TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Osinniki, BKM 60102 № 71
  Osinniki BKM 60102 № 71 
Salong, vaade taha

Autor: Илья Кожевников · Novokuznetsk           Kuupäev: 2 jaanuar 2013 a., kolmapäev

Statistika

Avaldatud 03.01.2013 17:13 MSK
Vaatamisi — 975

Detailne info

Osinniki, BKM 60102 № 71

Depoo/park:MUE “Elektrotransport”
Mudel:BKM 60102
Valmistatud:08.2012
Tehase number:182
Hetkeseis:Ei tööta
Otstarve:Liinisõiduk
Тележки производства РТТЗ г. Прокопьевск
► Январь 2023 ▬ разбит в депо

Kommentaarid · 15

03.01.2013 17:21 MSK
Link
Fotosid: 545
Во всех трамваях были вот такие объявления http://www.imageup.ru/img286/1164888/img_1639.jpg
0
+0 / –0
03.01.2013 17:27 MSK
Link
Fotosid: 7623
Кондуктор не довольна, хочет крови...
+13
+13 / –0
03.01.2013 17:28 MSK
Link
Fotosid: 148
А в салоне судя по виду кондуктора холодно?
0
+1 / –1
03.01.2013 17:50 MSK
Link
Fotosid: 545
Тепло. Кондуктор, вероятнее всего, недовольна мной лично.
0
+1 / –1
03.01.2013 18:04 MSK
Link
Fotosid: 522
Цитата (Илья Кожевников, 03.01.2013):
> Во всех трамваях были вот такие объявления http://www.imageup.ru/img286/1164888/img_1639.jpg

24-00 еще вечер, 3-30 уже утро?
+2
+3 / –1
03.01.2013 21:21 MSK
Link
Fotosid: 515
Цитата (nikooolay, 03.01.2013):
> 24-00 еще вечер, 3-30 уже утро?
Ну что тут непонятного
Будет ходить 6 числа со скольки то там, до 0-00. А 7го, будет ходить с 3-30 до скольки-то как обычно)
+1
+1 / –0
03.01.2013 21:35 MSK
Link
Fotosid: 545
В 3:30 от храма отправятся два вагона по 3 и 4 маршрутам. Кстати, восстановление линии дальше РМЗ перенесено до весны-лета, там всё в плачевном состоянии, много опор КС надо заменить. А вот тяговая подстанция охраняется и готова к возвращению в эксплуатацию. До нового кольца, к сожалению, не дошёл, так что или пусть туда кто-то морозостойкий отправляется или ждём апреля.
+4
+4 / –0
04.01.2013 12:48 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Fotosid: 3
Мир поручней!:-)
+3
+3 / –0
04.01.2013 16:33 MSK
Link
Fotosid: 1477
Действительно, зачем столько вертикальных поручней?
+1
+1 / –0
04.01.2013 16:42 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotosid: 1543
Цитата (Михаил Селивёрстов, 04.01.2013):
> Действительно, зачем столько вертикальных поручней?

Чтобы крышу держать. :)
+3
+3 / –0
04.01.2013 17:52 MSK
Link
Fotosid: 545
Цитата (Михаил Селивёрстов, 04.01.2013):
> зачем столько вертикальных поручней?

есть ещё поручень горизонтальный между расположенными напротив друг друга сиденьями в передней части.
0
+0 / –0
04.01.2013 18:03 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Fotosid: 3
Платформа-подножка кондуктора черезчур выдвинута к центру салона. Думаю когда вагон полный,это создает некоторые неудобства пассажирам.
0
+0 / –0
04.01.2013 18:41 MSK
Link
Fotosid: 522
Это специально сделано, что б пассажиры знали кто царь в вагоне.
0
+0 / –0
04.01.2013 22:43 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Fotosid: 3
Если ее укоротить,то будет больше места.
0
+0 / –0
24.03.2013 23:11 MSK
Link
Пeresvet · Moskva
Fotosid: 8
Зато кондуктор может ноги по максимуму вытянуть)
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.