяйства, путями. График в межпик по 2-ке и 5-ке не больше 20 минут. В принципе, если учесть, что в салоне стоячих не было. Значит, вполне хорошо.
+7
+7 / –0
04.01.2013 23:39 MSK
Посилання
Дмитрий Мостовой · Кривий Ріг
Фото: 437
Витек, сегодня в городе было +1, а печки в СТ положено включать при -5. Не знаю конечно почему именно при такой температуре, но факт остается фактом.
+3
+5 / –2
05.01.2013 11:51 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (Дмитрий Мостовой, 04.01.2013):
> Не знаю конечно почему именно при такой температуре, но факт остается фактом

Банальная экономия средств. Вот потому нам до Европы...
–2
+4 / –6
05.01.2013 11:52 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (Дмитрий Мостовой, 04.01.2013):
> Витек, сегодня в городе было +1, а печки в СТ положено включать при -5. Не знаю конечно почему именно при такой температуре, но факт остается фактом.

А то что на улице высокая влажность и чувствуешь себя хуже чем при мунс 5 то ничего, да? Хорошая логика у руководства СТ.
–3
+2 / –5
05.01.2013 12:01 MSK
Посилання
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Ярик, это не только так в Кривом Роге считают, при мне на диспетчерской станции в Минске были споры, при какой же температуре печки включать: при 0 или при -5?
+3
+5 / –2
05.01.2013 12:37 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (Kremmnei, 05.01.2013):
> Ярик, это не только так в Кривом Роге считают, при мне на диспетчерской станции в Минске были споры, при какой же температуре печки включать: при 0 или при -5?

На обычном трамвае средств выделяют на порядок меньше и печки работают в КТМах на УРА.
ПыСы: в КВР вагонах умышленно установили малое количество печек так, что даже с включенными печками не согреешся.
+5
+6 / –1
05.01.2013 15:29 MSK
Посилання
Ruslan124 · Кривий Ріг
Немає фотографій
Цитата (Дальнобойщик, 05.01.2013):
> А то что на улице высокая влажность и чувствуешь себя хуже чем при мунс 5 то ничего, да? Хорошая логика у руководства СТ.

Ярик, это не только на СТ разрешено включать печки при -5 но и во всем электротранспорте города. Есть некоторые водители(я знаю их лично) которые сейчас включают печки и их к сожалению немного.
0
+1 / –1
05.01.2013 16:22 MSK
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Дальнобойщик, 05.01.2013):
> в КВР вагонах умышленно установили малое количество печек так, что даже с включенными печками не согреешся

Мороз трещал, маразм крепчал
+5
+5 / –0
05.01.2013 19:41 MSK
Посилання
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 621
Цитата (Viktor_L, 05.01.2013):
> ровными, как для КТМовского хозяйства, путями

Крайне не согласен.
Какая разница, преобладает КТМ или Tatra в хозяйстве? Пути должны быть ровными в любой системе.
Да и зная Усть-Илимск, Краснодар, Челябинск, наконец, можно ли сказать, что пути ровные? По крайней мере, те, что видны на фото.
+3
+4 / –1
06.01.2013 00:15 MSK
Посилання
Viktor_L · Кривий Ріг
Фото: 544
Я не был ни в Краснодаре, ни в Челябинске. Но по сравнению с Киев-градом, в Кривбассе душа поет. =)
+2
+2 / –0
06.01.2013 02:34 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (Ruslan124, 05.01.2013):
> Ярик, это не только на СТ разрешено включать печки при -5 но и во всем электротранспорте города.

КП "Городской трамвай" так же является коммунальным предприятием, но там обогрев салона включен при малой температуре.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.