Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Osinniki, BKM 60102 Br. 71
  Osinniki BKM 60102 Br. 71 
Interior, view toward back

Autor: Илья Кожевников · Novokuznetsk           Date: 2 Siječanj 2013 god., Srijeda

Statistics

Published 03.01.2013 17:13 MSK
Pregledi — 975

Detailed info

Osinniki, BKM 60102 Br. 71

Prijevoznik/Pogon:MUE “Elektrotransport”
Model:BKM 60102
Proizvedeno:08.2012
Serijski broj:182
Trenutačno stanje:Izvan službe
Namjena:Putničko vozilo
Тележки производства РТТЗ г. Прокопьевск
► Январь 2023 ▬ разбит в депо

Comments · 15

03.01.2013 17:21 MSK
Link
Photos: 545
Во всех трамваях были вот такие объявления http://www.imageup.ru/img286/1164888/img_1639.jpg
0
+0 / –0
03.01.2013 17:27 MSK
Link
Photos: 7623
Кондуктор не довольна, хочет крови...
+13
+13 / –0
03.01.2013 17:28 MSK
Link
Photos: 148
А в салоне судя по виду кондуктора холодно?
0
+1 / –1
03.01.2013 17:50 MSK
Link
Photos: 545
Тепло. Кондуктор, вероятнее всего, недовольна мной лично.
0
+1 / –1
03.01.2013 18:04 MSK
Link
Photos: 522
Цитата (Илья Кожевников, 03.01.2013):
> Во всех трамваях были вот такие объявления http://www.imageup.ru/img286/1164888/img_1639.jpg

24-00 еще вечер, 3-30 уже утро?
+2
+3 / –1
03.01.2013 21:21 MSK
Link
Photos: 515
Цитата (nikooolay, 03.01.2013):
> 24-00 еще вечер, 3-30 уже утро?
Ну что тут непонятного
Будет ходить 6 числа со скольки то там, до 0-00. А 7го, будет ходить с 3-30 до скольки-то как обычно)
+1
+1 / –0
03.01.2013 21:35 MSK
Link
Photos: 545
В 3:30 от храма отправятся два вагона по 3 и 4 маршрутам. Кстати, восстановление линии дальше РМЗ перенесено до весны-лета, там всё в плачевном состоянии, много опор КС надо заменить. А вот тяговая подстанция охраняется и готова к возвращению в эксплуатацию. До нового кольца, к сожалению, не дошёл, так что или пусть туда кто-то морозостойкий отправляется или ждём апреля.
+4
+4 / –0
04.01.2013 12:48 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Photos: 3
Мир поручней!:-)
+3
+3 / –0
04.01.2013 16:33 MSK
Link
Photos: 1477
Действительно, зачем столько вертикальных поручней?
+1
+1 / –0
04.01.2013 16:42 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1543
Цитата (Михаил Селивёрстов, 04.01.2013):
> Действительно, зачем столько вертикальных поручней?

Чтобы крышу держать. :)
+3
+3 / –0
04.01.2013 17:52 MSK
Link
Photos: 545
Цитата (Михаил Селивёрстов, 04.01.2013):
> зачем столько вертикальных поручней?

есть ещё поручень горизонтальный между расположенными напротив друг друга сиденьями в передней части.
0
+0 / –0
04.01.2013 18:03 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Photos: 3
Платформа-подножка кондуктора черезчур выдвинута к центру салона. Думаю когда вагон полный,это создает некоторые неудобства пассажирам.
0
+0 / –0
04.01.2013 18:41 MSK
Link
Photos: 522
Это специально сделано, что б пассажиры знали кто царь в вагоне.
0
+0 / –0
04.01.2013 22:43 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Photos: 3
Если ее укоротить,то будет больше места.
0
+0 / –0
24.03.2013 23:11 MSK
Link
Пeresvet · Moskva
Photos: 8
Зато кондуктор может ноги по максимуму вытянуть)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.