И не только в нём! Схема 1-го парка с 86-м и даже 20-кой еще есть в 1773 с 6-ки... Причём выглядит, как только что из типографии. Видимо кто-то заныкал 8 лет назад схемы в запас, потом благополучно забыли, и случайно к удивлению отрыв, решили наклеить в новые машины. А может новые схемы закончились, и прилепили то, что было. Вобщем - история не новая! Теперь, обычный пассажир "может доехать" на 65-м до Сокола, не найти кучу остановок, и даже целые маршруты типа 6к/43к...
В 1773 на строке тоже только маршрут весит, а остановки объявляет сам водитель. Новые Меги - такие же неудобные как и старые! Изменения чисто внешние - косметические... Прибавилось только одно сидение у средней двери, а так как было жутко тесно и не удобно - так и осталось! Ехал на таком один раз, даже ещё не в "час-пик" - так проклял всё на свете! Перевозка лошадей в товарном вагоне! :-((( Да и отделка: поменяли совковые панели под дерево на пластик - а приляпали точно так же на саморезы буграми! И за что 9 лимонов?!
Цитата (ARTём, 04.01.2013): > Ехал на таком один раз, даже ещё не в "час-пик" - так проклял всё на свете! Перевозка лошадей в товарном вагоне! По-хорошему, Мегам на центральных воздуховозах самое место...
А это был как раз 1773 на участке речной вокзал - Сокол, в районе 17 часов... И 6, и 43 в МГТ считаются "нерентабельными" маршрутами. Сначала 20 минут стоишь ждешь тролль, потом соблаговолит придти вот это - где уже от Невы только 2-3 свободных сидения. К Войковской он уже набивается "в мясо", где ни сидеть, ни стоять толком не возможно! Зато акурат к Войковской поджимает полупустая ЗиУшка 43к, и замыкает колонну совершенно пустой ОБВ 1611 с 43.
Цитата (03223, 04.01.2013): > Цитата (ARTём, 04.01.2013): > > И 6, и 43 в МГТ считаются "нерентабельными" маршрутами. > > Ты читал отчёты по рентабельности?
По информации от знающих людей... Может сейчас, что и изменилось. Но я на 6\43 езжу всю жизнь и резкого наплыва народу на маршруты не наблюдаю! Всё как и обычно.
链接