TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Osinniki, BKM 60102 č. 71
  Osinniki BKM 60102 č. 71 
Interiér, pohľad nazad

Autor: Илья Кожевников · Novokuznetsk           Dátum: Streda 2. januára 2013

Štatistika

Zverejnené 03.01.2013 17:13 MSK
Návštev — 975

Podrobná informácia

Osinniki, BKM 60102 č. 71

Vozovňa/Remíza:MUE “Elektrotransport”
Typ:BKM 60102
Výroba:8/2012
Výrobné číslo:182
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Тележки производства РТТЗ г. Прокопьевск
► Январь 2023 ▬ разбит в депо

Komentáre · 15

03.01.2013 17:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 545
Во всех трамваях были вот такие объявления http://www.imageup.ru/img286/1164888/img_1639.jpg
0
+0 / –0
03.01.2013 17:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 7623
Кондуктор не довольна, хочет крови...
+13
+13 / –0
03.01.2013 17:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 148
А в салоне судя по виду кондуктора холодно?
0
+1 / –1
03.01.2013 17:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 545
Тепло. Кондуктор, вероятнее всего, недовольна мной лично.
0
+1 / –1
03.01.2013 18:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Илья Кожевников, 03.01.2013):
> Во всех трамваях были вот такие объявления http://www.imageup.ru/img286/1164888/img_1639.jpg

24-00 еще вечер, 3-30 уже утро?
+2
+3 / –1
03.01.2013 21:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (nikooolay, 03.01.2013):
> 24-00 еще вечер, 3-30 уже утро?
Ну что тут непонятного
Будет ходить 6 числа со скольки то там, до 0-00. А 7го, будет ходить с 3-30 до скольки-то как обычно)
+1
+1 / –0
03.01.2013 21:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 545
В 3:30 от храма отправятся два вагона по 3 и 4 маршрутам. Кстати, восстановление линии дальше РМЗ перенесено до весны-лета, там всё в плачевном состоянии, много опор КС надо заменить. А вот тяговая подстанция охраняется и готова к возвращению в эксплуатацию. До нового кольца, к сожалению, не дошёл, так что или пусть туда кто-то морозостойкий отправляется или ждём апреля.
+4
+4 / –0
04.01.2013 12:48 MSK
Odkaz
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Fotografií: 3
Мир поручней!:-)
+3
+3 / –0
04.01.2013 16:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 1477
Действительно, зачем столько вертикальных поручней?
+1
+1 / –0
04.01.2013 16:42 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (Михаил Селивёрстов, 04.01.2013):
> Действительно, зачем столько вертикальных поручней?

Чтобы крышу держать. :)
+3
+3 / –0
04.01.2013 17:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 545
Цитата (Михаил Селивёрстов, 04.01.2013):
> зачем столько вертикальных поручней?

есть ещё поручень горизонтальный между расположенными напротив друг друга сиденьями в передней части.
0
+0 / –0
04.01.2013 18:03 MSK
Odkaz
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Fotografií: 3
Платформа-подножка кондуктора черезчур выдвинута к центру салона. Думаю когда вагон полный,это создает некоторые неудобства пассажирам.
0
+0 / –0
04.01.2013 18:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Это специально сделано, что б пассажиры знали кто царь в вагоне.
0
+0 / –0
04.01.2013 22:43 MSK
Odkaz
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Fotografií: 3
Если ее укоротить,то будет больше места.
0
+0 / –0
24.03.2013 23:11 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
Зато кондуктор может ноги по максимуму вытянуть)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.